Сообщество молодых предпринимателейRUSMM.RU – поможем друг другу добиться успеха


Школьная бизнес реформа 30.06.08 Ответы: 14

Реформа основана на книге Роберта Киосаки «Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу»

Суть реформы
Дети после младших классов организуюткомпании мелкого бизнеса, составляют бизнес-планы с помощью учителей и родителей. Начинают изготавливать и продавать разную продукцию учителя осуществляют контроль качества и сертификацию. Внутри компаний школьники пробуют себя на разных должностях и постепенно выбирают для себя основные направления деятельности.

В компании ученики организуют бизнес-проекты. Бизнес-проект это план по производству определенной продукции или оказании услуг.Руководителем проекта становиться его автор.Бизнес-проект утверждается на учительском совете и запускается в жизнь.Учитель также сможет создать свой бизнес-проект или участвовать в проекте ученика.

Ученик может работать/учиться в нескольких компаниях одновременно.
Все школьные предметы должны стать прикладными и способствовать успешности бизнес проектов.

После того как школа станет прибыльной, станет возможным создание научно-исследовательских проектов.

Обязательные предметы:
1.Русский язык
2.Кризисология (конфликтология)
3.Приматология
4.Этика (Человечность)
5.Психология
6.Экология

Мотивация
Учеников:
1.Прибыль от проектов
2.Игровой бизнес-процесс
3.Призовая сертификация
4.Доброжелательная обстановка

Учителей:
1.Совершенствование в области бизнеса
2.Отчисления от доходов учеников
3.Возможность создать свой бизнес

Деньги на карманные расходы ученики смогут зарабатывать сами, особо успешныек выпуску смогут заработать на свое жилье. Игра естественный способ обучения. Игровой бизнес-процесс плавно подготовит детей к взрослой созидательной жизни.

Государство и другие организации могут стимулировать изучение определенных школьных предметов, которые необходимы для освоения востребованных профессий.Для этого учреждаются призовые сертификаты. При получении сертификата ученик поощряется денежным призом.

Учителя с каждым годом будут становиться опытнее в области бизнеса. Учитель будет заинтересован в жизненном успехе учеников, если будет получать процент от будущих их доходов. Постоянно обучаясь вместе с учениками,учитель сможет создать свой успешный бизнес. Грань между учителем и учеником будет постепенно стираться.

Безопасность
В обязанности учителей также будет входить обеспечение безопасности и доброжелательной обстановки в школе. Предотвращение конфликтов и их разруливание.Школьный суд из учителей и учеников будет работать согласно школьному кодексу.

Результаты реформы:
•Плавная интеграция детей во взрослую жизнь.
•Привычка работать много и эффективно.
•Профессия учителя станет самой престижной.
•Резкий рост ВВП, снижение уровня инфляции.
•Развитие в сторону инновационной экономики
•Снижение социальной напряженности

На выходе из новой школы мы получим закаленные бизнесомкомпании и специалистов, способных созидательно решить любые практические задачи.


14 ответов в теме “Школьная бизнес реформа”

Страницы: « 1 [2]

  1. 13
    Руслан Ахметшин ответил:

    #11, альтруизм может приносить миллиарды, придумал что-то полезное для миллионов, по 50центов взял вознаграждения с каждого, вот тебе и капитал. Эгоист ничего не способен придумать, он только может воровать успешные идеи.
    Роберт, безусловно, альтруист, наполовину.

    #12 Это феодальный подход: Как же, крепостных грамоте учить! Они ж бунтовать начнут!
    Но как известно, все феодальные государства отымели по полной программе.
    Наша страна, страна бизнес-ламеров, только единицы добились успеха на международном уровне.
    Если не поменять систему, будем банкротиться каждые 10лет.

  2. 14
    Денис Матис ответил:

    Вы как раз думаете, что крепостных учить не надо! Или Вы решили что из любого крепостного выйдет бизнесмен?
    Так вот, чем выше общая образованность общества, тем больше у тагого общества перспектив. А те самородки, которые в любой системе образования будут выделяться и становиться "особенными", будут обеспечивать развитие! Всех сделать такими – нельзя! А вот загубить подготовку середничка и тем самым подорвать все общество – это раз плюнуть! Это в 90 особенно популярно было, это же и Вы предлагаете, хоть и с другим уклоном.

Страницы: « 1 [2]

Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.