Сообщество молодых предпринимателейRUSMM.RU – поможем друг другу добиться успеха


Организация производства. Что производить? Какие выгоды и перспективы? 09.01.10 Ответы: 43

Здравствуйте, интересно обсудить вопрос организации производства. Всегда относился к этому типу бизнеса с особым интересом и возникло желание организовать свое.

Производство какой продукции, сейчас наиболее востребовано?

Какие необходимы вложения в организацию производства?

Какие перспективы у начала производства в связи с экономической обстановкой?

Где взять деньги на организацию производства?


43 ответов в теме “Организация производства. Что производить? Какие выгоды и перспективы?”

Страницы: « 1 [2] 3 4 »

  1. 13
    Михаил Чернов ответил:

    Ребят, а зачем вкладывать деньги, что то изобретать, когда всё уже давно изобрели?! Нужен 'реально крутой' продукт? Да пожалуйста! Совсем недавно (правда вылетело из головы где) прошла демонстрация различных передовых изобретений по всем видам деятельности (в том числе и нано технологий). Молодые изобретатели со своими готовыми 'реально крутыми' продуктами ждут Ваших инвестиций! Дерзайте, так сказать…

  2. 14
    Валера Тямаков ответил:

    Конечная цель – просто рассмотреть производство? Или какое производство рентабельнее для удовлетворения нужд потребителей? Я рассматриваю любой бизнес прежде всего с потребительской точки зрения иначе зачем его вообще начинать? И больше должен волновать конечный продукт, а не какое сырьё для его изготовления использовалось, я так думаю.

  3. 15
    Антошка Лето ответил:

    Валера BUCK Тямаков, согласен с тобой, необходимо рассматривать бизнес с потребительской точки зрения.

    Спасибо Михаил, действительно, надо будет сходить на научные выставки. Вот только не всегда можно определить насколько выгодно организовывать производство новых товаров.

  4. 16
    rafail iskandarov ответил:

    ИЩУ партнера, соинвестора в швейный бизнес.Помещение и швейные машины готовы. Остались- закупить материал,пошить и сбыть.

  5. 17
    Александр Никчемный ответил:

    Занимался производством пеноблоков, очень большая конкуренция
    Если нет готовых потребителей, очень сложный процесс

  6. 18
    Игорь Протасов ответил:

    #14 Наверное, что-то типа Инновационного форума в Питера.
    Проблем с этими изобретениями куча.
    1. Определить, что это изобретение даст прорыв. По телевизиру с этих форумов показывают кучу изобретений, на которые потом ученые плюются.
    2. Там только теория, в лучшем случае 1-2 сделанных рабочих образца. Не такая уж это простая задача запустить производство.
    3. Для начала надо найти того, ктоэто будет покупать. Слышал много историй, когда приходили на завод и спрашивали: "Почему вы работаете с этим материалом? Есть много гораздо лучших." На что следовал ответ:"Что они уже привыкли, все известно и смысла переходить не видят.

  7. 19
    Дмитрий Гардаушенко ответил:

    У многих налажены поставки данного материала или на др. поставщика не хотят переходить(есть своя служба которая откаты имеет)и много ли разных причин!!!!

    а вообще интересен вариант производства но вот сразу передо мнойкуча вопросовчего производить?сколько денег нужно на аренду и оборудование?кому всё это понадобится!!! т.е. куда девать произведённое!!!

  8. 20
    Антошка Лето ответил:

    На мой взгляд при создании производства, все таки главный вопрос "кому всё это понадобится!!! т.е. куда девать произведённое!!!?", ведь если найти гарантированный рынок сбыта, то найти деньги под это дела не составит труда.
    Либо создавать отдел продаж и по крупицам отвоевывать свою финансовую прибыль.

    Например смотрим товар, который продают в магазинах и смотрим откуда его везут. Почти вся клубника производится за границей (Голландия, Турция, Китай) и имеет красивый вид, но отсутствие вкуса. Это делается специально, они выбирают сорта, которые могут долго хранится и легко переносят транспортировку. Если запустить тепличный комплекс в России, то можно будет выращивать сорта, обладающие большим вкусовым качеством, но меньшей транспортабельностью и хранением. Ведь мы уже в России, проблема транспортировки не стоит так остро, за сутки можно добраться до всех крупных городов России.

    Вот только выращивание ягодных культур гидропонным способом (возможность снимать урожай каждые 2-3 месяца, высокая автоматизация производства) дорогое занятие, точнее создание тепличного комплекса с гидропонным оборудованием дорого занятие. Инвестиции в такое начинаются от 20 млн. руб.

    Если есть желание инвестировать деньги, я с удовольствием возьму организаторскую часть.

  9. 21
    Александр Рубцов ответил:

    Вспомнился мне "Сникерс" и то, как он ворвался на рынок в начале 90х. Теперь его проще купить, чем хлеб. А спрос какой был?
    Разве у нас шоколада не ели с роду?

  10. 22
    Dmitrij Larionov ответил:

    Куда все продавать? Куда все девать? Если идея и продукт супер, то после стоит дело за маркетингом. Естественно помимо маркетинга продукт действительно должен быть приемлем каждому по цене и качествен (годен к номалному его употреблению). На счет клубники хорошая идея. Сеть можно развить, тем более потребительская аудитория в России огромна нежели во всей прибалтике. Такие комплексы должны быть в итоге в каждом регионе страны (создание структуры), тогда с доставкой будет проще и ненадо будет концентрировать все в одной точке.

  11. 23
    Константин Дробыш ответил:

    Если продукт действительно хороший, то огромные влажения в раскрутку продукта и не понадобятся, лучше вложить дополнительные средства в модернизацию производства, тем самым сократив себестоимость товара, и в расширение ассртимента выпускаемой продукции, той же самой клубники, у нас можно выращивать различные сорта, которые могут долго храниться и легко переносят транспортировку и сорта, обладающие большим вкусовым качеством, но меньшей транспортабельностью и хранением, тем самым у вас будут внутренний и внешний рынки сбыта.

  12. 24
    Dmitrij Larionov ответил:

    Маркетинг в любом случае должен быть, для быстрого развития структуры.

Страницы: « 1 [2] 3 4 »

Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.