Сообщество молодых предпринимателейRUSMM.RU – поможем друг другу добиться успеха


открыл строительную фирму, есть проблемы! 25.07.07 Ответы: 36

ктонить знает как лучше сделать рекламу в условиях ограниченного финансирования.


36 ответов в теме “открыл строительную фирму, есть проблемы!”

Страницы: [1] 2 3 »

  1. 1
    Михаил Дубровин ответил:

    почитал тут ваши обсуждения, и решил немного еще написать о себе, чтоб вы не подумали что сунулся туга где ничего не понимаю. у меня есть четкая концепция и схема по которой работать! главное чтоб об этом узнали люди и тогда бизнес сразу пойдет в верх! примерно система такая я же как и на почте в англии в 19 веке! когда послать письмо стоило дорого и не все могли себе это позволить был конечно и доход и все остальное, но услуга была больше для обеспеченных людей, а потом нашел человек который сделал почту доступной для всех! снизил цену в десять раз а получил доход в 50 раз больше чем раньше! и стал одним из самых богатых людей того времени. тоже самое я хочу сделать со своей фирмой. есть способ сделать ремонт квартиры как минимум в два раза дешевле чем это стоит. проблема в том что для этого нужен определенный минимумклиентов в месяц.

  2. 2
    Кирилл Ваталев ответил:

    можно по подробнее? в чём проблема? так стандартные листовки на домах=) воопще летом больше клиентов найдешь на дачах

  3. 3
    Сергей Fenix ответил:

    Ремонт в 2 раза дешевле…? На чем экономить собираешься? Что за способ?

  4. 4
    Михаил Дубровин ответил:

    я бы не говорил об экономии, это нечто другое… если говорить об экономии значит что гдето ухудшиться качество, а это не тиак. мы подобрали строительные материалы и нашли много аналогов, так что на материалах можно экономить до 40 процентов и рабочие на постоянной зарплате, что тоже позволяет очень снизить цену…

  5. 5
    Михаил Дубровин ответил:

    Кирил Ваталев, проблема в доверии потенциальных клиентов, и как следствие в отсутствии клиентов. нет клиентов, нет рекламы, нет рекламы нет клиентов, нет клиентов, нет денег на зарплату рабочим, нет денег на зарплату, вся схема перестает работать! :)

  6. 6
    Федор Theox ответил:

    искусство переговоров 8). Сам не пробовал, но один человек выкручивался таким образом :
    Не верят 20-летнему директору ? А зачем говорить, что ты директор 8)))
    Берешь на переговоры представительного вида дядю, с ним уславливаешься о вознаграждении и регламентируешь его поведение.
    он ПРОСТО СИДИТ и пыхтит, в ключевые моменты кивает головой. Если дядька тоже в теме – можно техническое описание вопроса частично переложить на него. Схема работает, клиент спокоен, сделка у тебя в руках.

  7. 7
    Федор Theox ответил:

    По поводу рекламы советую быть осторожнее. Как бы не получилось так, что люди будут думать "дешевле=хуже", изначально стоит придумать такую формулировку своих преимуществ, которая обезоружит клиента и включит в нем нужное Вам настроение( типа "по новейшим финским технологиям, так отремонтировано пол Берлина после войны и т.д.) ИМХО

  8. 8
    Дмитрий Степанов ответил:

    Мне нужен недорогой и срочный ремонт, готов стать клиентом ))))

    По поводу рекламы- пару лет назад натыкался в каких-то почтовых рассылках о бизнесе на статьиоб одном умном человеке и его мыслях в духе "100 (может 1000) способов увеличить эффективность рекламы" но сейчас вряд ли найду. Насколько знаю, в случае небольшого бюджета рекламы надо применять необычные способы привлечения клиентов (либо место, либо форма подачи, либо все вместе). Осталось только придумать такой для конкретного вида деятельности.
    В данном случае приходят мысли следующие:
    - объявления в домам, строящихся без отделки
    - договоренность со строителями таких домов, чтобы рекомендовали обращаться в конкретную фирму.
    - вопросы подобного рода на форумах о строительстве, где народ подыскивает материалы, советуется и т.п. Ведь это объявление тоже своего рода скрытая реклама.

  9. 9
    Михаил Дубровин ответил:

    всем спасибо за ответы! все перечисленное я уже опробовал, это оказалось или не эффективным или проблемным! на примере объявлений в домах, сделали 3000 экземпляров, наналя ребят и они за ночь обклеили все новые дома в районе, утром проверили, ребята честно сделали свою работу, заплатили! через день ни одного объявления не осталось! :) рабочие проживающие там же на стройке выбегают и мигом все срывают! боятся потерять своих потенциальных клиентов! … договоренность со строителями, тоже не вариант так как у каждого застройщика есть своя фирма занимающаяся внутренней отделкой! реклама на форумах приносит не клиентов а рекламных агентов которые звонят по 20 раз на дню!
    насчет актера в роли ген директора, идея хорошая но тоже не действует, пробовал! надо чтобы человек разбирался в строительстве, а иначе первый вопрос заказчика выводит всех на чистую воду! а человек с опытом в строительстве скорей переманит заказ на себя так как заработает на этом в 15 раз больше чем за спектакль!

  10. 10
    Андрей Галкин ответил:

    нет, спектакли устраивать это не вариант, нужно быть честным по отношению к клиенту.
    Не понимаю, зачем на переговорах должна обязательно присутствовать персона ген.директора? Представься менеджером и давай на подписание уже подписанный геном типовой бланк договора с печатью. Все доп.соглашения, спецификации и приложения к договору также можешь заблаговременно подписать и проштамповать, берешь копии уч.доков на всякий случай для большего доверия..
    По поводу рекламы, то попробуй стратегию комиссионных – то бишь чтобы человек или фирма получала % от каждого приведенного клиента. В любом случае самая мощная реклама – это прямая рекомендация! ..можешь также давать в рекламе гарантию, что мол. если вам не понравится – переделаем бесплатно.. но, думаю, что в твоей сфере нужно с этим быть осторожнее.. – так что сам подумай, что ты можешь гарантировать – люди любят гарантии..
    Разумеется, конкуренция на рынке ремонта дикая, да и ниш здесь довольно много – от элитки до положить плитку у бабушки в ванной.. Думаю, что начинать нужно все равно в какой-то одной нише, пока не раскрутишься..

  11. 11
    Михаил Дубровин ответил:

    я тоже согласен что нужно быть честным по отношению к клиенту, но клиенты не всегда бывают честны по отношению к вам! + все больше убеждаюсь что в россии честно деньги не заработать!:)

  12. 12
    Андрей Галкин ответил:

    Будь осторожен, а то это может стать твоим ограничивающим убеждением! ;)

Страницы: [1] 2 3 »

Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.