КАК ПОЛУЧИТЬ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В СВОЕМ БИЗНЕСЕ ?
Ответим на несколько непростых вопросов, волнующих владельцев и первых руководителей компаний.
Что нужно сделать, чтобы повысить конкурентоспособность компании?
Конкурентоспособность компании зависит от того, выполняются ли в компании все функции (действия) которые обеспечивают ее конкурентоспособность.
А как определить, выполняются ли эти функции (действия), или какие-то не выполняются?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно знать все функции, которые обеспечивают жизнеспособность компании и возможность ее расширения (удержания позиции).
Данные функции становятся очевидными, если рассматривать компанию как систему по производству Ценного Конечного Продукта, который складывается из Ценных Конечных Продуктов, входящих в компанию подразделений.
А что представляет из себя Ценный Конечный Продукт компании?
Ценный Конечный Продукт (ЦКП) компании, в большинстве случаев, это не товар или услуга, которые предоставляет компания, а удовлетворенный клиент, получивший от компании необходимый ему товар или услугу надлежащего качества и в ожидаемый срок, и распространяющий положительную информацию о компании, которая позволяет привлекать новых клиентов.
А как можно получить такой ЦКП?
Для этого в компании должны быть специальные подразделения (должности), которые должны создавать строго свои ЦКП. Если все в компании функционирует правильно, то компания получает на выходе ЦКП, который обеспечивает ее жизнеспособность и дальнейшее расширение.
А как можно ознакомиться с ЦКП подразделений, в результате создания которых жизнеспособность (конкурентоспособность) компании увеличивается?
Получить информацию о ЦКП подразделений и их ключевых функциях можно на практическом семинаре, продолжительностью 2 часа, который специалисты бизнес-проекта SMART Technologies могут провести у Вас в офисе. Стоимость такого консультационного семинара – 5000 руб. (НДС не облагается).
Для заказа семинара обращайтесь ко мне в личку.