Реформа основана на книге Роберта Киосаки «Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу»
Суть реформы
Дети после младших классов организуюткомпании мелкого бизнеса, составляют бизнес-планы с помощью учителей и родителей. Начинают изготавливать и продавать разную продукцию учителя осуществляют контроль качества и сертификацию. Внутри компаний школьники пробуют себя на разных должностях и постепенно выбирают для себя основные направления деятельности.
В компании ученики организуют бизнес-проекты. Бизнес-проект это план по производству определенной продукции или оказании услуг.Руководителем проекта становиться его автор.Бизнес-проект утверждается на учительском совете и запускается в жизнь.Учитель также сможет создать свой бизнес-проект или участвовать в проекте ученика.
Ученик может работать/учиться в нескольких компаниях одновременно.
Все школьные предметы должны стать прикладными и способствовать успешности бизнес проектов.
После того как школа станет прибыльной, станет возможным создание научно-исследовательских проектов.
Обязательные предметы:
1.Русский язык
2.Кризисология (конфликтология)
3.Приматология
4.Этика (Человечность)
5.Психология
6.Экология
Мотивация
Учеников:
1.Прибыль от проектов
2.Игровой бизнес-процесс
3.Призовая сертификация
4.Доброжелательная обстановка
Учителей:
1.Совершенствование в области бизнеса
2.Отчисления от доходов учеников
3.Возможность создать свой бизнес
Деньги на карманные расходы ученики смогут зарабатывать сами, особо успешныек выпуску смогут заработать на свое жилье. Игра естественный способ обучения. Игровой бизнес-процесс плавно подготовит детей к взрослой созидательной жизни.
Государство и другие организации могут стимулировать изучение определенных школьных предметов, которые необходимы для освоения востребованных профессий.Для этого учреждаются призовые сертификаты. При получении сертификата ученик поощряется денежным призом.
Учителя с каждым годом будут становиться опытнее в области бизнеса. Учитель будет заинтересован в жизненном успехе учеников, если будет получать процент от будущих их доходов. Постоянно обучаясь вместе с учениками,учитель сможет создать свой успешный бизнес. Грань между учителем и учеником будет постепенно стираться.
Безопасность
В обязанности учителей также будет входить обеспечение безопасности и доброжелательной обстановки в школе. Предотвращение конфликтов и их разруливание.Школьный суд из учителей и учеников будет работать согласно школьному кодексу.
Результаты реформы:
•Плавная интеграция детей во взрослую жизнь.
•Привычка работать много и эффективно.
•Профессия учителя станет самой престижной.
•Резкий рост ВВП, снижение уровня инфляции.
•Развитие в сторону инновационной экономики
•Снижение социальной напряженности
На выходе из новой школы мы получим закаленные бизнесомкомпании и специалистов, способных созидательно решить любые практические задачи.
2 июля 2008 в 0:02
Есть только один МАЛЕНЬКИЙ нюанс: существуют люди, которые в принципе не способны придумывать и создавать свой бизнес как таковой, они могут только работать на кого то другого. Что если случится так, что большинство детей в одном классе окажутся именно такими? Кто будет вести подготовку Учителей??? Кто будет составлять программу развития по годам? Увы, но наше государство не готово к таким переменам. Могу смело утверждать это как человек, столкнувшийся с бюджетной системой типового школьного учреждения. Более того, уйдет несколько лет просто на то, чтоб протолкнуть идею в МинОбразования, чтоб там уже шевельнулись и направили резолюции в Департамент хотя бы Москвы, я про Регионы вообще молчу.
5 августа 2008 в 17:00
Понятно что это утопия…Но такая продуманная…И кийосаки лукавит про всеобщее благоденствие….Все навыки можно развить ,всему можно научиться…Нельзя отменить социологических законов….И его правило 10/90 тому подтверждение (вообще то правило Паретто 20-80) но поверим Роберту..Люди рождаются Разными и способности у них разные и достижения будут РАЗНЫМиИв других странах это не срабатывало и у нас тем более…А БИЗНЕС и у нас нормально развивается без реформ школ…И рынок….
23 ноября 2009 в 18:05
Какая наивность. А КТО ТОГДА БУДЕТ РАБОТАТЬ РУКАМИ? Если все станут офигенными бизнесменами??? Должны быть люди, за счет которых, такие как мы будем наживаться.И таких людей должно быть подавляющее большинство
23 ноября 2009 в 19:03
Основной вопрос, как быть с физикой, химией, информатикой, историей и т.д.?
Я все-таки считаю что их надо преподавать в школе.
Правда что вы пишите может быть и интересно, но в РФ в этом никто не заинтересован. У нас больше заинтересованы слово божье запихнуть в школьную программу
23 ноября 2009 в 20:03
А я думаю совсемне утопия. для начала можно организовать такие школы в дополнение к обычным. И да, действительно,все люди рождаются разными. НО. Это не говорит, что каждый не может быть успешным. Фактически, такое обучение направлено на развитие уверенности в себе и собственных силах, а это полезно не только управленцам и лидерам от природы.Кроме того, комментируя Романа Парфенова, можно сказать следующее: действительно, что есть люди не способные создавать свой бизнес. Возможно ПОКА не способные, НО. Игра в команде – это тоже отличная школа (я про школу жизни, а не общеобразовательную)Говоря совсем упрощенно, есть люди ведущие за собой; есть отличные наблюдатели-любители точности и писанины; есть потрясающие генераторы идей, не способные ничего довести до конца; есть мечтатели, которые своей верой не дадут отступиться от цели всем остальным…и т.д Эту элементарную психологию, эти темпераменты можно отследить и здесь, по словам выссказавшихся.Сами по себе вышеописанные(да вообще любой человек)может ничего не добьются, но благодаря "командной игре" могут стать вполне успешными.
И никто никого не заставляет быть интеллектуалом, успешным или богатыми т.д. Вопрос в том, кто им ХОЧЕТ быть)
24 ноября 2009 в 9:02
Я и не предлагаю сделать свою концепцию основной сразу, требуетсяэкспериментальная проверка. Почему не может быть школы с бизнес уклоном?
Я общаюсь с разными людьми, мне говорят что грамотных управленцев мало, их катастрофически не хватает. А откуда они появятся если школьная система штампует исполнителей?
#4 Роботы. Вся экономика может быть построена на базе ИП, без чернорабочих.
И это была бы мощнейшая экономика.
#5 Оплачиваемые сертификаты. Ученик сдает годовой экзамен допустим по физике за 7класс., и получает сертификат и премиальные 1000руб. Причем ученик может освоить весь материал за 3мес., а не год, и двигаться дальше. Фонд оплачиваемых сертификатов физикам, формируются из тех кому нужны физики. Мне физики не нужны, я бы вложился в фонд робототехники.
24 ноября 2009 в 9:04
#2 Нужна естественно частная школа, НО, МЫ МОЖЕМ СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ-ШКОЛУ И РАБОТАТЬ ХОТЬ С МИЛЛИОНОМ ДЕТЕЙ!
Лучшие из лучших преподавателей могут вести интерактивные лекции для десятков тысяч учеников одновременно.
Дети смогут формировать распределенные виртуальные команды и рабочие группы.
Освоение точных наук можно перенести в он-лайн игры, где дети смогут заново построить модель цивилизации в качестве пособия, начиная от каменного века.
24 ноября 2009 в 10:01
#6 Я с вами согласен. Смысл обучения в максимальном раскрытии способностей каждого человека, и направление этих способностей на всеобщее благо, а не в отсеве "Чемпионов" от "Неудачников".
В этом смысл книги.
Книги бизнесменов пишутся как пособия для свершения дел. Поэтому я и начал делать.
Конечно предложение содержит слабые места, но внести исправления можно в процессе деятельности.
24 ноября 2009 в 10:02
#3#4 А с чего вы взяли что должно быть 80% рабочих и 20% бизнесменов? Может наоборот 80% бизнесменов и 20% рабочих?
Правило при этом не нарушается.
Если человек владеет автоматизированной рыбофермой на 100тонн. в год, причем завозит корм и вывозит рыбу сам. Он по вашему рабочий что ли?
24 ноября 2009 в 18:02
Слишком много людей, на всех бизнесу не хватит на самом деле… Провально. К тому же те, кто умеет зарабатывать НАСТОЯЩИЕ деньги, а не шибить копейки как мы(пусть даже копейки это 100-200 тыс. руб. в месяц) врядли захотят делиться. Еще Рокфеллер говорил "мне нужна нация работников, а не нация мыслителей". И вообще откуда такой нездоровый альтруизм у вас??? какая вам разница, чем занимается ближний??
24 ноября 2009 в 20:03
Неужели автор темы в серьез говорит о своих идеях? Я думал это типа шутка такая… Хорошо, что Вам никогда не удасться поменять систему…
25 ноября 2009 в 20:00
Да ладно, ребят, прям такие пессимисты-реалисты собрались) ну, конечно, у меня даже имя обязывает…) но говоря реально, пусть даже и не удастся поменять систему, но… долго обьяснять (.)зрения лень. Вообщем существующая система- вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хорошо. Я лично понялаеще в 7классе на сколько непродуктивно в общеобразовательной я трачу свое время. И такие люди как я будут рады отвести своих детей в такие школы. А для тех, кому хорошо то, что есть – пусть там и будут) Из-за таких тугодумов (простите, я не в плохом смысле) мир долго считал, что Земля стоит на трех китах. Или слонах там. И так далее о теориях Солнц, Звезд, Земли, скорости, полете, передачи слов на расстоянии,….. Из-за таких подвергали гонениям и смертям тех, кто создавал что-то новое на протяжении всей истории. Гении считались сумасшедшими и признавались века спустя! Если бы большинством людей принимало это быстрей – возвожно, мы бы давно опередили то, что есть сейчас…мда, заговорилась…:)
Мысль понятна?)
26 ноября 2009 в 8:05
#11, альтруизм может приносить миллиарды, придумал что-то полезное для миллионов, по 50центов взял вознаграждения с каждого, вот тебе и капитал. Эгоист ничего не способен придумать, он только может воровать успешные идеи.
Роберт, безусловно, альтруист, наполовину.
#12 Это феодальный подход: Как же, крепостных грамоте учить! Они ж бунтовать начнут!
Но как известно, все феодальные государства отымели по полной программе.
Наша страна, страна бизнес-ламеров, только единицы добились успеха на международном уровне.
Если не поменять систему, будем банкротиться каждые 10лет.
5 декабря 2009 в 22:01
Вы как раз думаете, что крепостных учить не надо! Или Вы решили что из любого крепостного выйдет бизнесмен?
Так вот, чем выше общая образованность общества, тем больше у тагого общества перспектив. А те самородки, которые в любой системе образования будут выделяться и становиться "особенными", будут обеспечивать развитие! Всех сделать такими – нельзя! А вот загубить подготовку середничка и тем самым подорвать все общество – это раз плюнуть! Это в 90 особенно популярно было, это же и Вы предлагаете, хоть и с другим уклоном.