Сообщество молодых предпринимателейRUSMM.RU – поможем друг другу добиться успеха


Какая реклама эффективнее? 02.12.09 Ответы: 15

Какую рекламу лучше всего использовать для раскрутки магазина корсетов???


15 ответов в теме “Какая реклама эффективнее?”

  1. 1
    Мария Голубева ответил:

    Прежде всего направленную на целевую аудиторию. Решите для себя кто ваша целевая и места ее обитания. Тудаи надо стрелять.

  2. 2
    Зиля Янузакова ответил:

    самое лучшее – это сарафанное радио, если первым покупателям понравятся, они будут рекомендовать друзьям и родственникам. Я вот купила сегодня шорты Силуэт слим н лифт, пришла домой и ужасно расстроилась. Обманули, ничего не утягивает, наоборот, попа стала плоская, а живот выделился. Завтра попробую вернуть. или хотя бы обменять на нижнее белье. А корсеты мне тоже подруга рекомендовала, точнее я на ней увидела и тоже захотела, но нигде еще ненашла, там где были – размеров нет или слишком дорого. Я думаю можно раздавть красиво оформленные визитки девушкам возле торгово-развлекательных центров, я думаю это самая недорогая и эффективная реклама, главное визитки сделать дорогие, красивые, чтоб жалко было просто выкинуть.Интернет сайт я думаю обязательно нужен, ссылки на нее во всех остальных видах рекламы можно давать, и чтоб там посмотреть можно было наглядно на эффект. Группу в контакте создать и пригласить всех девушек своего города. Хорошо когда цены на прямую указаны, а не в личку. В местных журналах модных рекламу дать. и еще куча чего

  3. 3
    Анюта Дарчук ответил:

    Зиля, спасибо огромное за такой подробный совет!!! Во всем согласна!!! Как раз именно про визитки думала (а не про листовки, так как их все сразу выкидывают) и еще можно, чтоб они были со скидкой 3-5%, чтоб уж точно не выбросили!! Группа ВКонтакте – это непременно!!!
    А стоит ли делать рекламу на радио и/или телевидении???
    Кстати могу написать в личку, где можно купить недорогие корсеты)))

  4. 4
    Зиля Янузакова ответил:

    напишите в личку где можно купить недорогие корсеты. Если у вас магазин всего один, то я не думаю что нужно давать на радио рекламу, она получится не направленная на конкретную целевую аудиторию. А вот на телевидение можно, например, на местное, и чтоб реклама была во время каких -нибудь женских передач, где говорят о похудении о красоте, о здоровье. А главное в этой рекламе должен быть виден эффект, девушка "до" и она же "после", показывая процесс одевания корсета, упор в рекламе надо делать на адрес и название магазина, повторить несколько раз. Вобщем я так думаю.

  5. 5
    Анюта Дарчук ответил:

    Есь у нас одна такая передачка местная, называется "Это модно", там всё распишут, раскажут, покажут, вобщем хорошая идея, фэнкс!!!!

  6. 6
    Noya Censured ответил:

    Радио, телевидение- это имиджевая реклама. Прямых клиентов она не приносит. Никто никогда не записывает номера телефонов.
    Но такая реклама поможет сформировать покупательский спрос на продукцию. Проблема в том, что далеко не все покупательницы именно к вам обратятся

  7. 7
    Noya Censured ответил:

    В Вашем случае- подружиться группами с темой похудения, одежды для полных, эротическое белье и вечерняя, карнавальная одежда.
    Вконтакте может стать эффективным вариантом бюджетной рекламы

  8. 8
    Анюта Дарчук ответил:

    В нашем городе я буду первая, поэтому обратиться к другим просто не смогут, а в интернет-магазинах минус в том, что нельзя примерить…
    Спасибо всем за советы!!!!

  9. 9
    Аюночка Мункуева ответил:

    честно говоря, считаю, что радио не канает… радио, в большенстве своем, слушают за рулем, и слушают, что-то не напрягающее, когда начинается реклама, обычно включают другую волну…
    а вот на счет женских телепрограмм – это будет огромным бонусом, скажем начать спонсорскую поддержку этих программ, естественно за рекламу. Но , опять же НО, наверное вы видели программы в стиле магазин на диване и прочее, могу сказать с уверенностью в 70 процентов, что их практически никто не смотрит… потому не надо делать похожую рекламу…
    можно использовать селебрити маркетинг – то бишь использовать для рекламы какую-нибудь местную звезду, чей имидж и положение в обществе будет приветствоваться среди предполагаемого сегмента…
    вообще, где обычно находится ваш сегмент – это скорее всего салоны красоты, спа-салоны, нууу и подобные заведения, следовательно, будет хорошо основную часть рекламы направить именно на эти места, там будет нууу 70 процентов отдачи… опять же необходимо задуматься, на какую рекламу больше всего клюют женщины??? о_О какие-то возможно цвета, образы… можно применить тож теорию, о том, что людям нравится реклама, где есть дети, секс, животные или вызывающие чувство страха, нууу, в вашем случае, это скорее всего секс=))) воть… можно еще конечно подумать… но это то что сразу в голове возникло=)))

  10. 10
    Анюта Дарчук ответил:

    О да, отличная идея по поводу мест обитания)))

  11. 11
    Айрат Халиков ответил:

    "людям нравится реклама, где есть дети, секс, животные или вызывающие чувство страха"
    Надеюсь это все не в одном флаконе? )))
    Извините, не удержался)))

  12. 12
    Аюночка Мункуева ответил:

    Айрат, ну конечно не вместе=))) что за реклама-то получится: секс между ребенком и животным – блин, внатуре ужас=))

  13. 13
    Анюта Дарчук ответил:

    О_о

  14. 14
    Константин Дулида ответил:

    Анюта Чоус Дарчук создавайте свою группу вконтакте и вступайте к нам в группу Волшебное белье INCANTO. будем дружить.

  15. 15
    Анюта Дарчук ответил:

    Хорошо, будем друг друга рекламировать))))

Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.