Сообщество молодых предпринимателейRUSMM.RU – поможем друг другу добиться успеха


История успешных продаж – заработок на веб-мастерах 24.08.10 Ответы: пока нет

Данная статья опубликована с разрешения автора.

Друзья, я решил поделиться своим опытом в сфере цифровых продаж. Попытаюсь с самого начала описать процесс, возможно, кому-то из вас этот мануал окажется полезным.
Итак, я был одним из первых продавцов “фильтра для увеличения ТИЦ для Sape”. Да, да, не нужно кидать в меня гнилыми помидорами, фильтр был разработан собственноручно и работал в то время действительно неплохо.

Как же начинались продажи? Я разместил текстовую информацию с описанием фильтра на plati.ru, выставил цену в 20$ и (барабанная дробь) … ничего не произошло! За первые 3 дня ни одной продажи.

Тогда я понял, что без рекламы – никуда. Смекнув, о чем мечтают все сайтостроители, я набросал несколько текстов в стиле “Увеличение ТИЦ на 50 пунктов гарантировано“, “тиЦ 80 за 20$” и т.д.

Встал вопрос, где размещаться?Договорился о рекламе на нескольких сео-блогах, правда, цену мне заломили серьезную. Начались продажи – в день по 1-2 продажи при хорошем раскладе. Я понял, что без вложений в рекламу ничего не выйдет. Это этап первый, вложено около 30$

Далее, пробовал размещаться на pr-cy.ru в витрине ссылок, однако очень быстро моя ссылка слетала с главной. Там быстро ссылки раскупают, а принцип такой – ты купил, твоя ссылка верхняя, кто-то еще купил – твоя снижается на позицию вниз и т.д.

Ну и стал я дальше искать выгодные площадки для размещения. На одном сайте мне очень нравилось представление рекламы – такая растяжка на всю ширину в самом верху страницы, а там большими буквами рекламный текст. Снизу ссылка “Добавьте сюда вашу рекламную строчку”.Ну, естественно щелкнул, оказалось, что сайт подключен к какому-то сервису – Nolix. Ну, фиг с ним, разместился (удобно, что сразу моя рекламная “строчка” попала в ротацию на сайте) и забыл.
Продажи продолжали расти, уже по 2-3 в день. Вложено коло 50$. Я стал снова искать площадки вот с таким типом рекламы, называемым “рекламная строчка”. Просто вбил в Яндекс “рекламная строчка” и первым же результатом была эта ссылка – http://nolix.ru

Я понял, что жестко протупил, когда оплачивал рекламу на том самом сайте через эту систему (nolix) и не обратил на нее внимание. Оказывается у них есть каталог площадок с такой строчкой. Я ринулся туда, выбрал категорию “Сео” и стал поочередно размещать рекламу на нескольких сайтах из этого раздела.
В тот же день получил где-то 6-7 продаж

Спустя сутки со мной (по Wm keeper’у) связались люди из поддержки Nolix и предложили зарегистрироваться в их системе, объяснив, что размещаться и следить за размещенными строчками легче из личного кабинета.
Оказалось так и есть - там я один раз баланс пополнил и смог размещаться в несколько кликов сразу на нескольких сайтах (через другой интерфейс). Рекламная строчка оказалась эффективной. Начались дни хороших продаж, по 8-10 раз на день мои фильтры покупали.

Вместе с хорошими продажами начались и первые обломы – мои фильтры стали продавать другие люди без моего ведома. Писал админам на плати.ру, нескольких даже забанили.
Я решил не останавливаться на достигнутом, а инвестировать в свой “продукт” дальше. Забыл написать, первый раз я положил на счет в nolix 80 баксов, второй раз решил закинуть 300 зеленых, благо продажи мне это уже позволяли.
Снова разместился на сайтах (на которых уже размещался, т.е. повторно) + подобрал много новых не относящихся конкретно к сео, а из тематики “интернет”.

Тут можно поделиться с вами такими наблюдениями - я обычно покупал по 3000 показов или по 10 000. На сайтах с большой посещаемостью (более 3 тыс посетителей в сутки) реклама оказалась неэффективной (почти не кликали), тогда как на сайтах с меньшей посещаемостью (от 100 до 1000 посетителей) – трафик шел отлично.
К этому времени фильтры стали продавать все кому не лень, проверять “мои фильтры – не мои” уже перестало быть возможным. А еще и мой переезд в другой город, отсутствие интернета и т.д.
За счет крутящейся рекламы продажи достигали (максимум) 16 в день. К сожалению, спустя 1.5 месяца моего ничего неделания и распространения других фильтров продажи просели.
И вот, спустя 3.5 месяца, я пишу эту статью и готов поделиться своим опытом и статистикой.
Вот скрин продаж: http://ipicture.ru/uploads/100823/X2W2IaP4nq.gif

Вложено в рекламу ~ 450-500 $
Прибыль от продажи фильтра: ~ 6320 $

Все еще боитесь инвестировать в рекламу – делайте выводы!
Надеюсь, моя статья окажется вам полезной.

P.s. только не надо начинать клепать новые фильтры под sape, сейчас столько новых систем, придумайте свои сценарии раскрутки для таких систем как trustlink, rookee и подобных, уверен в этом направление еще много денег зарыто.


Ответить

Поставьте галочку, если это не спам.

Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.