Сообщество молодых предпринимателейRUSMM.RU – поможем друг другу добиться успеха


Надземный многоуровневый паркинг, за и против? 20.11.09 Ответы: 2

Продажа инв.проект на стади получения разрешения на строительство надзем.многоуров. паркинга, как обезопасить интересы инициатора и организатора проекта при условии отсутствия доли в уставном капитале общества собственника земли?Допоможте люди добрые всю голову изломал, мысли есть но объективизьму не хватает))) Может кто то работал в с таким проектом.


2 ответов в теме “Надземный многоуровневый паркинг, за и против?”

  1. 1
    Yagami Layto ответил:

    Пиши подробности в личку, попробую помочь

  2. 2
    Дмитрий Гипке ответил:

    Чёт не вразумил,причём тут за и против,есел вопрос в другом???
    Вобще многоуровневый автопаргинг дело весьма перспективное и рентабельное,ток без поддержки инвистиций со стороны госсударства,вложения вернуться оч. не скоро,уж слишком велики издержки… Вообще Россия оч. запаздала и в этой области стройпроектов,в Европе уже в 60-е годы проблема с парковочными местами стаяла оч. остро соответственно в густо населёных и награмождёных застройками районов.Выходом из сживщиеся ситуации как раз и стал многоуровневый автопаркинг…Так что,у зарубежных подрядчиков опыт весьма богатый,заказчиками во многих случаях были крупные торговые центры,ет куда понадёжнее инвесторы нежели госсуд…Как то меня интерисовала розвитие донной области и случайно попалась книга с образцами различных схем многоуровневых автопаргингов,архитеторские решения поразили своей изобретательностью.Книга составлена немецкими дизайнерами,но так же в неё вошли абразцы других развитых госсуд. архит. бюро.На мой взгляд других идей уже не найдут.Есть даже настолько механизированые,только поставил автомобиль к заезду,а дальше дело автоматики механизмов,подымут машину на необходимый этаж и на хранение в пустую ячейку определят,конечно у таковых паркингах самый высокий коофициент затрат на постройку,но плюс существенный экономия до 50% внутреннего пространства…Оптимальными будут варианты надземные многоуровневые не более 4-5 го яруса,веше коэфициент расходов на строительство возврастает не пропорционально…
    Извиняюсь,от темы вопроса веше задонного ушел,а ком. просто для справки;)

Ответить

Поставьте галочку, если это не спам.

Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.