Продажа инв.проект на стади получения разрешения на строительство надзем.многоуров. паркинга, как обезопасить интересы инициатора и организатора проекта при условии отсутствия доли в уставном капитале общества собственника земли?Допоможте люди добрые всю голову изломал, мысли есть но объективизьму не хватает))) Может кто то работал в с таким проектом.
20 ноября 2009 в 10:01
Пиши подробности в личку, попробую помочь
16 декабря 2009 в 17:03
Чёт не вразумил,причём тут за и против,есел вопрос в другом???
Вобще многоуровневый автопаргинг дело весьма перспективное и рентабельное,ток без поддержки инвистиций со стороны госсударства,вложения вернуться оч. не скоро,уж слишком велики издержки… Вообще Россия оч. запаздала и в этой области стройпроектов,в Европе уже в 60-е годы проблема с парковочными местами стаяла оч. остро соответственно в густо населёных и награмождёных застройками районов.Выходом из сживщиеся ситуации как раз и стал многоуровневый автопаркинг…Так что,у зарубежных подрядчиков опыт весьма богатый,заказчиками во многих случаях были крупные торговые центры,ет куда понадёжнее инвесторы нежели госсуд…Как то меня интерисовала розвитие донной области и случайно попалась книга с образцами различных схем многоуровневых автопаргингов,архитеторские решения поразили своей изобретательностью.Книга составлена немецкими дизайнерами,но так же в неё вошли абразцы других развитых госсуд. архит. бюро.На мой взгляд других идей уже не найдут.Есть даже настолько механизированые,только поставил автомобиль к заезду,а дальше дело автоматики механизмов,подымут машину на необходимый этаж и на хранение в пустую ячейку определят,конечно у таковых паркингах самый высокий коофициент затрат на постройку,но плюс существенный экономия до 50% внутреннего пространства…Оптимальными будут варианты надземные многоуровневые не более 4-5 го яруса,веше коэфициент расходов на строительство возврастает не пропорционально…
Извиняюсь,от темы вопроса веше задонного ушел,а ком. просто для справки;)