Явление не очень распространённое(пока),но на мой взгляд весьма перспективное.Что думаете,господа?Плюсы и минусы?Каковы риски?
Явление не очень распространённое(пока),но на мой взгляд весьма перспективное.Что думаете,господа?Плюсы и минусы?Каковы риски?
Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.
21 декабря 2009 в 19:05
Выезд к пострадавшему чтоли??
21 декабря 2009 в 20:00
весной и осенью выгодно так-то)
21 декабря 2009 в 20:01
Да, идея.. Надо подумать.
21 декабря 2009 в 20:01
И к пострадавшему тоже.Но это в межсезонье.В сезон обычная замена "зима-лето","лето-зима".+продажа шин,дисков с доставкой+хранение шин.
21 декабря 2009 в 20:02
Какое оборудование потребуется? Автомобиль – понятно. Компрессор, домкрат, ключи разные балонники и т.д. Также хреновина, которая бортирует/разбортирует колёса (бывает такая мобильная?). Что ещё?
21 декабря 2009 в 20:03
Готовые варианты в "Газелях" уже по Москве катаются.Ко всему перечисленному еще и генератор для балансировочного станка и кассового аппарата.Ну все закрепить и продуманно поставить.Чтобы человек работать мог внутри
21 декабря 2009 в 21:00
А что по деньгам? Сколько всё это стОит?
21 декабря 2009 в 21:05
пока неясно)
22 декабря 2009 в 13:02
а кому потом предъявлять, если колесо не закручено, если окажется сорвана резьба на болтах и колесо через 100м спустит?
22 декабря 2009 в 13:03
юрлицу,выполнявшему работы.не вижу проблемы)
22 декабря 2009 в 15:00
нормальная тема, реклама нужна только)
22 декабря 2009 в 15:03
готовый вариант в Газели присутствует в продаже? или всё только самому устнавливать?
22 декабря 2009 в 19:00
по моему где-то есть готовый вариант.но самому установить будет,я думаю,значительно дешевле)
22 декабря 2009 в 22:00
Гиблая тема, если только мобильный монтаж, а если в добавок к стационарному то вполне можно!
22 декабря 2009 в 23:02
Александр Матиенко,мотивируйте.Почему гиблая?
22 декабря 2009 в 23:04
потому как вы одновременно сможете обслуживать только одного клиента, плюс затраты на время между переездами от одного до другого. а на стацаонарном монтаже можно сразу нескольких клиентов обслужить.
с одного экипажа мобильного монтажа я думаю выхлоп будет мизерный, поэтому надо рассматривать сразу и стационарную станцию.
Бизнес растянутый во времени – убытки!
23 декабря 2009 в 1:05
Сам не раз пользовался услугами моб.шиномонтажа.У нас в городе всего одна машинка такая катается,поэтому нужно ещё очередь дождаться,а это уже получается не совсем быстро,но зато удобно.Поэтому,у нас,я считаю,очень даже выгодно заняться этим делом.Не знаю,как обстоит дело в других городах.
Плюс ко всему бригада,работающая в смену,сама себе диспечер.То есть как я понимаю,у них ни офиса,ни бухгалтерии,ни какой другой бюрократии просто нет:)Но работают здорово!Причём вызов моб.шиномонтажа стоит,само собой дороже,чем просто обратиться в стационарный,что покрывает затраты на переезд между клиентами.
Сам задумывался заняться этим делом,но денежки не хватает,чтобы вложиться.
23 декабря 2009 в 15:05
не подскажите как юридически оформиться на хранение покрышек?
24 декабря 2009 в 11:00
#17:да,обслуживать можно только одного клиента,но маршрут можно планировать,тем самым сокращая временные и денежные затраты.хотя стационарный вдобавок к мобильному – только плюс)Ставка на новизну и отсутствие конкуренции.
#19:хранение шин – только для ассортимента услуг,а так это доп проблемы(аренда помещения и т.д.)