Наверняка многим из вас уже известно, что В 2010 году ЦВК «Экспоцентр» предлагает владельцам крупных брендов – лидерам отраслевых секторов рынка – специальную программу по визуализации крупных брендов под названием «Аллея брендов». Как вам кажется, стоит ли тратить свое время и усилия на участие в этом? Чего ожидать в лучшем случае?
30 декабря 2009 в 22:00
Если думаете, что эта реклама окупит себя, то используйте возможность.
Я предполагаю, что рентабельность будет низкой.
4 января 2010 в 20:03
Акция «Аллея брендов»TM в 2010 году задумана как начало новаторской традиции по визуализации на выставочной площадке ЦВК «Экспоцентр» наиболее популярных брендов на российском рынке. Венцом этой акции станет Международный форум по инновациям в сфере брендинга, включающий Международный конгресс «Роль брендов в создании и формировании имиджа», а также сопутствующие мероприятия – «Парад брендов» (Brand GalaxyTM), подведение итогов конкурсов, проведение Фестиваля социальной рекламы и т .п. Форум будет проводиться в ЦВК «Экспоцентр» в ноябре 2010 года.
4 января 2010 в 22:03
Максим Сухов, выставки такого уровня как «Аллея брендов» не проходят бесследно. Как минимум, засветитесь среди крупнейших брендов российских отраслевых рынков – победителями ежегодных конкурсов «Народная марка» и «Бренд года/EFFIE» прошлых лет. Шеф нашей компании к таким мероприятиям подходит очень серьезно, готовится загодя и, хочу сказать, результаты есть: бренд светится и запоминается.