автоваз будет до тех пор, пока не откроют любой другой российский бренд автомобилестроения лучше автоваза.. А это на данный момент почти нереально.. И даже если они будут работать на убыток, производство будет вестись еще долгое время
В новостях сказали что себестоимость любой машины составляет от 15 до 20% ее стоимости которую нам показывают. Я думая ваз это гос.бизнес. Вы видели новый ваз? Lаdа C Crоss? Кроссовер.
Согласен с Сашкой Десяткиным, это почти основная причина и автоваз навсегда останется таким же говном как сейчас. Не хватает автовазу подобных как он конкурентов, чтобы на российском рынке между собой конкурировать за отечественного потребителя. Перед иномарками преимущество только в цене и все. Можно и так же продолжать производить этот хлам, все равно покупать будут. Не куда деваться. В место того чтобы пошлины на зарубежные автомобили поднимать,лучше бы качество поднимали. Со стороны государства это вобще не гуманно, сажать нас в эти капсулы смерти. Всех чиновников пересадить бы на отечественное авто.
ага с бумеров и меринов в калину на месяцок, представляете в левой полосе по МКАДУ кортеж из калин с мигалками а посредине приора лимузин))))) тогда уж точно задумуются о качестве русского авто))))
29 октября 2009 в 14:05
у него нет будущего
12 января 2010 в 0:04
Завод презервотивов откроют на его месте под брендом ЛАДА!
12 января 2010 в 0:04
автоваз будет до тех пор, пока не откроют любой другой российский бренд автомобилестроения лучше автоваза.. А это на данный момент почти нереально.. И даже если они будут работать на убыток, производство будет вестись еще долгое время
12 января 2010 в 1:00
В новостях сказали что себестоимость любой машины составляет от 15 до 20% ее стоимости которую нам показывают. Я думая ваз это гос.бизнес. Вы видели новый ваз? Lаdа C Crоss? Кроссовер.
13 января 2010 в 18:03
в каких новостях? вы хотите сказать что любая новая машина автоваза стоит 40-100 тысяч? )))
13 января 2010 в 18:04
Завод презервативов ЛАДА))))))))))))))))))))))))))))))))
И девиз – врезайся без опаски)))))))))))))))))))))))))
13 января 2010 в 23:03
Согласен с Сашкой Десяткиным, это почти основная причина и автоваз навсегда останется таким же говном как сейчас. Не хватает автовазу подобных как он конкурентов, чтобы на российском рынке между собой конкурировать за отечественного потребителя. Перед иномарками преимущество только в цене и все. Можно и так же продолжать производить этот хлам, все равно покупать будут. Не куда деваться. В место того чтобы пошлины на зарубежные автомобили поднимать,лучше бы качество поднимали. Со стороны государства это вобще не гуманно, сажать нас в эти капсулы смерти. Всех чиновников пересадить бы на отечественное авто.
14 января 2010 в 0:02
ага с бумеров и меринов в калину на месяцок, представляете в левой полосе по МКАДУ кортеж из калин с мигалками а посредине приора лимузин))))) тогда уж точно задумуются о качестве русского авто))))