Сообщество молодых предпринимателейRUSMM.RU – поможем друг другу добиться успеха


Перегонки поддержанных иномарок из Японии и Германии. 14.01.10 Ответы: 25

Как кто считает выгодно или нет перегонять а потом продавать подороже скажем 2х годичную камри на 100000р. Там же дороги не сравнишь с нашими да и вообще машина оттуда ценится выше.


25 ответов в теме “Перегонки поддержанных иномарок из Японии и Германии.”

Страницы: [1] 2 3 »

  1. 1
    Andrew Syniuk ответил:

    Выгодней гнать американца, нового, с салона. Растаможка меньше, рыночная цена выше. Это по крайней мере у нас в Украине.

  2. 2
    Сергей Архипенко ответил:

    так. я так понял гнать с США? но американские машины не так распространены в России. форд да шевроле вот и весь набор(

  3. 3
    Andrew Syniuk ответил:

    Зачем Форд, Шевроле? Есть Мерседес, БМВ, Тойота и т.д.

  4. 4
    Сергей Архипенко ответил:

    я думал ты имел ввиду именно автомобили чисто американские

  5. 5
    Сергей Архипенко ответил:

    но это же совсем не то мне кажется. машина производства германии и японии наверно ценится выше и покупается чаще. если предложить человеку машину ауди скажем производства сша или германии он выберет германию. и еще вопрос Андрей-сколько можно сделать прибыли с 1 машины скажем, чистой прибыли.

  6. 6
    Andrew Syniuk ответил:

    Если взять BMW X5 2009 г. американца фаршированого, с салона и на условиях что он не был зарегистрирован в дорожной полиции США, при таможенных сборах, таможенных законодательств Украины, не гнать цену делая скидку на производство США(хотя, американцы комплектуют автомобили по полной объём и салон), то приблизительно получается 8000-10000 дол. США.

  7. 7
    Andrew Syniuk ответил:

    …и если честно,то я бы давно занялся этим если бы у меня был капитал, но увы…

  8. 8
    Сергей Архипенко ответил:

    не понял фразу-не гнать цену делая скидку на производство США. а насчет того что люди выберут скорее германца BMW чем американца? и вообще есть разница между американским BMW и германским? насчет капитала так я думаю можно начать с 1 автомобиля, потом уже поболее и так раскрутиться. по автомобиля 3 можно в месяц продавать я думаю.

  9. 9
    Альберт Мифтахов ответил:

    А какой там капитал нужен ? насколько я знаю, клиент сам переводит деньги..и причём заранее =) проблема только в том, мало кто доверяет простым перегонщикам,народ лучше немного переплотит но обратится в солидную фирму )

  10. 10
    Альберт Мифтахов ответил:

    раньше многие этим занимались, в основном продвинутые студенты…потому что пошлины были не такие как щас, пригоняли 10 летние иномарки,эксклюзивные…народ с руками отрывал))) а щас любого американца по карфаксу пробивают, а с чистым карфаксом машину гнать не выгодно )))

  11. 11
    Евгений Олейниченко ответил:

    без знакомых на таможне запаришся)

  12. 12
    Andrew Syniuk ответил:

    У меня есть самый реальный человек в Америке который может преобрести на моё имя автомобиль. Это мой друг, проверенный ещё с 6-ти лет.
    Если честно, то план для таков:
    1. Поиск клиента на не растаможеный новый авто.
    2. Его капиталовложение на доверительных правах в стоимость авто и доставка.
    3. Комиссия за работу.

    Второй этап:
    1. Комиссионные деньги влаживаются в открытие фирмы и офиса.
    2. На оф. правах фирма занимаеться как было указано выше продажей авто (американценв) методом официала.

    Третий этап:
    1. Заработать бабло )))))

    Идей куча.
    Вот почему я и написал что нужен капитал, потому как открыть юр.лицо и тем более оно без громкого и утвердённого имени не реально. Не то нынче время и нет к народу доверия.
    Если начинать, то можно без растаможки гнать. Здесь приблизительно нужно 40000 дол. на саму покупку (в примере BMW X5 2008-2009г. новый с салона) + доставка с контейнером 4500-5500 евро в порт СПБ(быстрей по времени). Ну и конечно нужна гарантия что авто заберёт заказчик.

Страницы: [1] 2 3 »

Ответить

Поставьте галочку, если это не спам.

Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.