Как кто считает выгодно или нет перегонять а потом продавать подороже скажем 2х годичную камри на 100000р. Там же дороги не сравнишь с нашими да и вообще машина оттуда ценится выше.
Как кто считает выгодно или нет перегонять а потом продавать подороже скажем 2х годичную камри на 100000р. Там же дороги не сравнишь с нашими да и вообще машина оттуда ценится выше.
Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.
15 января 2010 в 1:02
Выгодней гнать американца, нового, с салона. Растаможка меньше, рыночная цена выше. Это по крайней мере у нас в Украине.
15 января 2010 в 2:05
так. я так понял гнать с США? но американские машины не так распространены в России. форд да шевроле вот и весь набор(
15 января 2010 в 8:05
Зачем Форд, Шевроле? Есть Мерседес, БМВ, Тойота и т.д.
15 января 2010 в 18:05
я думал ты имел ввиду именно автомобили чисто американские
15 января 2010 в 21:01
но это же совсем не то мне кажется. машина производства германии и японии наверно ценится выше и покупается чаще. если предложить человеку машину ауди скажем производства сша или германии он выберет германию. и еще вопрос Андрей-сколько можно сделать прибыли с 1 машины скажем, чистой прибыли.
15 января 2010 в 21:04
Если взять BMW X5 2009 г. американца фаршированого, с салона и на условиях что он не был зарегистрирован в дорожной полиции США, при таможенных сборах, таможенных законодательств Украины, не гнать цену делая скидку на производство США(хотя, американцы комплектуют автомобили по полной объём и салон), то приблизительно получается 8000-10000 дол. США.
15 января 2010 в 21:04
…и если честно,то я бы давно занялся этим если бы у меня был капитал, но увы…
15 января 2010 в 22:01
не понял фразу-не гнать цену делая скидку на производство США. а насчет того что люди выберут скорее германца BMW чем американца? и вообще есть разница между американским BMW и германским? насчет капитала так я думаю можно начать с 1 автомобиля, потом уже поболее и так раскрутиться. по автомобиля 3 можно в месяц продавать я думаю.
15 января 2010 в 23:01
А какой там капитал нужен ? насколько я знаю, клиент сам переводит деньги..и причём заранее =) проблема только в том, мало кто доверяет простым перегонщикам,народ лучше немного переплотит но обратится в солидную фирму )
15 января 2010 в 23:02
раньше многие этим занимались, в основном продвинутые студенты…потому что пошлины были не такие как щас, пригоняли 10 летние иномарки,эксклюзивные…народ с руками отрывал))) а щас любого американца по карфаксу пробивают, а с чистым карфаксом машину гнать не выгодно )))
16 января 2010 в 0:05
без знакомых на таможне запаришся)
16 января 2010 в 1:00
У меня есть самый реальный человек в Америке который может преобрести на моё имя автомобиль. Это мой друг, проверенный ещё с 6-ти лет.
Если честно, то план для таков:
1. Поиск клиента на не растаможеный новый авто.
2. Его капиталовложение на доверительных правах в стоимость авто и доставка.
3. Комиссия за работу.
Второй этап:
1. Комиссионные деньги влаживаются в открытие фирмы и офиса.
2. На оф. правах фирма занимаеться как было указано выше продажей авто (американценв) методом официала.
Третий этап:
1. Заработать бабло )))))
Идей куча.
Вот почему я и написал что нужен капитал, потому как открыть юр.лицо и тем более оно без громкого и утвердённого имени не реально. Не то нынче время и нет к народу доверия.
Если начинать, то можно без растаможки гнать. Здесь приблизительно нужно 40000 дол. на саму покупку (в примере BMW X5 2008-2009г. новый с салона) + доставка с контейнером 4500-5500 евро в порт СПБ(быстрей по времени). Ну и конечно нужна гарантия что авто заберёт заказчик.