Как кто считает выгодно или нет перегонять а потом продавать подороже скажем 2х годичную камри на 100000р. Там же дороги не сравнишь с нашими да и вообще машина оттуда ценится выше.
Как кто считает выгодно или нет перегонять а потом продавать подороже скажем 2х годичную камри на 100000р. Там же дороги не сравнишь с нашими да и вообще машина оттуда ценится выше.
Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.
15 января 2010 в 1:02
Выгодней гнать американца, нового, с салона. Растаможка меньше, рыночная цена выше. Это по крайней мере у нас в Украине.
15 января 2010 в 2:05
так. я так понял гнать с США? но американские машины не так распространены в России. форд да шевроле вот и весь набор(
15 января 2010 в 8:05
Зачем Форд, Шевроле? Есть Мерседес, БМВ, Тойота и т.д.
15 января 2010 в 18:05
я думал ты имел ввиду именно автомобили чисто американские
15 января 2010 в 21:01
но это же совсем не то мне кажется. машина производства германии и японии наверно ценится выше и покупается чаще. если предложить человеку машину ауди скажем производства сша или германии он выберет германию. и еще вопрос Андрей-сколько можно сделать прибыли с 1 машины скажем, чистой прибыли.
15 января 2010 в 21:04
Если взять BMW X5 2009 г. американца фаршированого, с салона и на условиях что он не был зарегистрирован в дорожной полиции США, при таможенных сборах, таможенных законодательств Украины, не гнать цену делая скидку на производство США(хотя, американцы комплектуют автомобили по полной объём и салон), то приблизительно получается 8000-10000 дол. США.
15 января 2010 в 21:04
…и если честно,то я бы давно занялся этим если бы у меня был капитал, но увы…
15 января 2010 в 22:01
не понял фразу-не гнать цену делая скидку на производство США. а насчет того что люди выберут скорее германца BMW чем американца? и вообще есть разница между американским BMW и германским? насчет капитала так я думаю можно начать с 1 автомобиля, потом уже поболее и так раскрутиться. по автомобиля 3 можно в месяц продавать я думаю.
15 января 2010 в 23:01
А какой там капитал нужен ? насколько я знаю, клиент сам переводит деньги..и причём заранее =) проблема только в том, мало кто доверяет простым перегонщикам,народ лучше немного переплотит но обратится в солидную фирму )
15 января 2010 в 23:02
раньше многие этим занимались, в основном продвинутые студенты…потому что пошлины были не такие как щас, пригоняли 10 летние иномарки,эксклюзивные…народ с руками отрывал))) а щас любого американца по карфаксу пробивают, а с чистым карфаксом машину гнать не выгодно )))
16 января 2010 в 0:05
без знакомых на таможне запаришся)
16 января 2010 в 1:00
У меня есть самый реальный человек в Америке который может преобрести на моё имя автомобиль. Это мой друг, проверенный ещё с 6-ти лет.
Если честно, то план для таков:
1. Поиск клиента на не растаможеный новый авто.
2. Его капиталовложение на доверительных правах в стоимость авто и доставка.
3. Комиссия за работу.
Второй этап:
1. Комиссионные деньги влаживаются в открытие фирмы и офиса.
2. На оф. правах фирма занимаеться как было указано выше продажей авто (американценв) методом официала.
Третий этап:
1. Заработать бабло )))))
Идей куча.
Вот почему я и написал что нужен капитал, потому как открыть юр.лицо и тем более оно без громкого и утвердённого имени не реально. Не то нынче время и нет к народу доверия.
Если начинать, то можно без растаможки гнать. Здесь приблизительно нужно 40000 дол. на саму покупку (в примере BMW X5 2008-2009г. новый с салона) + доставка с контейнером 4500-5500 евро в порт СПБ(быстрей по времени). Ну и конечно нужна гарантия что авто заберёт заказчик.
16 января 2010 в 1:00
а не боишся что конкуренция большая будет,если на auto . ru зайти там много фирм которые этим занимаются,давай и гарантию на авто и всё всё всё , сложно будет утвердиться я думаю , хотя кто не рискует .. ))
16 января 2010 в 1:01
*дают
16 января 2010 в 1:01
подожди может наши пошлину уменьшат…
16 января 2010 в 1:04
наши пошлину не уменьшат. не выгодно многим. конкуренция всегда была и будет. тем более ничто так не укрепляет дух и не забавляет как здоровая конкуренция))
16 января 2010 в 1:04
у меня когда появится инвестор или свой старт, я думаю буду готов
16 января 2010 в 4:05
это более выгодно если в твоем городе нету подобных фирм. в моем я точно знаю-таких фирм нет. и я бы тоже не прочь заняться таким видом бизнеса, но капитала к сожалению нету.
16 января 2010 в 4:05
не по теме Андрей хочу спросить-можете узнать у друга про букмекерские конторы. я имею ввиду создание букмекерской конторы будки(т.е. то место куда люди могут приходить и лично ставить) и букмекерской конторы в интернете. и выгоден ли такой бизнес на просторах США и сколько нужно влоджить средств примерно. у меня тема есть тут такая можете там отписаться. буду премного благодарен!
16 января 2010 в 10:03
а ты с Украины , ну тогда можно попробовать =))
16 января 2010 в 17:05
Евгений Олейниченко. Нет я не с Украины просто фамилия наверно напоминает украинскую и ты решил что я с Украины. я с России. Уфа. ты насчет букмекерских я так понял? ну я хотел конечно в Уфе открыть хотел.
17 января 2010 в 7:00
Вы бы пробовали уточнять, кто кого, или кто про кого!!!
17 января 2010 в 23:03
Andrew ☆☆☆ Syniuk .
не по теме Андрей хочу спросить-можете узнать у друга про букмекерские конторы. я имею ввиду создание букмекерской конторы будки(т.е. то место куда люди могут приходить и лично ставить) и букмекерской конторы в интернете. и выгоден ли такой бизнес на просторах США и сколько нужно влоджить средств примерно. у меня тема есть тут такая можете там отписаться. буду премного благодарен!
24 января 2010 в 8:02
Да вы о чем вообще. Растоможка в России НАМНОГО выше чем на Украине. Растоможка того же X5 обойдется в $20000, если не больше. Пока не снизят пошлину – заниматься этим не выгодно. Как вариант, эксклюзивные авто. Например, Chevrolet Camaro или Ford Mustang 2010. Их не продают в России официально, поэтому можно заработать на ажиотаже.
24 января 2010 в 9:01
это вообще не акктуально ближайшие годы пока таможку не скинут,
есть варик для тех кто живет за уралом в москву ехать по трэйдинам вытаскивать тачки,но дорогие только от ляма и выше,так еще можно словить чето!