Подскажите кто,что знает по поводу маршрутного такси? А тема такая.Взять пассажирскую газель и поставить её на маршрут. Посадить двух водителей.Цена билета в городе 11руб.За день водитель должен 1100 отдать.(у нас такой тариф).Т.е 30 в месяц.Есть вариант поставить её на" чужой" маршрут.Что бы хотя бы первое время не платить налоги.Нет теплого гаража.Есть дешевая стоянка.Если кто знает примерный год газели, такой,что бы пару месяцев первых без проблем отработала,подскажите?(я слышал 2004-05).Деньги откладывать на следующую. Возможна ли гос.поддержка на такой вид бизнеса? С какими основными проблемами придётся столкнуться,кроме перечисленных?
18 января 2010 в 22:01
.Есть вариант поставить её на" чужой" маршрут.Что бы хотя бы первое время не платить налоги
конкурентов жаба задушит!
Вообще-то если честно у меня такая идея была…считаю её рабочей,так как людям всегда надо передвигаться!
18 января 2010 в 23:04
ну во первых для начал поставить маршрутку на "чужой" маршрут не так-то просто…. да и я уверен что уголовная ответственность сразу на такое найдется .. подумай логически…. на дороге появляется новое маршрутное такси , которого ты допустим за пять лет тут ни разу не видел…. сразу вопрос ! по какому маршруту идет такси !? не думаю что много людей станет тянуть руку чтоб остановить маршрутку с номером которого он никогда не видел и спросить куда та едет … а чем больше у дюдей будет вопросов на этот счет, тем ближе будут люди из министерства транспорта подбиратся к твоему бизнесу….
19 января 2010 в 0:00
Цена билета 11 руб.? Это же демпинг. Конкуренты не дадут так работать.
19 января 2010 в 5:03
#3 Саня.Маршрут то есть давно.Просто есть возможность на знакомого человека маршрут поставить.#4Екатерина.
Такой тариф в городе 11руб.Омск.
19 января 2010 в 14:02
Тогда понятно.
19 января 2010 в 15:00
Маршрут должен быт более популярен, тогда не стоит прыгать на чужой. На чужой прыгнешь, они сами тебя сьедят, увидев новую маршрутку.
19 января 2010 в 16:02
Люди!!!!!!!!!!!!
За каждым маршрутом стоит человек которому нужно БАШЛЯТЬ денюшку………
Ты должен отдать определённую сумму денег ему, заплатить водителю, заправить машину, и остальное твоё………
19 января 2010 в 17:02
Евгений $Мультимиллиардер$ Владимирович
А если новый маршрут сделать?Хотя, если будет новый,то о нём никто не будет знать…А чтоб знали придёться тогда забашлять)))
Я кстати вообще не в курсе,какое разрешение нужно?От кого?Кто-нибудь знает?
19 января 2010 в 17:03
Для того, чтобы открыть новый маршрут, нужно МНОГО разрешиловки!!!!!!!!!!!!
19 января 2010 в 17:03
Много документов!!!!!!!!!!
Лицензии, справки, согласования и т.д и т.п.!!!!!!!!!!!!
Оформить предпринимателя, нанять водителей и МИНИМУМ 6 маршруток………
и еще много ньюансов………….
19 января 2010 в 18:02
Платить за маршрут- да.Но возможность одну поставить есть.Водителю платить не надо и заправлять тоже.Это водитель 1100 в день привозит,всё остальное с него и его.Как бы аренда.Открывать маршрут оч тяжело,но мне пока это и не надо.Документы около 6 руб выходит сделать,на такой вид деятельности.
19 января 2010 в 19:02
Вроде была такая тема уже?..
1. 30 дней в месяц машине (а водителю тем более) работать не дадут. Должны быть дни профилактики (а у водителя отдыха). В Барнауле разрешают 25 дней, в Бийске (Алтайский край) – 15 дней.
2. Газель на маршруте теряет в цене примерно 20-25% в год. Если Вы ее на металлолом потом хотите, то посчитайте насколько она себя окупит. Если на продажу, то очень сложно и очень дешево. При расчетах учтите возможный ремонт, какие-то аммортизационные расходы (резину зимнюю, фильтры, масло и т.д.). Ах, да простой из-за болезни водителя! Или из-за пьянки! Хорошего водителя сложно найти…
3. Узнайте стоимость аренды маршрута и на какой гарантированный срок. Маршруты обычно распределяют по конкурсу и что ваш арендодатель вновь его выиграет гарантии нет. Можете не успеть отбить аренду, если за длительный срок заплатите сразу. Уточните о сбораз "на ремонт остановок", какие-нибудь членские и т.д. Даже если вы на чужой маршрут пойдете за вас надо платить налоги. Узнайте заранее сколько!
4. Имейте ввиду во многих городах начали "войну" против "Газелей"! Посмотрите прессу и Инет. Газель показывает плохие результаты по краш-тестам и их начинают вытеснять. В один прекрасный день их вообще могут снять с эксплуатации в качестве маршрутных такси!
5. Рассмотрите вариант с покупкой нового Хундая Каунти или еще лучше, пожалуй, Фиат-Дукато (причем можно не только на 15, но и на 18 сидячих смотреть). Их часто по классу к Газелям приравнивают, но есть несколько ОГРОМНЫХ плюсов. Например, они оборудованны стоячими местами (в отличии от Газели), соответственно вместимость больше (до 40 человек) и план водителю ставят в три раза больше.
В любом случае смотрите вариант покупки в кредит или лизинг! Это намного интереснее! Если денег много, то лучше несколько в кредит брать, чем одну за нал!
Ах, и еще Виктор про год выпуска Газели спрашивал! Все индивидуально от машины и пробега зависит! Может она обслуживала структуру раз в неделю вывозя на отдых и то только летом
А вот если она после маршрута, то Газелисты обычно все выжимают! Тогда это не вариант! ЕЕ продают, поскольку ездить на ней уже нельзя!!!
Если в двух словах, то вот так примерно.
19 января 2010 в 19:05
Для заметки!В Нижнем Новгороде уже нет газелей.Как раз одни Хёндаи и Фиаты разъезжают.Денис МатисЗдесь прям "в яблочко" ты попал)))
19 января 2010 в 20:01
С водителем Вы правы Денис.Но можно посадить 2х, это нормально.С ценой тоже правы.На маршруте всё изнашивается в два раза быстрей.По этому я и спросил про год,что бы хотя бы пару месяцев отходила,что бы на ремонт средства были.На новую нет.Пойдут средства можно будет ориентироваться на 2ю.А про войну с газелями слышал.Но Российскому автопрому нечего пока предложить,по этому они ещё по ездят.
19 января 2010 в 20:01
У нас похуже… Хоть Газели не до конца еще убрали, зато поставили давольно много "китайцев"! Ужас! Они с первого года коптят! И тормоза на морозе бывает отказывают.
19 января 2010 в 20:02
Виктор, и Фиат и Хундай делают в России!!! Так что уже противопоставили!
Газели уберут с маршрутов – это уже свершившийся факт
А если настаиваете на б/у, хотите Газель 2003 года (последний год простояла на стоянке), газ+бензин?
Ездит И еще не пару месяцев отходит.
Отдам за 90 тыс.
19 января 2010 в 20:03
Я не настаиваю.Я на них ценник абсолютно не знаю и где ремонтируют,и сколько это стоит.Почему так дешево за газель?
20 января 2010 в 19:02
Это не дешево. Это нормальная цена за Газель с маршрута. Я же выше писал уже, что на маршруте Газель ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее дешевеет.
30 января 2010 в 16:05
Денис Вы открыли мне буквально глаза.Немного прокатившись я увидел такую картину. В Новосибирске газелей почти нет.Автобусы и Фиаты.А в Красноярске вообще одни автобусы(не считая трамваи и троллейбусы).Ну в Абакане ещё нормально с газелями.Но всё таки не так как даже год назад.Но самое интересное Омск просто кишит ими и пока видимо ни кого не трогают.
31 января 2010 в 0:00
Виктор, боюсь до Омска это волна докатиться уже очень скоро.