Всем привет. Заинтересовала такая тема. Интересно, кто-то сталкивался с этим, что нужно знать, чтобы открыть свой франчайзинг,интересна правовая сторона этого вопроса.
Всем привет. Заинтересовала такая тема. Интересно, кто-то сталкивался с этим, что нужно знать, чтобы открыть свой франчайзинг,интересна правовая сторона этого вопроса.
Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.
5 декабря 2008 в 14:01
Да очень любопытно..
5 декабря 2008 в 14:04
Я знаю, что нужно 1,5 млн$. На МакДональдз, например.
5 декабря 2008 в 14:04
русскоязыный вариант "FORBES"№82008г. стр 80-82.
спасибо – пожалуйста! ))))))))))), Максим, это ответ на вашу услугу.)
5 декабря 2008 в 15:03
нина мелашенко, непонятно где его найти, этого ФОРБЕСА, надо лопату и фонарик. А по поводу франчайзинга рою в интернете, на википедии есть чего почитать. Могу сказать одно, что есть и более дешёвые виды франчайзинга, чем Макдональдс, можно почитать http://www.franchising.org.ua/index.php?pageid=22, и на 100% уверен, что покупая готовый бизнес сталкиваешься с подводными камнями.
Покупать франчайзинг это одно, а создавать свой это другое, и наверное создавать веселее))))
Может есть народ на этой группе, у которого есть что-то такое, и может поделиться опытом использования франчайзинга.
5 декабря 2008 в 15:03
Макс Бонд Брайон, а Вы уверены, что Ваши франшизы будут кому-то нужны? Если не уверены, то может не стоит заморачиваться по этому поводу? Бизнес должен быть очень раскрученным и стабильно доходным.
5 декабря 2008 в 15:04
100% уверен.
5 декабря 2008 в 15:04
я заполню своими франшизами весь мир)))
5 декабря 2008 в 16:01
ДА легко . Особенно в сфере электронной коммерции.
5 декабря 2008 в 16:04
Михаил Чайдаков, а можно по подробнее.
5 декабря 2008 в 17:00
Макс,
все журналы имеют свои электронные версии, не надо лопату.))
мотивации у вас – аж завидно! но и знаний неплохо б подсобрать, чтоб ненароком велосипед не изобрести или чужое авторкое право не нарушить…))))))))
5 декабря 2008 в 17:02
О, это интересно, спасибо, буду посмотреть))
5 декабря 2008 в 18:02
А вобще придумать и раскрутить бренд, если продукт стоящий внимания – это классно!
5 декабря 2008 в 20:00
нужно только желание…
6 декабря 2008 в 3:01
Выбрать нишу, иметь несколько лишних миллионов (как минимум) для создания своего узнаваемого бренда с нуля. Это очень серьёзное дело… Все ниши уже забиты. Нужно искать что-то особенное, новое, сейчас рулит креатив. Или внаглую входить на большие рынки и давить конкуренцию, если получится ))
6 декабря 2008 в 20:02
Игорь SpAwN Shkredoff
1. Суждение, что все ниши заняты – стандартный стереотип неуверенных в себе людей.
2. Нужно искать что-то особенное – вовсе не обязательно, ибо подобное быстро копируют конкуренты.
3. Креатив – это исскуство на языке падонков?
4. внаглую входить на большие рынки и давить конкуренцию – лучше узнать, чего не хватает клиентам.
7 декабря 2008 в 0:04
"чего не хватает клиентам", мне нравиться как СтивДжобс проводит маркетинг, выдвигая продукцию, он создает тенденции рынка, очень рисковано, но тут надо иметь талант, и судя по развитию яблочной компании, у Джобса это не плохо получаеться.
7 декабря 2008 в 13:01
имхо, всем людям ("клиенты" мы в экономической деятельности, а вообще-то мы люди)не хватает:
счастья
любви
здоровья
успехов в жизни
уверенности в завтрашнем дне.
успех любого предпринимателя зависит от умения создать иллюзию, что его продукт или услуга напрямую связаны с вышеперечисленными потребностями.
7 декабря 2008 в 14:01
что-то в этом есть.
7 декабря 2008 в 22:01
2 Рафаэль Кадыров
1. Суждение, что все ниши заняты – стандартный стереотип неуверенных в себе людей. – Согласен, я только констатирую факт, что большинство ниш уже занято.
3. Креатив – это исскуство на языке падонков? Креатив – это что-то новое, необычное (необычно преподнесенное старое), это кричащее, рулящее и бибикающее (как говорит знакомая девочка).
С остальным согласен.
2 Нина мелашенко
Вот с Вами – полностью согласен.
7 декабря 2008 в 23:00
Игорь SpAwN Shkredoff, очень интересен ваш взгляд на креатив, я не могу согласится с таким заявлением, но за саму формулировку респект.
8 декабря 2008 в 0:05
Игорь SpAwN Shkredoff, не думал, что английское слово в русском языке обрело столь сильную окраску. Но содержание английского слово не имеет отношения к новаторству. Просто это как термин "ресепшн", ибо "приёмная" это не модно.
8 декабря 2008 в 10:03
Насчет формулировки креатива – определенной формулировки не существует. Для каждого она своя, например:
Креатив (от creativity — творчество) — результат творческого труда. (Вики)
Креатив – творческая составляющая рекламной деятельности.
Креатив – Творческое воплощение основной идеи рекламной кампании в визуальных образах и тексте.
Креатив – (от англ. creative – творческий, созидательный) – применительно к выборам – придумывание, генерация идей, являющихся стержнем для проектирования и развития.
Креатив – творческий подход к любому ПР-или рекламному объекту, преобразование
Креатив – творческий потенциал человека или коллектива компании, творческий подход к решению стоящих задач.
Креатив – любое написанное (творчество, созидание, стиль, брэнд).
И ещё много определений можно найти в инете.
Сколько людей, столько и мнений.
8 декабря 2008 в 11:03
у каждого свой креатив, наверное даже у тех кого его нету, думают что он у них есть))))
8 декабря 2008 в 13:02
Игорь SpAwN Shkredoff, жалко великий русский язык(((
24 февраля 2010 в 13:05
Кто знает, хватит ли 200000 деревянных на франшизу
24 февраля 2010 в 17:01
Смотря чего. Можно найти франшизу и за такие деньги (яндекс вам в помощь). А вот дальше уже надо смотреть и читать форумы. Есть например франшиза от "оранжевого слона" (вроде так называется). Народ очень плохо об этой фирме отзывается.
5 копеек по поводу давить конкуренцию. Нужны очень большие деньги или хорошие связи, что б это делать. Минусы. Против вас могут объединиться все остальные игроки. Могут возникнуть сложности в дальнейшем, когда начнете повышать цены.
24 февраля 2010 в 20:02
У "Оранжевого слона" 2 тыс. зеленых франшиза. Вообще запуск точки они в 400-500 тыс. руб. оценивают. Есть свои интересные фишки. Свои интересные эксклюзивные продукты. Не возьмусь оценивать реальность и рентабельность. Все от человека запускающего этот бизнес зависит. Сами "оранжевослонцы" говорят об окупаемости за 4 месяца примерно.
24 февраля 2010 в 21:04
Могут ли кинуть?
24 февраля 2010 в 22:00
Не спорю, вещи эксклюзивные есть. Но читал топик, где писали те, кто покупал франшизу. Как говорили, очень часто нет нужных товаров, поэтому полки полупустые и пытаются впихнут не ликвид. В общем думали уходит от слона и расширять ассортимент.
25 февраля 2010 в 18:05
Я тоже спорить не буду Переговоры об открытии всего три дня вел, как у нас в городе две их точки открылись и они мне интересны перестали быть. Вообще показалось не совсем честным, что они меня сами не предупредили что на наш город уже две франшизы проданы…
25 февраля 2010 в 23:01
Денис, Про какую именно вы имеете в виду?
26 февраля 2010 в 18:03
Про оранжевого слона.
Денис Матис, а может вы на том форуме и отписывались? Там была история, что договаривался человек о франшизе, а тут ему звонят из торгового центра, где он планировал открыть точку и сообщают, что у них открылся магазин "оранжевого слона"