всем привет!
недавно заметил, что количество рекламных щитов в городе увеличилось, а вот толку от этого уже "устарелого" вида рекламы не прибавилось, вот и заинтересовался другими, более "свежими" видами этого ремесла
пока что самым интересным нашел вариант, что то вроде графити прямо на тротуарах
подскажите еще что-нибудь интересное по теме…
10 февраля 2010 в 23:02
Графити на тротуарах- вандализм, хулиганство и порча госсобственности. Смекаешь, как на это реагирует УК?
Бигборды ОЧЕНЬ эффективная реклама, если знать как использовать
10 февраля 2010 в 23:04
На тротуарах – смысле прямо под ногами? Там где люди ходят через 2 дня этой рекламы не будет видно. А там где люди не ходят – там и рекламу незачем делать)) А вот что нибудь в этом роде на стенах – во дворах многоэтажек например – это возможно интересно. Но опять же, соглашусь с павлом, статью 214 УК РФ никто не отменял.
11 февраля 2010 в 0:01
Для какой категории людей нужна реклама?
11 февраля 2010 в 0:02
партизанский маркетинг
11 февраля 2010 в 16:05
Есть реклама на автобусных остановках, на домах, светящие короба и т.д.
О какой рекламе идет речь? уличной, в СМИ и т.д.?
11 февраля 2010 в 20:05
речь идет о рекламе уличной, просто интересно, как еще могут извернуться рекламщики…
11 февраля 2010 в 22:05
Алексей не соглашусь с вами. Пару месяцев если не больше реклама на асфальте живет. на пешеходном. Правда я видел не сложные картины, а либо просто надпись, либо контуры тела и надпись
12 февраля 2010 в 0:03
читал вашу тему и сразу в голову пришло на дороге но не просто в любом месте, а так рассчитать так что на светофоре когда машина останавливается водитель мог видеть, но при этом надо учитывать еще и такую вещь как желание некоторых водителей стоять за пределами стоп линии.
спасибо.
12 февраля 2010 в 1:01
Подписывался я как-то на смс-рекламу. За полгода не получил не одного рекламного сообщения У другихситуация не лучше была
12 февраля 2010 в 1:02
#2
Не УК а КоАП
12 февраля 2010 в 1:02
#3
Я не думаю, что реклама на стене выражает какое-то неуважение к обществу.
12 февраля 2010 в 17:03
Хулиганка это УК. Остальное КоАП.
13 февраля 2010 в 0:01
Игорь Эльрик де Фокс Протасов
вчера в 1:17
Подписывался я как-то на смс-рекламу. За полгода не получил не одного рекламного сообщения У других ситуация не лучше была
значит ты не был целевой аудиторией рекламодателя.
Обычно в таких случаях рекламодатель создает, и забивает данные в собственную клиентскую базу, а не в базу, которую предоставляют владельцы сервиса рассылки смс, иначе такая реклама будет вообще неэффективной.
25 февраля 2010 в 16:03
Готов поделиться опытом по взаиморасчету… вы мне – я вам!
27 февраля 2010 в 0:04
Реклама-граффити весьма и весьма эфективна. Главный ее плюс – ничтожная себестоимость. А внимание она привлекает гораздо эфективнее, чем любое объявление на столбе. И именно на асфальте (а не на стенах, как тут обсуждалось) она приносит наименьший урон городу, т.к. через пару недель она сама сотрется, и не потребуется привлечения комунальщиков. Да и недолговечность ее – это опять таки ее плюс, если обратите внимание, то рекламируемый таким образом продукт и не требует долгосрочного размещения (концерты, промоакции и т.п.) В москве это уже давным давно не в новинку и не редкость. А если на то пошло, то на западе уже давно существуют "легальные" профессиональные рекламные граффити, на стенах, дорогах и вообще на всем, куда можно нанести краску.