Сообщество молодых предпринимателейRUSMM.RU – поможем друг другу добиться успеха


Новые виды рекламы 10.02.10 Ответы: 15

всем привет!
недавно заметил, что количество рекламных щитов в городе увеличилось, а вот толку от этого уже "устарелого" вида рекламы не прибавилось, вот и заинтересовался другими, более "свежими" видами этого ремесла
пока что самым интересным нашел вариант, что то вроде графити прямо на тротуарах
подскажите еще что-нибудь интересное по теме…


15 ответов в теме “Новые виды рекламы”

  1. 1
    Павел Тигров ответил:

    Графити на тротуарах- вандализм, хулиганство и порча госсобственности. Смекаешь, как на это реагирует УК?

    Бигборды ОЧЕНЬ эффективная реклама, если знать как использовать :)

  2. 2
    Алексей Гезе ответил:

    На тротуарах – смысле прямо под ногами? Там где люди ходят через 2 дня этой рекламы не будет видно. А там где люди не ходят – там и рекламу незачем делать)) А вот что нибудь в этом роде на стенах – во дворах многоэтажек например – это возможно интересно. Но опять же, соглашусь с павлом, статью 214 УК РФ никто не отменял.

  3. 3
    Paul Melan ответил:

    Для какой категории людей нужна реклама?

  4. 4
    Александр Граблев ответил:

    партизанский маркетинг

  5. 5
    Надежда Макаркина ответил:

    Есть реклама на автобусных остановках, на домах, светящие короба и т.д.
    О какой рекламе идет речь? уличной, в СМИ и т.д.?

  6. 6
    Александр Карташов ответил:

    речь идет о рекламе уличной, просто интересно, как еще могут извернуться рекламщики…

  7. 7
    Игорь Протасов ответил:

    Алексей не соглашусь с вами. Пару месяцев если не больше реклама на асфальте живет. на пешеходном. Правда я видел не сложные картины, а либо просто надпись, либо контуры тела и надпись

  8. 8
    Карен Гаспарян ответил:

    читал вашу тему и сразу в голову пришло на дороге но не просто в любом месте, а так рассчитать так что на светофоре когда машина останавливается водитель мог видеть, но при этом надо учитывать еще и такую вещь как желание некоторых водителей стоять за пределами стоп линии.
    спасибо.

  9. 9
    Игорь Протасов ответил:

    Подписывался я как-то на смс-рекламу. За полгода не получил не одного рекламного сообщения :( У другихситуация не лучше была

  10. 10
    Алексей Бирст ответил:

    #2
    Не УК а КоАП

  11. 11
    Алексей Бирст ответил:

    #3
    Я не думаю, что реклама на стене выражает какое-то неуважение к обществу.

  12. 12
    Павел Тигров ответил:

    Хулиганка это УК. Остальное КоАП.

  13. 13
    Мастер Noxyuct ответил:

    Игорь Эльрик де Фокс Протасов
    вчера в 1:17
    Подписывался я как-то на смс-рекламу. За полгода не получил не одного рекламного сообщения :( У других ситуация не лучше была

    значит ты не был целевой аудиторией рекламодателя.
    Обычно в таких случаях рекламодатель создает, и забивает данные в собственную клиентскую базу, а не в базу, которую предоставляют владельцы сервиса рассылки смс, иначе такая реклама будет вообще неэффективной.

  14. 14
    Найк Таллер ответил:

    Готов поделиться опытом по взаиморасчету… вы мне – я вам!

  15. 15
    Денис Тугов ответил:

    Реклама-граффити весьма и весьма эфективна. Главный ее плюс – ничтожная себестоимость. А внимание она привлекает гораздо эфективнее, чем любое объявление на столбе. И именно на асфальте (а не на стенах, как тут обсуждалось) она приносит наименьший урон городу, т.к. через пару недель она сама сотрется, и не потребуется привлечения комунальщиков. Да и недолговечность ее – это опять таки ее плюс, если обратите внимание, то рекламируемый таким образом продукт и не требует долгосрочного размещения (концерты, промоакции и т.п.) В москве это уже давным давно не в новинку и не редкость. А если на то пошло, то на западе уже давно существуют "легальные" профессиональные рекламные граффити, на стенах, дорогах и вообще на всем, куда можно нанести краску.

Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.