Сейчас выпускается куча разных готовых минизаводиков. Переработка вторсырья, перегонка нефти, спиртовые заводики, производство цемента, тротуарных плиток и тд
Кто сталкивался с этим? какие идеи?
Сейчас выпускается куча разных готовых минизаводиков. Переработка вторсырья, перегонка нефти, спиртовые заводики, производство цемента, тротуарных плиток и тд
Кто сталкивался с этим? какие идеи?
Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.
7 августа 2008 в 6:05
Дорого, муторно, не прибыльно.
7 августа 2008 в 16:05
Игорь, а можно поподробнее?
мне кажется если найти какую-то узконаправленную нишу производства – будет весьма выгодно и прибильно. Конечно, состязаться с промышленными гигантами по тоннажу и себестоимости тяжело, но что то эксклюзивное – вполне реально.
7 августа 2008 в 16:05
Производство тротуарной плитки по технологии пенобетона, всё удовольствие 300т.р. Опять же на потребителя.
где-то 200 – оборудование. 100 – на первоначальное производство (100кв.м.).
Помещение порядка 30 кв.м.
Недорого, муторно, прибыль – опять же смотря какая конкуренция, усилия которые складывать в это дело + много факторов.
7 августа 2008 в 17:03
Доктор Жгло, так сколько надо площади? 100 метров или 30?
7 августа 2008 в 19:05
100кв.м. – имелось ввиду кол-во готовой продукции. Ну 30 соответвенно на помещение
8 февраля 2009 в 13:00
только при поддержке власти)
10 февраля 2009 в 4:01
Найти узконаправленную нишу, для которой уже выпускают минизаводики?
10 февраля 2009 в 13:03
да, Шамиль, правда смешно: нелогично.))
имхо, "узконаправленное" – нечто сугуборегиональное, привязанное к эксклюзивным потребностям местности, климата или народности.
типа производства валенок.)))
или производство каменных веерных ступенек и поворотных площадок для гористой местности.
или…
26 февраля 2009 в 20:03
Встречалась установка по производству пенобетонных блоков.
Окупается при строительстве собственного домика.
28 мая 2009 в 1:01
Может имеет смысл для своего региона, строительные блоки-вещь относительно габаритная, и далее Н км от производителя их дешевле делать на месте, чем везти. Может и некоторые другие товары по тому же принципу? Ведь это как раз причина, почему крупный игрок не конкурент местному( если он не строит мини заводы на местах, а работает из центра).
8 августа 2009 в 1:01
чето мысли ушли в строительство.
а про еду никто не вспомнил.
между тем минихлебопекарни – может и не прибыльно, зато в кризис непотопляемы, всем нужен хлеб.
смотрите шире
16 августа 2009 в 21:03
Суть мини-завода – заполнить ту нишу на рынке, которую не может заполнить крупный завод,по причине не окупаемости затрат на доставку до потребителя своей продукции. Отсюда следует, что
основные плюсы мини-заводов это мобильность и низкая стоимость, самого процесса производства, что обеспечивает высокуювыгодность и лабильность в условиях динамики рынка.
Конечно, речь не идет о баснословных выручках, но… каждому свое.
to Шамиль Ахлаков:
Михаил Кулебякин по сути прав. Производство таких мини-заводов такой же бизнес как и производство этими же мини-заводами различных материальных благ и ценностей для общества. И этот бизнес ориентирован на производство инструмента для заполнения подобных "узконаправленных ниш".
Правда само определение "узконаправленная ниша" несколько нелепо.)