Сообщество молодых предпринимателейRUSMM.RU – поможем друг другу добиться успеха


Показатель эффективности филиала компании 23.07.09 Ответы: 6

Друзья, задался задачей выявить показатели эффективности филиала компании.
Конечно же это что выполнено по факту что по плану, срок,и лица и т.д.
Для более высокой оценки эффективности какие еще показатели существуют скажите пожалуйста?


6 ответов в теме “Показатель эффективности филиала компании”

  1. 1
    Александр Колт ответил:

    рентабельность

  2. 2
    Алексей Зуев ответил:

    Рентабельность, это для бухгалтеров.
    Эфективность филиала можно оуценить по востребованности такового на месте. Т.е. как часто к нему обращаются потребители. Если не так часто как хочется(при условии, что проведены определенные иследования и спрос на продукцию(услуги), нужно задуматься об эффективности управленца, заметте не менеджеров, как многие привыкли думать.

  3. 3
    Алексей Бирст ответил:

    Ставь своему филиалу цель: добились, молодцы в следующем месяце еще больше зделаете; не добились, подонки получайте по соплям, еще три таких косяка и на филиале появляется новый управленец.)))

  4. 4
    Дамир Скворцов ответил:

    хотелось узнать побольше инфы про показатель KPI

  5. 5
    Алексей Зуев ответил:

    а чего это такое KPI ? и с чем его едят

  6. 6
    Наталья Гольцова ответил:

    "KPI (Key Performance Indicators) — метод оценки путем использования несбалансированных количественных показателей, результатов исполнения бизнес-процессов и сопоставления их со стратегическими, тактическими и операционными целевыми ориентирами для получения значения отклонения (разницы) между целевым и фактическим показателем. Ключевой показатель потому и «ключевой», что выбирается из сотни, а то и тысячи других, менее значимых, по которым сложнее определить, достигнут целевой ориентир или нет. Поэтому ключевых показателей не должно быть много: на практике ограничиваются пятью-семью (максимум — десятью). Но именно использование ограниченного количества KPI приводит к более объективной и значимой оценке результатов бизнеса."

    http://www.cfin.ru/management/controlling/kpi_troble...

Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.