У тебя на фото машина – таксуй!
А я в студенчестве на свадьбах и юбилеях дискотеки вел. Празднуют всегда на выходных, а оплачивают весьма неплохо. Весьма!
студентам можно заработать деньги в сетевом маркетинге! в данное время есть куча сетевых компаний,которые могут дать хорошие доходы. но! нужно правильно выбрать.не промахнуться. и не попасться на финансовую пирамиду или лохотрон.
парни и девушки, нам потом ВСЮ ЖИЗНЬ работать!!!!!!!пока студенты надо отдыхать и наслаждаться этой жизнью!!!!! я например учусь очно на ЮФ и работаюв прокуратуре, и мне иногда становиться очень завидно тем кто пока живет беззаботно!!!!!!
если руки растут из нужных мест, можно работатьмонтажником на подмастках. Дело не очень прибыльное, зато всегда есть копейка в кармане. Для людей с подвешеным языком лучше всего заняться продажами (чем дороже продаваемый продукт, тем выше зп). например, менеджером по продажам, там кстати и график можно гибкий найти!
я бы не сказала что чем дороже продуккт. цена должна быть оптимальной,потмоу что у дорогих товаров маленький спрос,т.к. основная масса населения не может этого позволить себе
Форекс на крайний случай. Научишься делать один раз – будет хлеб на всю жизнь. То же самое – электронная коммерция. Ну только я не про клики, естественно, говоорю. Научишься делать деньги в нете – потом всю жизнь доход будет, ведь это только развивается все и едва ли куда-то исчезнет.
Профессионалы на бирже зарабатывают в среднемот -100 до 2000$ в день. Но, разумеется, начальный депозит должен быть соответствующим. Ну в менее активном режиме тоже можно хорошо заработать. На Форексе несколько сложнее и доход меньше. Грамотно составленный и раскрученный сайт через полгода работы по 5-6 часов в день может приносить 2000-3000$ в месяц.
Не хочу делать реклам – кто знает, о чем я говорю, тот понял.
Если интересно, как это сделать без больших денежных рисков – пишите в личку.
я в сетевухе и мне нравится. а главное что уверена что деньги будут даже тогда,когда перестану работать. у каждого свой выбор для того чтобы себя обеспечить. сколько людей,столько и мнений. кому-то нравится на сайтах, кому-то квартиры бегать продавать, кому-то ниче не делать и получать деньги)
Да, а потом квадрант денежного потока ) просто большинству слишком сложно запомнить целых два названия – они и "пап" три месяца читать будут, если вообще прочтут.
На самом деле, сетевой маркетинг – отличная тема.
Как правило, против него настроены только те, кто сам не пробовал зарабатывать таким образом. Потому что КТО-ТО ТАМ сказал им, что это лажа. А своей головой же лень думать.
Вместо того, чтобы самому попробовать что-то сделать, гораздо проще сказать, что это полный бред. Это психология человека.
Если кому интересно, могу объяснить, какомй именно механизм срабатывает.
слава Богу есть в сети разумные люди=*спасибо за поддержку!
против сетевого в основном старшее поколение,которое напоролось на лохотроны когда сетевой бизнес пришел в страну. ну и некоторая доля молодежи, которая не знает ничего, слышала что-то где-то, но в суть не вникала, но заслышав о сетевом,кричат:"аааа,знаю знаю, там то-то и то-то и это все фигня и не работает." но блииин! есть доказательства что работает система! раз не получилось у кого-то, это значит что он действовал неправильно,а не то,что система не работает! так в приницпе в любой сфере можно сказать. если есть примеры что получается все, а у етбя не поулчилось, значит это ты делаешь неправильно, а не схема не работает! вот)
Лично я против сетевого. И не потому что плохо о нем знаю, знаю достаточно, сама в нем варилась. И не потому что не получалось – получалось. Просто не по душе мне такой вид дохода. Не моё и всё тут. Такие люди тоже есть.
Ну да. Просто еще смотря какая сеть и что распространяешь…На косметике основная доля прибыли всё равно приходит от самих же распространителей. И вообще когда сеть заполоняет рынок, то начинается наступание на пятки друг другу и перехватывание клиентов. Достаточно посмотреть как ухищряются всё больше и больше с каждым годом Орифлейм и Эйвон.
А про негатив. да я дааже не знаю. Просто как-то очень не моё. Я даже вдумываться в эти пирамиды не хочу. И думать о "пассивном доходе".
пирамиды это не сетевуха))) кстати на счет эйвон. эйвон к сетевикам не приплетайте пожалуйста, у них линейные продажи. про сеть там деаже речи не идет. а Орифлейм весьма успешная сетевая компания, которая занимает одно из первых мест в мире по товарообороту! да, каюсь, я в Орифлейме)) но блииин…тут реально такие деньги есть) никого не заманиваю и не навязываю свое мнение. просто перед глазами реальные примеры.)
Студентам – Форекс, сфера услуг (без вложений или минимальные), различная работа, не требующая какой-либо проф квалификации. В сетевой идти можно, но осторожно, не все смогут правильно понять и принять его, это однозначно.
По литературе посоветовал бы начать с Драйзера "Финансист", прежде чем читать "Папу") Всё-таки предпочтительнее начать с классики)
соглашусь с Niki (= Akina =) =* Kavalli, прочитал уже несколько книг Кийосаки, очень даже все просто и понятно. Несмотря на то, что я еще школьник.
Советую всем прочесть =))))
Можно бизнес и с меньшей суммы начать чем 20 тыс., а вот как раз сетевой маркетинг уж точно не всем подходит. Кто-то не любит заниматься прямыми продажами, кто-то не уверен на 100% в предлагаемых продуктах, а обманывать не хочет, кто-то не хочет что бы с его стараний мог получать прибыль какой-нибудь глупец просто из-за того что тот раньше пришел в сеть, кого-то не устраивают методики продаж и построения навязываемые сетью. Ряд можно продолжать. Сеть – не решенье для всех.
так.давайте сразу договоримся.кто про что не знает,тот не будет на эту тему рассуждать.я не тока про сетевой.на твой пост я могу ответить просто на каждое твое замечание по поводу какой он плохой что ты заблуждаешься. ты знаешь это из первых лиц или в каком-то источнике?
я не отрицаю что сеть не для всех.но совершенно не по тем причинам,хотя их и причинами назвать-то сложно,если знаешь что такое сетевой маркетинг,а по другим.которые связаны не с бизнесом,а с самим человеком.
Присоединяюсь к Ники:
"давайте сразу договоримся.кто про что не знает,тот не будет на эту тему рассуждать"
И вообще, оставьте сетевой маркетинг в покое – не надо превращать эту тему в поле боя. Я вообще считаю, что к списку запрещенных тем, состоящему из секса, религии и политики, пора добавлять и сетевой маркетинг ))
Здесь предложили как вариант. И достаточно! Не углубляйтесь в обсуждения – у каждого свое мнение на этот счет и едва ли кто-то его изменит.
Предлагайте лучше по существу еще какие-нибудь варианты, чем обсасывать косточки давно избитым.
Много интересного прочитала..)) книги рекомендуемые записала себе) спасибо))))
Интересует заработок в интернете! Что выбрать? и как не обмануться?…лохотрона много!!! вот к примеру предыдущее сообщение.. Никто не будет на чужой счёт вам деньги перечислять это уж явно!!!
Ну, даже не знаю, вы вот все твердите о уникальности книг Роберта Кийосаки, я вот прочел "ПАП" и "квадрант" нового для себя почти ничего не открыл, все что он предлагает – актуально для США и возможно стран западной Европы, Японии, в общем развитых стран с определенной экономической и политической системой, со своим менталитетом,…и т.д.
В странах СНГ все что написано Робертом, на мой взгляд – не актуально, да, есть какие-то общие умные выводы, но как мне кажется – это простые истины и каждый здравомыслящий человек это осознает и сам.
Поэтому я вообще не понимаю, фанатизма к его книгам ( по крайней мере этим 2-м, других я не читал) и уверенности людей в их панацеидальной способности!!
написал чист свое мнение, кто думает иначе, плиз , критикуйте!!!
А по поводу заработка для студентов, ну очень много есть вариантов, и все их описывать тут нет смысла, зайдите на сайт поиска работы или купите газетку с объявлениями и там вы найдете кучу предложений, а какое из них не кидок, вам подскажет здравый смысл ну и родители на крайняк=))
to Niki: Что значит пирамиды – не сетевуха????
Извините, а если у вас появляются клиенты, потом под вами работники, вы рисуете их цепочкой в виде как раз той самой ПИРАМИДЫ!!!! Откройте глаза!
А по поводу Орифлейма…не замечали что вы пользуетесь преимущественно этой косметикой?
в пирамиде ты вносишь деньги и приглашаешь людей которые тоже вносят деньги, но нет товарообота. ты получаешь проценты с тех людей которые пришли после тебя. в какой-то момент, обычно через год-два пирамиды лопаются. сейчас введен закон запрещающий денежные пирамиды,поэтому многие компание занимающиеся этим ввели "товар".
сетевой маркетинг,это продажи и проценты с продаж твоей сети. в каждой фирме свои условия. я пока в орифлейме потому что меян устраивают эти условия. будет фирма лучше и надежней, уйду туда.
а чтобы проверить стоит связываться с фирмой или нет, то стоит просто зайти на сайт ассоциации прямых продаж (сетевой маркетинг и есть прямые продажи, кто не знал=)) RDSA.ru если фирма/компания есть в списке, значит стоит с ней работать, если нет, то задумайтесь. и на счет работы и на счет приобретения товаров у этой фирмы.
переубеждать никого не хочу, у всех все равно будет свое мнение. но прежде чем говорить о чем-то, чем не занимаешься, лучше узнать об этом. и не из каких-то левых источников, которые к этому имеют косвенное отношение, а у непосредственных участников работы в сетевой индустрии. будьть то орифлейм, росно, цептер или другая компания. их много. но в ассоциацию вошло, если не путаю, около 2000 фирм. вот так-то…. обидеть никого не хотела, извините если вдруг кому-то что-то показалось. прост в любой сфере лучше узнать о чем гоовришь, а не руководствоваться слухами.
Схема в итоге та же. Участие денег тоже имеется – тот же самый набор представителя, в который сначала нужно вложится самому. Я не руководствуюсь слухами. Я была представителем Эйвона и Орифлейма в студенчестве.
не знаю куда вы вкладывались в орифлейме…я не вкладывала ничего. к сожалению, по статистике, из тех кто работает в орифлейме около 90% не представляют куда реально попали и что можно здесь делать. возможно вы среди этих процентов. такие большие цифры неутешительные потому, что люди которые приглашают других, сами не поняли куда попали и т.д. думают тут только продают. но не суть важно. мы уже ушли чисто ф обсуждение сетевого на примере орифлейма. вернемся к изначальной теме-как заработать)промоутер-неблагодарная работа. сама там была. в офисе скучно и нудно. тоже работала. для открытия бизнеса не вес готовы и не у всех есть деньги. и что делать основной массе молодежи? правильно, тока по сайтам и по знакомым искать работу… прискорбно. а самое дурацкое, что даже закончив университет с дипломом нет 100% гарантии того, что ты будешь работать по своей специальности и с хорошим доходом.
Niki (= Akina =) =* Kavalli а у тебя то в твоем сетевом маркетинге доходы хорошие? скажи, ты правда считаешь, что сетевой маркетинг устроен не по принципу пирамиды?
"думают тут только продают" вот это мне понравилось, а что там еще делают? песни поют?
Антон, принцип пирамиды ещё со школы. Директор -> Завуч -> Учитель. И это стабильная пирамида.. И тут так же, в твоей структуре может быть человек "под тобой"который зарабатывает больше тебя, потому что он работает, а ты ждёшь Пирамиду))
Такие фирмы как Амвэй, Орифлейм (лидеры Российской сферы прямых продаж) отчисляют налоги большие чем любой P&G. И глупо поспорить что это лохотроны и кидалово. Человек которому деньги нужны сейчас может этого не понять, но тот у кого планы на ближайшие пару-тройку лет обязательно это попробует, а потом будет уже хаять или лелеять))
Не скрою, сам в Амвэе, только потому что понравилась продукция, подключил маму, сам занимаюсь этим редко, так как работаю по 1 специальности на 7 фирм, хоть и сдельно но времени просто нет) + свой небольшой бизнес- компьютерный клуб..
Но, замечу – с 7 фирм доход примерно ~ 50-60 в месяц, с клуба ~ 30-40 , и с Амвэя где я впринципе ничего не делаю, но сделал год назад ~ 30..
to Антон Новиков, нет в сетевом маркетинге советуют менять место покупок – зачастую на лучшее чем в супермакетах…
Ну про вышку эта отдельная история. Многие идут в институт либо для корочки, либо что б не идти в армию.
Была проведена статистика, что в РФ очень большое кол-во институтов, а количество студентов работающих не по специальности около 80%.
А если честно мне страшно за будущее. Заходил тут искал учебник по истории, стоят одни книги по экономике и праву.
Предлагаю не много уточнить.
Какую сумму в месяц минимальную вы хотите заработать и уже от этого отталкиваться. Или можно расматривать и разовые виды заработка.
Да конечно, придти в Орифлейм и не понять что там надо делать. Это каким же дауном надо быть….Просто я считаю что надо быть ударенным по этой косметике полностью, чобы её продавать. А я не тащусь от неё, поэтому и продавать её не хочу.
Кстати, промоутером я была несколько лет и скажу что работа неплохая. НО всё завсисит от акции, на которую попадаешь, можно заработать 500 руб. за два часа на акции водки "Немирофф" в ночном клубе или простоять на колбасе "Мавр" за 50 р. в час. Тут уже раз на раз не приходится. Но я как то попала на ОЧЕНЬ интересную акцию, мы работали в школах с детьми, показывали им спектакль по теме ПДД. Два раза по 45 минут в день и вуаля – за 4 таких дня – 6000 в кармане, с учетом того что это было пару лет назад….В чем большой плюс такой работы – удобное время. Либо вечер, либо выходной.
Ники и Лия, что ж вы так агрессивно-то? Вообще-то, если еще разок почитаете мое сообщение, то, надеюсь, увидите, что пока не критикую сетевой маркетинг. Лишь назвал конкретные причины почему это подходит не всем. И ряд этот можно продолжить, иначе все работоспособные жители России уже состояли бы в одной из сетей.
Ах, да и еще! Высказывания мои беруться из личного опыта и исключительно из первых уст! Вроде я нигде не писал, что мол "слышал" или "а вот говорят"?
а вот тут Денис действительно прав, сетевой маркетинг дейтсвительно подходит не всем, хотя бы потому что там надо быть хозяином своего дела, своей фирмы и самомоу себе,
никто тебя не будет гонять как начальник, (делай больше, звони чаще)
тут ты сам должен собраться и этимзаниматься
я работаю в Амвэй, в отличии от Орифлейма у нас наверно мужчинам легче работается, т.к. продукция не только косметика,а больше построено на том чтобы научатьсяучить людей работать и рекламировать сам магазин, а стартовые наборы и существуют обязательно для того, чтобы ты сам знал продукцию и пользовался ей, инече никакая реклама не будет эффективной
я с Денисом вообще не спорила! я согласилась даже! прсото по словам юлии, как ни прискорбно, выходит что она и есть этот самый даун, извините уж. поскольку в орифлейме изначально бизнес. а имидж продаж как основной доход ему сделали те кто не поняли суть. и пошло это уже давно. сети разные и везде свое. в эмвее жестче обучение..там по американской системе, на сколкьо я помню. кстати в орифлейме мужчин довольно много)))) начиная с лидера по россии Владимира Полежаева и заканчивая теми парнишками с которыми я сейчас общаюсь,которые пришли параллельно со мной. блин. я еще раз говорю, я никого не переубеждаю и не агитирую идти в сеть. просто это один из вариантов, и не надо его хаять, как делает Юлия. если у нее какой-то осадок остался, не знаю уж из-за чего, то не надо его другим передавать, оставьте при себе.
кстати можно студентам зарабатывать на инвистировании. если есть хотя бы штук 10, то можно их выгодно вложить)))
"хотя бы потому что там надо быть хозяином своего дела, своей фирмы и самомоу себе,
никто тебя не будет гонять как начальник, (делай больше, звони чаще)
тут ты сам должен собраться и этим заниматься"именно поэтому я пошла в сеть. меня бесит когда меня кто-то понукает) и мне удобно быть самой себе начальником.
Елена, молодец! Так расставить акценты, как-будто я это сказал!
Елена, а Вы в сети случайно не встречали девочек из деревни, которые и двух слов связать не могут? Их туда позвали, наверное, именно потому, что они при первом знакомстве смогли показать свой потенциал "хозяина своего дела"?
И по другому… Если я не в сети, то выходит, что у меня просто нет способностей к тому чтобы быть хозяином своего дела?
Да, нет, Елена! Я несколько о другом говорил
Денис Матис
случайно встречала, кстати такие люди не только из деревни, и как раз от места положения это не зависит
но они есть и как правило бегают с сумками и катомками и продают, продают, продают, это конечно хорошо, но больших денег тут не заработаешь и не о каком пассивном доходе даже речи и нет.
а вот по поводу хозяина своему делу – тут совсем другое,тема как заработать. А чтобы стать хозяином своего дела нужны вложения и не малые. Но вот где их взять, да и опыт нужен в той сфере в которой собираешься зарабатывать
Елена, вот, уже ближе к моим мыслям! Боюсь таких примеров гораздо больше, чем успешных сетевиков стоящих во главе сети! Вот и получается, что сеть не для всех!
И, наконец, возвращаясь к теме! Елена, очередной раз повторюсь! Чтобы начать прибыльное дело вовсе не обязательно иметь огромные деньги!
Вариант первый: придумай интересную идею и найди партнера, которому некогда самому ее реализовывать, но он не прочь вложить свободные средства.
Вариант второй: придумай идею для запуска которой у тебя есть уже все ресурсы и нет необходимости добавлять деньги. Зависит от конкретных возможностей человека, за него никто не решит.
Пример:
- написание рефератов;
- набор текста;
- ведение свадеб и юбилеев.
Конечно, если у человека есть немного способностей, то он сам не будет это все делать, а будет только организовывать процесс и получать основную прибыль с заказов.
Еще вариант? Интернет-магазин. Особых вложений не требуется, главное определиться с тем, что предлагать и как привлекать клиентов – это основное и это эксклюзив который уже не каждый вам откроет
тут Вы еще забыли, аренда помещения, реклама, зарплата работникам, проблемы с налоговой, покупка лицензии и сертификатов,
безконечные счета за интернет, телефон, электричесто, тепло, воду, землю и т.д.
а если кому то из особо приблежонных к императору понравится ваша фирма, то как следствие угрозы и т.д. и т.п. влучшем случае прощай фирма, в худшем ……………
а где Вы слышали чтобы у сетевика хотели отнять его бизнес??
если человек может себя организовать и постоить бизнес, то в млм это просто легче вот и все
Ой, я даун. Чудесно. Только у меня пол универа таких же как я. Кто с Эйвоном и Орифлейм побегали пару лет. Пораздавали на улицах брошюрки и каталоги, вложились в представительские наборы и до сих пор обвешанные бижутерией этих компаний и даже вспоминать об этой косметике не хотят.(ну эт я так, к слову, что я не одна такая даунитос)=)
А кому нравится в сетевом – пожалуйста!Это оч хороший бизнес=)Особенно для тех, кто вверху пирамидки.
спорить с юлией бесполезно) в котоый раз призываю-забудем о сетевом! развивайте общую ему,а не тему сетевого маркетинга. если так хочется,заведите отдельную тему
Вы только жути нагоняете, так и вспоминается мне сказка про мудрого пескаря)))
Я уже писал что мне 20 000р хватило на открытие бизнеса. Далее поступили уточняющие вопросы.
Отвечаю:
До открытия своего дела я знал пару художников которые пишут замечательные картины, но не очень то продаются и предложил им поработать со мной на партнерских условиях: я мею 30% с заказа. Они согласились, я и зарегистрировал ООО, распечатал визитки с рекламой, раздал на площади и народ пошел…
Я учился и занимался биржевой торговлей,начать можна с 500 дол.,если пройти курс обучения и серйозно к етому относиться то можна зарабатывать деньги,с такими деньгами можна начать торговать валютою на Форексе.
Полностью согласен с Сергеем. Это очень прибыльний бизнес, если есть серое вещество в достаточном количестве и верхние конечности растут не от туда, откуда растут нижние
могу кинуть ссылку на группы 2-3х людей которые отлично его делают) вдруг партнерами станете))))) сама хотела тоже заняться,но времени много делать нету,тока для себя)))))
В MLM кстати реально можно хорошо зарабатывать без особых вложений. Тут нужна только инициатива. Главное, выбрать правильно компанию с качественным и легким для продвижения продуктом.
Я вот всю жизнь терпеть не могла сетевиков, пока не увидела пример из своего окружения. Человек за полгода раскрутился, стал получать приличные деньги. И тут я задумалась.
Один момент: выбирайте продукт, который нужен постоянно. Не какие-нить пылесосы, которые служат 10 лет, таких клиентов и найти сложнее. Слишком дорогой и долговечный продукт. Нужно то,чем человек пользуется каждый день вне зависимости от своего желания.
в пирамиде ты вносишь деньги и приглашаешь людей которые тоже вносят деньги, но нет товарообота.
Добрый всем день ! ))
Что и как бы сетевуху не оправдывали, что это не пирамида, все бесполезно )))-мнений много, а вот ИСТИНА ОДНА !!!!! ) Это 100% пирамида, НО – не понимаю, что плохого в пирамиде-если конечно это проверенная пирамида временем и не какое либо кидолово или лохотрон ! ))
Дело в том, что живут те кто умеет продавать-торговать: товаром,недвижимостью, своими ли качествами….ЭТО на самом деле очень важно!
А если нет желания – не моё – не лежит душа – или просто не хочет выслушивать критику…..ТОГДА идите и работайте ! )) Я лично за вас буду рад -)) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Саша -‘๑’- новогодний подарочег -‘๑’- Пронин
В странах СНГ все что написано Робертом, на мой взгляд – не актуально, да, есть какие-то общие умные выводы, но как МНЕ КАЖЕТСЯ- это простые истины и каждый здравомыслящий человек это осознает и сам.
А ТЕБЕ НЕ КАЖЕТСЯ СЛУЧАЙНО, ЧТО 80-90%НАСЕЛЕНИЮ КАЖЕТСЯ ТОЖЕ САМОЕ…!?! ))
ПОНЯТНОЕ ДЕЛО – я вот прочел "ПАП" и "квадрант" нового для себя почти ничего не открыл
ЕЩЕ БЫ ОН НИ ЧЕГО НОВОГО И НЕ ПИШЕТ, ЕСЛИ ЧТО !-ПРОЩЕ ГОВОРЯ ТЫ НЕ ЧИТАЛ, А ПРОСТО ПРОБЕЖАЛ ГЛАЗАМИ – А ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ !
В ТОМ ТО И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ВЕСЬ СМЫСЛ, ЧТО ЗНАЮТ ТО ЭТО ПОЧТИ ВСЕ, А ВОТ ДЕЛАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ И ВОПЛОЩАТЬ *ЭТО* В ЖИЗНЬ, НИКТО НЕ ХОЧЕТ !!!!! )))))))
ОДНИ ГОВОРЯТ – ДРУГИЕ ДЕЙСТВУЮТ, ВСЕ ЛЕГКО И ПРОСТО !!!!!)))))))))))
Елена Люлина
сегодня в 12:26
В MLM кстати реально можно хорошо зарабатывать без особых вложений. Тут нужна только инициатива. Главное, выбрать правильно компанию с качественным и легким для продвижения продуктом.
Я вот всю жизнь терпеть не могла сетевиков, пока не увидела пример из своего окружения. Человек за полгода раскрутился, стал получать приличные деньги. И тут я задумалась.
Один момент: выбирайте продукт, который нужен постоянно. Не какие-нить пылесосы, которые служат 10 лет, таких клиентов и найти сложнее. Слишком дорогой и долговечный продукт. Нужно то,чем человек пользуется каждый день вне зависимости от своего желания.
Абсолютно верно! все-таки хорошо. когда есть понимающие люди))
2 Алексей Рудов. я имела ввиду не пирамида в негативном смысле, потому что у многих она сразу с ммм, и прочими лохотронами ассоциируется. на счет пап согласна, нового ничего, я когда читала, была обрадована, что такие мысли посещают н етолько меня))) вы правы, понимают все, или почти все, а действуют немногие.
Алексей Рудов
я так понимаю, вы себя причисляете к тем кто понимает написанное Робертом, и воплощаете это в жизнь, поделитесь с общественностью, каким образом вы это делаете?=))
Люди, на самом деле сетевой маркетинг- это очень классный бизнес, я сейчас этим занимаюсь! Здесь, как сказала Елена Люлина, нужно найти хорошую опытную компанию в которой есть товары повседневного спроса и очень хорошего качества и т.д. Я понимаю что многие отрицают сетевой маркетинг, но всё же я советую для тех кто хочет начать зарабатывать не плохие деньги прочитать книгу "Ваш первый год в сетевом маркетинге"!!!))
Ники, за ссылки буду благодарен
А если сами умеете что-то делать руками – то поизучайте и посчитайте! Очень рекомендую! Если Вы не на верхушке своей сети, то еще вопрос, на чем можно заработать больше
Уважаемые МЛМщики, а вы уверенны, что Роберт рекомендует сеть, как способ постоянного заработка?
А если это рассматривать как возможность научиться продавать?
А если это рассматривать как способ организовать продажи СВОЕГО продукта?
Задумайтесь, что нельзя топтаться на месте всю жизнь! И развитие в жизни это не увеличение Вашей "личной группы" или увеличение "личных продаж"! Есть еще много сфер, в которых можно применять полученные вами навыки и вот тогда действительно получать деньги.
Уважаемый, Мурзилкин, а кто Вам сказал, что у меня такая стратегия? Я не начинал в сети. Хотя так случилось, что имею представление о целом ряде. Как я использую? Когда беру на работу "продажника", то обращаю внимание на пункты в резюме про МЛМ, если есть и не получалось, то сразу сомнения о профессинализме, если получалось, то узнаю причины – почему бросил. Потом делаю выводы и принимаю решения.
Ну, и сейчас один из своих продуктов подумываю пробно закинуть через действующую сеть.
Давайте на вторую часть вопроса, чтобы без понтов, подробно в личку отвечу?
А здесь просто скажу, что все есть
самый реальный вариант для студента – торговать на фондовой бирже!
обучиться легко, время и место для работы выбираешь сам, прибыль моментальная!главное нужен комп и интернет!
если кто уфимский – помогу оформить брокерский счет!
а я за сетевой маркетинг))) сама была раньше против него, но сейчас поняла что это реальный шанс, там можно заработать столько, сколько захочешь, было бы желание…
переубеждать кого-то бесполезно, пока это само до него не дойдет (по своему опыту знаю))))
Мы сейчас помогаем студентам организовывать различные движения, с целью предоставления им возможности коллективно зарабатывать неплохие доходы.
Кому интересно – в личку.
Петдержу Рамиса, я 2,5 сесяца убил на изучение, щас хоть и микро счет у меня, но думаю через годик будет понятно какой из меня трейдер выйдет. Побольше читать и глядеть что на рынке твориться ну и про новости не забывать. В "Bux" не пробывали центики стрич, тоже сильно не напрегаться с кучей людишек не плохо получается, могу посоветовать…
всем привет! насчет делать курсовые на заказ, я этим в инсте уже второй год занимаюсь.
начинал просто с помощи однокурсникам и имел редкий доход, плюс к очникам больше спрос у преподавателей, потом познакомился с заочником на год младше, а они люди работающие и им некогда самим делать работы(я на инженерной специальности и курсовые в основном это расчеты и чертежи) и через него уже повалили заказы, после первой их сесии наработал базу курсовых и теперь продаю готовые за ту же цену. так подрабатывают многие и чтобы было меньше конкуренции я разбираюсь в самых сложных и соответственно самых дорогих. Заочников много и слухи быстро распространяются и другие потоки уже сами мой номер находят. у нас цена курсового 1500-2000 руб за сесиию я зарабатываю до 30000 плюс каждый месяц должники появляются. в общем неплохо для нашего городка. к тому же многие заочники уже солидные дяди с собственными фирмами и некоторые приглашают идти после инста к ним в проектировщики))))
Сетевой маркетинг. Хм, интересная тема на мой взгляд. Вопрос в том с какой стороны к этому подойти. Если с целью заработать деньги то может быть … Но заработать деньги можно и не на сетевом маркетинга. С другой стороны мне жалко становиться людей которые занимаются сетевым маркетингом. Они похожи на бродяг которые у церкви просят милостыню, это люди которые терпят унижения, у которых теряется чувство собственного достоинства когда втягиваются в это дело. И это не бизнес. Это такая же работа как и все остальные виды торговли, просто если ты работаешь в магазине то клиент сам приходит туда приобрести тот или иной товар. Единственное они тебя используют для того чтоб возложить на тебя ответственность выбора товара. А в сетевом маркетинге продавцы как сектанты ходят и практически вымаливают у потенциального клиента деньги, думая, что занимаются бизнесом. В сетевом маркетинге деньги зарабатывают только те, кто находиться на вершине пирамиды. А заниматься или нет сетевым маркетингом это ваше личное дело. Это всего лишь сугубо мое личное мнение. Прошу прощение если кого-то чем-то обидел.
привет)
1. это твое мнение, спорить с тобой не собираюсь
2.есть люди, которые неправильно прочувствоваали саму тему сетевухи и таким образом создали имидж "секты"
3.(ко всем) меня определенно радует, что из всех способов заработка, рассказанных в данной теме только сетевуху все время мусолят XD другие варианты почему так же не обсуждаются?а?))))
а все очень просто, хорошо свое мнение как правило высказывают те люди, чье мнение как раз то и не имет никакого значения
т.к. для того чтобы говорить или обсуждать что то – надо знать ту тему, которую ты задел, а тут люди которые в данный момент не владею этой информацией, да и не собираются, но главное все обругать и всех
Я сам студент. Расскажу как я зарабатываю деньги. А там дальше сами думайте. 1. Зимний бизнес "Сани-ватрушки". В наличии одна горка в Москве. 2. Летний бизнес "Дикий велосипед" на старом Арбате(кто был летом-скорее всего меня видели). 3. Круглогодичный бизнес продажа парфюма (беру за 300 р. продаю за 1900). 4. Круглогодичный бизнес продажа белья "Дикая орхидея" (оригинальное бельё о склада,занимается моя девушка).
Сейчас выхожу на поддержку и развитие для начинающих именно в этих бизнесах. Есть вопросы-пишите. Расскажу, а главное покажу лично.
А я в студенчестве, во время учебы, еще отучился на парикмахераи стриг бабки в прямом смысле слова =))))потомна заказ открыл салон, а щас занимаюсь консалтингом в этой сфере =)))
Ну еще можно на стройке подработать, я на 2 курсе на север ездил Летом работать, срубы класть под бани и дома. А на заработанные деньги покупал шмотки на Китайском рынке и перепродавал их в Беларуси =))))
Ну вот так вот я работал в студенчестве
Разводка с алмазами стара как мир…
Если ей зарабатывать, то проворачивайте только сами, господа)))))
А МЛМ только для людей с узким кругозором и средними способностями
И минимумом амбиций разумеется
Добрый день, Друзья!
на сайте leaderinfo . org(убрать пробелы)в разделе "Ваши Статьи" появилась и моя статья под названием "Трудно оторваться от Земли, летать легко и приятно!!!"
Я прошу Вашего участия в моей достойной Победе в этом конкурсе путем голосования. Внизу статьи есть звездочки для голосования, Надо нажать крайнюю правую + 5.
Друзья, помогите, пожалуйтса, выйграть Конкурс!-) Уделите 5 минут Вашего времени для меня!!!-))
Приглашаю студентов к сотрудничеству!!!! Пишите в личку!
С уважением и благодарностью за участие, Сергей Дыса!
А я в студенческое время собрал около 20 умных проверенных ребят и снабжал их заказами (курсовые, рефераты и т.д.) от заказов не было отбоя. Брал проценты с заказов. Хватало на жизнь сполна, еще и машину купил. И ребята были довольны.
Классный вариант для студентов!!!
Приглашаю в проект "G-money" для заработка в интернете на on-line опросах и в партнерской программе.
В партнерской программе, приглашая своих знакомых для дополнительного заработка, вы получаете ежемесячное поощрение за каждого приглашенного. В проекте представлена подробная инструкция для автоматизации бизнеса, осуществляется поддержка администрацией и партнерами.
Для линейного заработка проект предоставляет более 200 сайтов-опросников, которые проверенно платят. Большинство из них зарубежные, которые платят гораздо больше, чем русскоязычные сайты. Для полноценной работы предоставляется подробная инструкция, программы для смены IP, программа для перевода текста, а также возможность консультации партнеров. Заработок зависит от вашей активности и вашей возможности уделять ему время.
Пишите мне в ICQ 562481827 или звоните в Skype veta_vlad. Отвечу на любые ваши вопросы.
Продам прибыльный сайтза 36000 руб.
Чистая прибыль 14000 руб. в месяц.
Все автоматизировано. Не требуется знание программирования. Вам требуется только отправлять полученные заказы.
Посещаемость: 50 yandex +150 Google AdWords =200-250 чел.
Краткое содержание: Сайт занимается продажей сборника cфота.
Стоимость сборника составляет 1690 руб.
Расходы:
В среднем 200 руб за рекламу на одного покупателя
Отправка диска 1 классом 170 руб.
Флешка 350 руб.
Итого 1690-720(расходы)=970 руб. чистый доход за каждую продажу.
В среднем 15-25 заказов в месяц.
Скриншоты заказов предоставлю.
Марк, а чем же покер не заработок??? Если научиться и уметь то??? Вполне себе заработок. Не особо напрягаясь и рискуя "работая по вечерам" можно поднимать от 200 уе в месяц и более. Вот только мозги нужно иметь и, простите, яйца крепкие. И чем больше денег, тем больше мозгов надо соответственно.
Ужс, покер, сетевой маркетинг и прочее-прочее для студентов как подработка)
хыхы)представляете, если все студенты-первокурсники станут проф. покеристами и будут распространять покерные клубные карты по принципу сети?))гыыыыы
Занималась в свое время реализацией открыток ручной работы. Неплохо зарабатывала на корпоративных заказах (свадьбы, праздники, презентации).
Сейчас открыла более крупное дело – стало не до открыток.
Кому интересно, могу поделиться опытом и отдать весь остаток товара по символической цене.
+ открытки продаются в ЦМТ в магазине сувениров – сделаю вас поставщиком – вся прибыль ваша.
(для жителей Москвы)
13 ноября 2009 в 18:03
хорошо учиться и делать работыбездельникам за деньги)
2-х зайцев сразу, как минимум!
13 ноября 2009 в 19:05
ну таким способом много не заработаешь…а так чтобы много??
13 ноября 2009 в 19:05
выучитесь для себя, а деньги не денутся никуда, когда мозги будут!
13 ноября 2009 в 20:02
можно просто подрабатывать.
13 ноября 2009 в 20:02
а курс какой?
13 ноября 2009 в 21:02
У тебя на фото машина – таксуй!
А я в студенчестве на свадьбах и юбилеях дискотеки вел. Празднуют всегда на выходных, а оплачивают весьма неплохо. Весьма!
13 ноября 2009 в 21:04
студентам можно заработать деньги в сетевом маркетинге! в данное время есть куча сетевых компаний,которые могут дать хорошие доходы. но! нужно правильно выбрать.не промахнуться. и не попасться на финансовую пирамиду или лохотрон.
13 ноября 2009 в 22:00
Открой свой бизнес…
13 ноября 2009 в 22:02
чтобы открыть свой бизнес,нужны большие капиталовложения,время и опыт.
13 ноября 2009 в 22:02
Не надо ни чего для этого, мне 20 000 р хватило год назад + учился и учусь на очке ЮрФак
13 ноября 2009 в 22:03
20000 первых вложений?! ага, а их где взять? не всем подходит открывать свой бизнес с нуля.
13 ноября 2009 в 23:03
алексей поделись своим опытом.
14 ноября 2009 в 10:01
А если у тебя на руках есть 50000 тысяч рублей,что можно с ними сделать?!
14 ноября 2009 в 12:04
парни и девушки, нам потом ВСЮ ЖИЗНЬ работать!!!!!!!пока студенты надо отдыхать и наслаждаться этой жизнью!!!!! я например учусь очно на ЮФ и работаюв прокуратуре, и мне иногда становиться очень завидно тем кто пока живет беззаботно!!!!!!
14 ноября 2009 в 13:01
Работать всю жизнь потом тока тем, кто ничему не научился нужному в жизни %)
14 ноября 2009 в 16:03
абсолютно согласна с последним постом! народ! кто-нить слышал тему про пассивный доход?! поделитесь мыслями!
14 ноября 2009 в 16:03
если руки растут из нужных мест, можно работатьмонтажником на подмастках. Дело не очень прибыльное, зато всегда есть копейка в кармане. Для людей с подвешеным языком лучше всего заняться продажами (чем дороже продаваемый продукт, тем выше зп). например, менеджером по продажам, там кстати и график можно гибкий найти!
14 ноября 2009 в 16:03
я бы не сказала что чем дороже продуккт. цена должна быть оптимальной,потмоу что у дорогих товаров маленький спрос,т.к. основная масса населения не может этого позволить себе
14 ноября 2009 в 16:05
Сравни: продажа квартир и чайников, например. Где ты заработаешь больше?
14 ноября 2009 в 16:05
а ты часто сможешь продавать квартиры?
14 ноября 2009 в 18:03
биржа.
Форекс на крайний случай. Научишься делать один раз – будет хлеб на всю жизнь. То же самое – электронная коммерция. Ну только я не про клики, естественно, говоорю. Научишься делать деньги в нете – потом всю жизнь доход будет, ведь это только развивается все и едва ли куда-то исчезнет.
Профессионалы на бирже зарабатывают в среднемот -100 до 2000$ в день. Но, разумеется, начальный депозит должен быть соответствующим. Ну в менее активном режиме тоже можно хорошо заработать. На Форексе несколько сложнее и доход меньше. Грамотно составленный и раскрученный сайт через полгода работы по 5-6 часов в день может приносить 2000-3000$ в месяц.
Не хочу делать реклам – кто знает, о чем я говорю, тот понял.
Если интересно, как это сделать без больших денежных рисков – пишите в личку.
14 ноября 2009 в 18:03
А вообще, всем кто не читал, настоятельно рекомендую Кийосаки. Начните с "Богатый папа, бедный папа".
14 ноября 2009 в 18:04
я в сетевухе и мне нравится. а главное что уверена что деньги будут даже тогда,когда перестану работать. у каждого свой выбор для того чтобы себя обеспечить. сколько людей,столько и мнений. кому-то нравится на сайтах, кому-то квартиры бегать продавать, кому-то ниче не делать и получать деньги)
14 ноября 2009 в 18:04
абсолютно верно! а потом квадрант денежного потока.
14 ноября 2009 в 18:04
Да, а потом квадрант денежного потока ) просто большинству слишком сложно запомнить целых два названия – они и "пап" три месяца читать будут, если вообще прочтут.
На самом деле, сетевой маркетинг – отличная тема.
Как правило, против него настроены только те, кто сам не пробовал зарабатывать таким образом. Потому что КТО-ТО ТАМ сказал им, что это лажа. А своей головой же лень думать.
Вместо того, чтобы самому попробовать что-то сделать, гораздо проще сказать, что это полный бред. Это психология человека.
Если кому интересно, могу объяснить, какомй именно механизм срабатывает.
14 ноября 2009 в 18:05
слава Богу есть в сети разумные люди=*спасибо за поддержку!
против сетевого в основном старшее поколение,которое напоролось на лохотроны когда сетевой бизнес пришел в страну. ну и некоторая доля молодежи, которая не знает ничего, слышала что-то где-то, но в суть не вникала, но заслышав о сетевом,кричат:"аааа,знаю знаю, там то-то и то-то и это все фигня и не работает." но блииин! есть доказательства что работает система! раз не получилось у кого-то, это значит что он действовал неправильно,а не то,что система не работает! так в приницпе в любой сфере можно сказать. если есть примеры что получается все, а у етбя не поулчилось, значит это ты делаешь неправильно, а не схема не работает! вот)
14 ноября 2009 в 19:00
Лично я против сетевого. И не потому что плохо о нем знаю, знаю достаточно, сама в нем варилась. И не потому что не получалось – получалось. Просто не по душе мне такой вид дохода. Не моё и всё тут. Такие люди тоже есть.
14 ноября 2009 в 19:00
есть, не спорю.
если не секрет, почему не по душе?
и что занчит "такой"? есть какой-то негатив?
14 ноября 2009 в 19:01
Ну да. Просто еще смотря какая сеть и что распространяешь…На косметике основная доля прибыли всё равно приходит от самих же распространителей. И вообще когда сеть заполоняет рынок, то начинается наступание на пятки друг другу и перехватывание клиентов. Достаточно посмотреть как ухищряются всё больше и больше с каждым годом Орифлейм и Эйвон.
А про негатив. да я дааже не знаю. Просто как-то очень не моё. Я даже вдумываться в эти пирамиды не хочу. И думать о "пассивном доходе".
14 ноября 2009 в 19:02
пирамиды это не сетевуха))) кстати на счет эйвон. эйвон к сетевикам не приплетайте пожалуйста, у них линейные продажи. про сеть там деаже речи не идет. а Орифлейм весьма успешная сетевая компания, которая занимает одно из первых мест в мире по товарообороту! да, каюсь, я в Орифлейме)) но блииин…тут реально такие деньги есть) никого не заманиваю и не навязываю свое мнение. просто перед глазами реальные примеры.)
ну бывает что не твое…таких много)
14 ноября 2009 в 21:01
Студентам – Форекс, сфера услуг (без вложений или минимальные), различная работа, не требующая какой-либо проф квалификации. В сетевой идти можно, но осторожно, не все смогут правильно понять и принять его, это однозначно.
По литературе посоветовал бы начать с Драйзера "Финансист", прежде чем читать "Папу") Всё-таки предпочтительнее начать с классики)
14 ноября 2009 в 21:03
я бы не сказала что кийосаки тяжел для восприятия…
14 ноября 2009 в 21:04
Я бы тоже так не сказал, но моё сугубо личное мнение – начало должно быть с Драйзера
14 ноября 2009 в 21:04
соглашусь с Niki (= Akina =) =* Kavalli, прочитал уже несколько книг Кийосаки, очень даже все просто и понятно. Несмотря на то, что я еще школьник.
Советую всем прочесть =))))
14 ноября 2009 в 21:04
Хорошо, что публика такая читающася собралась. К сожалению, для нынешней молодежи текст больше трех предложений – уже проблема.
Разумеется, Кийосаки очень прост и доступен. Просто я саркастически подчеркнула таким образом нелюбовь очень многих людей к чтению
14 ноября 2009 в 21:05
))))))))))
14 ноября 2009 в 23:01
Можно бизнес и с меньшей суммы начать чем 20 тыс., а вот как раз сетевой маркетинг уж точно не всем подходит. Кто-то не любит заниматься прямыми продажами, кто-то не уверен на 100% в предлагаемых продуктах, а обманывать не хочет, кто-то не хочет что бы с его стараний мог получать прибыль какой-нибудь глупец просто из-за того что тот раньше пришел в сеть, кого-то не устраивают методики продаж и построения навязываемые сетью. Ряд можно продолжать. Сеть – не решенье для всех.
14 ноября 2009 в 23:02
так.давайте сразу договоримся.кто про что не знает,тот не будет на эту тему рассуждать.я не тока про сетевой.на твой пост я могу ответить просто на каждое твое замечание по поводу какой он плохой что ты заблуждаешься. ты знаешь это из первых лиц или в каком-то источнике?
14 ноября 2009 в 23:02
я не отрицаю что сеть не для всех.но совершенно не по тем причинам,хотя их и причинами назвать-то сложно,если знаешь что такое сетевой маркетинг,а по другим.которые связаны не с бизнесом,а с самим человеком.
14 ноября 2009 в 23:03
Про сетевой хорошо написал Кийосаки, в книге "Школа бизнеса", это и для тех кто сомневается и для тех кто против).
14 ноября 2009 в 23:04
Присоединяюсь к Ники:
"давайте сразу договоримся.кто про что не знает,тот не будет на эту тему рассуждать"
И вообще, оставьте сетевой маркетинг в покое – не надо превращать эту тему в поле боя. Я вообще считаю, что к списку запрещенных тем, состоящему из секса, религии и политики, пора добавлять и сетевой маркетинг ))
Здесь предложили как вариант. И достаточно! Не углубляйтесь в обсуждения – у каждого свое мнение на этот счет и едва ли кто-то его изменит.
Предлагайте лучше по существу еще какие-нибудь варианты, чем обсасывать косточки давно избитым.
15 ноября 2009 в 0:04
Много интересного прочитала..)) книги рекомендуемые записала себе) спасибо))))
Интересует заработок в интернете! Что выбрать? и как не обмануться?…лохотрона много!!! вот к примеру предыдущее сообщение.. Никто не будет на чужой счёт вам деньги перечислять это уж явно!!!
15 ноября 2009 в 6:00
Ну, даже не знаю, вы вот все твердите о уникальности книг Роберта Кийосаки, я вот прочел "ПАП" и "квадрант" нового для себя почти ничего не открыл, все что он предлагает – актуально для США и возможно стран западной Европы, Японии, в общем развитых стран с определенной экономической и политической системой, со своим менталитетом,…и т.д.
В странах СНГ все что написано Робертом, на мой взгляд – не актуально, да, есть какие-то общие умные выводы, но как мне кажется – это простые истины и каждый здравомыслящий человек это осознает и сам.
Поэтому я вообще не понимаю, фанатизма к его книгам ( по крайней мере этим 2-м, других я не читал) и уверенности людей в их панацеидальной способности!!
написал чист свое мнение, кто думает иначе, плиз , критикуйте!!!
А по поводу заработка для студентов, ну очень много есть вариантов, и все их описывать тут нет смысла, зайдите на сайт поиска работы или купите газетку с объявлениями и там вы найдете кучу предложений, а какое из них не кидок, вам подскажет здравый смысл ну и родители на крайняк=))
15 ноября 2009 в 8:02
Про книги – +1
А вообще то – это глупая тема. Кто хочет заработать, тот найдет как это сделать.
15 ноября 2009 в 8:03
to Niki: Что значит пирамиды – не сетевуха????
Извините, а если у вас появляются клиенты, потом под вами работники, вы рисуете их цепочкой в виде как раз той самой ПИРАМИДЫ!!!! Откройте глаза!
А по поводу Орифлейма…не замечали что вы пользуетесь преимущественно этой косметикой?
15 ноября 2009 в 8:04
вас разочарую,пользуюсь,но не преимущественно)
в пирамиде ты вносишь деньги и приглашаешь людей которые тоже вносят деньги, но нет товарообота. ты получаешь проценты с тех людей которые пришли после тебя. в какой-то момент, обычно через год-два пирамиды лопаются. сейчас введен закон запрещающий денежные пирамиды,поэтому многие компание занимающиеся этим ввели "товар".
сетевой маркетинг,это продажи и проценты с продаж твоей сети. в каждой фирме свои условия. я пока в орифлейме потому что меян устраивают эти условия. будет фирма лучше и надежней, уйду туда.
а чтобы проверить стоит связываться с фирмой или нет, то стоит просто зайти на сайт ассоциации прямых продаж (сетевой маркетинг и есть прямые продажи, кто не знал=)) RDSA.ru если фирма/компания есть в списке, значит стоит с ней работать, если нет, то задумайтесь. и на счет работы и на счет приобретения товаров у этой фирмы.
переубеждать никого не хочу, у всех все равно будет свое мнение. но прежде чем говорить о чем-то, чем не занимаешься, лучше узнать об этом. и не из каких-то левых источников, которые к этому имеют косвенное отношение, а у непосредственных участников работы в сетевой индустрии. будьть то орифлейм, росно, цептер или другая компания. их много. но в ассоциацию вошло, если не путаю, около 2000 фирм. вот так-то…. обидеть никого не хотела, извините если вдруг кому-то что-то показалось. прост в любой сфере лучше узнать о чем гоовришь, а не руководствоваться слухами.
15 ноября 2009 в 9:04
Схема в итоге та же. Участие денег тоже имеется – тот же самый набор представителя, в который сначала нужно вложится самому. Я не руководствуюсь слухами. Я была представителем Эйвона и Орифлейма в студенчестве.
15 ноября 2009 в 10:00
не знаю куда вы вкладывались в орифлейме…я не вкладывала ничего. к сожалению, по статистике, из тех кто работает в орифлейме около 90% не представляют куда реально попали и что можно здесь делать. возможно вы среди этих процентов. такие большие цифры неутешительные потому, что люди которые приглашают других, сами не поняли куда попали и т.д. думают тут только продают. но не суть важно. мы уже ушли чисто ф обсуждение сетевого на примере орифлейма. вернемся к изначальной теме-как заработать)промоутер-неблагодарная работа. сама там была. в офисе скучно и нудно. тоже работала. для открытия бизнеса не вес готовы и не у всех есть деньги. и что делать основной массе молодежи? правильно, тока по сайтам и по знакомым искать работу… прискорбно. а самое дурацкое, что даже закончив университет с дипломом нет 100% гарантии того, что ты будешь работать по своей специальности и с хорошим доходом.
15 ноября 2009 в 11:05
Niki (= Akina =) =* Kavalli а у тебя то в твоем сетевом маркетинге доходы хорошие? скажи, ты правда считаешь, что сетевой маркетинг устроен не по принципу пирамиды?
"думают тут только продают" вот это мне понравилось, а что там еще делают? песни поют?
15 ноября 2009 в 13:03
Антон, принцип пирамиды ещё со школы. Директор -> Завуч -> Учитель. И это стабильная пирамида.. И тут так же, в твоей структуре может быть человек "под тобой"который зарабатывает больше тебя, потому что он работает, а ты ждёшь Пирамиду))
Такие фирмы как Амвэй, Орифлейм (лидеры Российской сферы прямых продаж) отчисляют налоги большие чем любой P&G. И глупо поспорить что это лохотроны и кидалово. Человек которому деньги нужны сейчас может этого не понять, но тот у кого планы на ближайшие пару-тройку лет обязательно это попробует, а потом будет уже хаять или лелеять))
Не скрою, сам в Амвэе, только потому что понравилась продукция, подключил маму, сам занимаюсь этим редко, так как работаю по 1 специальности на 7 фирм, хоть и сдельно но времени просто нет) + свой небольшой бизнес- компьютерный клуб..
Но, замечу – с 7 фирм доход примерно ~ 50-60 в месяц, с клуба ~ 30-40 , и с Амвэя где я впринципе ничего не делаю, но сделал год назад ~ 30..
to Антон Новиков, нет в сетевом маркетинге советуют менять место покупок – зачастую на лучшее чем в супермакетах…
Спасибо за внимание)
15 ноября 2009 в 14:03
Ну про вышку эта отдельная история. Многие идут в институт либо для корочки, либо что б не идти в армию.
Была проведена статистика, что в РФ очень большое кол-во институтов, а количество студентов работающих не по специальности около 80%.
А если честно мне страшно за будущее. Заходил тут искал учебник по истории, стоят одни книги по экономике и праву.
Предлагаю не много уточнить.
Какую сумму в месяц минимальную вы хотите заработать и уже от этого отталкиваться. Или можно расматривать и разовые виды заработка.
15 ноября 2009 в 17:04
Да конечно, придти в Орифлейм и не понять что там надо делать. Это каким же дауном надо быть….Просто я считаю что надо быть ударенным по этой косметике полностью, чобы её продавать. А я не тащусь от неё, поэтому и продавать её не хочу.
Кстати, промоутером я была несколько лет и скажу что работа неплохая. НО всё завсисит от акции, на которую попадаешь, можно заработать 500 руб. за два часа на акции водки "Немирофф" в ночном клубе или простоять на колбасе "Мавр" за 50 р. в час. Тут уже раз на раз не приходится. Но я как то попала на ОЧЕНЬ интересную акцию, мы работали в школах с детьми, показывали им спектакль по теме ПДД. Два раза по 45 минут в день и вуаля – за 4 таких дня – 6000 в кармане, с учетом того что это было пару лет назад….В чем большой плюс такой работы – удобное время. Либо вечер, либо выходной.
15 ноября 2009 в 17:04
Ники и Лия, что ж вы так агрессивно-то? Вообще-то, если еще разок почитаете мое сообщение, то, надеюсь, увидите, что пока не критикую сетевой маркетинг. Лишь назвал конкретные причины почему это подходит не всем. И ряд этот можно продолжить, иначе все работоспособные жители России уже состояли бы в одной из сетей.
Ах, да и еще! Высказывания мои беруться из личного опыта и исключительно из первых уст! Вроде я нигде не писал, что мол "слышал" или "а вот говорят"?
15 ноября 2009 в 19:00
а вот тут Денис действительно прав, сетевой маркетинг дейтсвительно подходит не всем, хотя бы потому что там надо быть хозяином своего дела, своей фирмы и самомоу себе,
никто тебя не будет гонять как начальник, (делай больше, звони чаще)
тут ты сам должен собраться и этимзаниматься
я работаю в Амвэй, в отличии от Орифлейма у нас наверно мужчинам легче работается, т.к. продукция не только косметика,а больше построено на том чтобы научатьсяучить людей работать и рекламировать сам магазин, а стартовые наборы и существуют обязательно для того, чтобы ты сам знал продукцию и пользовался ей, инече никакая реклама не будет эффективной
15 ноября 2009 в 19:01
я с Денисом вообще не спорила! я согласилась даже! прсото по словам юлии, как ни прискорбно, выходит что она и есть этот самый даун, извините уж. поскольку в орифлейме изначально бизнес. а имидж продаж как основной доход ему сделали те кто не поняли суть. и пошло это уже давно. сети разные и везде свое. в эмвее жестче обучение..там по американской системе, на сколкьо я помню. кстати в орифлейме мужчин довольно много)))) начиная с лидера по россии Владимира Полежаева и заканчивая теми парнишками с которыми я сейчас общаюсь,которые пришли параллельно со мной. блин. я еще раз говорю, я никого не переубеждаю и не агитирую идти в сеть. просто это один из вариантов, и не надо его хаять, как делает Юлия. если у нее какой-то осадок остался, не знаю уж из-за чего, то не надо его другим передавать, оставьте при себе.
кстати можно студентам зарабатывать на инвистировании. если есть хотя бы штук 10, то можно их выгодно вложить)))
15 ноября 2009 в 19:01
"хотя бы потому что там надо быть хозяином своего дела, своей фирмы и самомоу себе,
никто тебя не будет гонять как начальник, (делай больше, звони чаще)
тут ты сам должен собраться и этим заниматься"именно поэтому я пошла в сеть. меня бесит когда меня кто-то понукает) и мне удобно быть самой себе начальником.
15 ноября 2009 в 19:03
мне тоже, потому мы там и работаем
но большенству это тяжело даже понять, не то что работать
потому и называют это бизнес – бизнесом поиска
15 ноября 2009 в 19:04
спасибо, что есть понимающие люди)
15 ноября 2009 в 19:05
Елена, молодец! Так расставить акценты, как-будто я это сказал!
Елена, а Вы в сети случайно не встречали девочек из деревни, которые и двух слов связать не могут? Их туда позвали, наверное, именно потому, что они при первом знакомстве смогли показать свой потенциал "хозяина своего дела"?
И по другому… Если я не в сети, то выходит, что у меня просто нет способностей к тому чтобы быть хозяином своего дела?
Да, нет, Елена! Я несколько о другом говорил
Ники, спорьте со мной!
15 ноября 2009 в 19:05
зачем?)))) если вам хочется пообщаться,пишите в личку) совершенно необязательно для этого спорить в обсуждениях)
15 ноября 2009 в 20:00
+1) не надо в обсуждениях спорить=))
15 ноября 2009 в 20:01
Денис Матис
случайно встречала, кстати такие люди не только из деревни, и как раз от места положения это не зависит
но они есть и как правило бегают с сумками и катомками и продают, продают, продают, это конечно хорошо, но больших денег тут не заработаешь и не о каком пассивном доходе даже речи и нет.
а вот по поводу хозяина своему делу – тут совсем другое,тема как заработать. А чтобы стать хозяином своего дела нужны вложения и не малые. Но вот где их взять, да и опыт нужен в той сфере в которой собираешься зарабатывать
15 ноября 2009 в 20:04
Ники, заманчивое предложение
Елена, вот, уже ближе к моим мыслям! Боюсь таких примеров гораздо больше, чем успешных сетевиков стоящих во главе сети! Вот и получается, что сеть не для всех!
И, наконец, возвращаясь к теме! Елена, очередной раз повторюсь! Чтобы начать прибыльное дело вовсе не обязательно иметь огромные деньги!
Вариант первый: придумай интересную идею и найди партнера, которому некогда самому ее реализовывать, но он не прочь вложить свободные средства.
Вариант второй: придумай идею для запуска которой у тебя есть уже все ресурсы и нет необходимости добавлять деньги. Зависит от конкретных возможностей человека, за него никто не решит.
Пример:
- написание рефератов;
- набор текста;
- ведение свадеб и юбилеев.
Конечно, если у человека есть немного способностей, то он сам не будет это все делать, а будет только организовывать процесс и получать основную прибыль с заказов.
Еще вариант? Интернет-магазин. Особых вложений не требуется, главное определиться с тем, что предлагать и как привлекать клиентов – это основное и это эксклюзив который уже не каждый вам откроет
15 ноября 2009 в 21:00
а еще можно хэнд-мейд вещи делать))) или рисовать))))
15 ноября 2009 в 21:02
тут Вы еще забыли, аренда помещения, реклама, зарплата работникам, проблемы с налоговой, покупка лицензии и сертификатов,
безконечные счета за интернет, телефон, электричесто, тепло, воду, землю и т.д.
а если кому то из особо приблежонных к императору понравится ваша фирма, то как следствие угрозы и т.д. и т.п. влучшем случае прощай фирма, в худшем ……………
а где Вы слышали чтобы у сетевика хотели отнять его бизнес??
если человек может себя организовать и постоить бизнес, то в млм это просто легче вот и все
15 ноября 2009 в 21:05
Ой, я даун. Чудесно. Только у меня пол универа таких же как я. Кто с Эйвоном и Орифлейм побегали пару лет. Пораздавали на улицах брошюрки и каталоги, вложились в представительские наборы и до сих пор обвешанные бижутерией этих компаний и даже вспоминать об этой косметике не хотят.(ну эт я так, к слову, что я не одна такая даунитос)=)
А кому нравится в сетевом – пожалуйста!Это оч хороший бизнес=)Особенно для тех, кто вверху пирамидки.
15 ноября 2009 в 22:00
спорить с юлией бесполезно) в котоый раз призываю-забудем о сетевом! развивайте общую ему,а не тему сетевого маркетинга. если так хочется,заведите отдельную тему
16 ноября 2009 в 5:01
Я просто высказалась спустя много-много комментариев. Ответила на то, что было раньше.
16 ноября 2009 в 10:04
#67 Елена Палаткина
Вы только жути нагоняете, так и вспоминается мне сказка про мудрого пескаря)))
Я уже писал что мне 20 000р хватило на открытие бизнеса. Далее поступили уточняющие вопросы.
Отвечаю:
До открытия своего дела я знал пару художников которые пишут замечательные картины, но не очень то продаются и предложил им поработать со мной на партнерских условиях: я мею 30% с заказа. Они согласились, я и зарегистрировал ООО, распечатал визитки с рекламой, раздал на площади и народ пошел…
16 ноября 2009 в 11:03
Я учился и занимался биржевой торговлей,начать можна с 500 дол.,если пройти курс обучения и серйозно к етому относиться то можна зарабатывать деньги,с такими деньгами можна начать торговать валютою на Форексе.
16 ноября 2009 в 11:05
Полностью согласен с Сергеем. Это очень прибыльний бизнес, если есть серое вещество в достаточном количестве и верхние конечности растут не от туда, откуда растут нижние
16 ноября 2009 в 20:02
Ники, в точку с хэнд-мейдом! Сейчас это обороты набирает хорошие и в цене растет. Сейчас как раз открываю с партнером магазин по этой теме
16 ноября 2009 в 21:00
могу кинуть ссылку на группы 2-3х людей которые отлично его делают) вдруг партнерами станете))))) сама хотела тоже заняться,но времени много делать нету,тока для себя)))))
17 ноября 2009 в 4:05
таланты свои развивать и комерциализировать…
17 ноября 2009 в 23:04
чтобы зароботать денег нужно найти работу)) а как найти достойную работу это уже другой вопрос)
18 ноября 2009 в 0:04
Друг-студент, который бросил универ, т.к. есть бизнес.
Работал: торговым представителем, отвечал на звонки (есть такая работа), собирал мебель.
В итоге ушёл в МЛМ ))
18 ноября 2009 в 10:02
В MLM кстати реально можно хорошо зарабатывать без особых вложений. Тут нужна только инициатива. Главное, выбрать правильно компанию с качественным и легким для продвижения продуктом.
Я вот всю жизнь терпеть не могла сетевиков, пока не увидела пример из своего окружения. Человек за полгода раскрутился, стал получать приличные деньги. И тут я задумалась.
Один момент: выбирайте продукт, который нужен постоянно. Не какие-нить пылесосы, которые служат 10 лет, таких клиентов и найти сложнее. Слишком дорогой и долговечный продукт. Нужно то,чем человек пользуется каждый день вне зависимости от своего желания.
18 ноября 2009 в 11:02
Niki (= Akina =) =* Kavalli
в пирамиде ты вносишь деньги и приглашаешь людей которые тоже вносят деньги, но нет товарообота.
Добрый всем день ! ))
Что и как бы сетевуху не оправдывали, что это не пирамида, все бесполезно )))-мнений много, а вот ИСТИНА ОДНА !!!!! ) Это 100% пирамида, НО – не понимаю, что плохого в пирамиде-если конечно это проверенная пирамида временем и не какое либо кидолово или лохотрон ! ))
Дело в том, что живут те кто умеет продавать-торговать: товаром,недвижимостью, своими ли качествами….ЭТО на самом деле очень важно!
А если нет желания – не моё – не лежит душа – или просто не хочет выслушивать критику…..ТОГДА идите и работайте ! )) Я лично за вас буду рад -)) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Саша -‘๑’- новогодний подарочег -‘๑’- Пронин
В странах СНГ все что написано Робертом, на мой взгляд – не актуально, да, есть какие-то общие умные выводы, но как МНЕ КАЖЕТСЯ- это простые истины и каждый здравомыслящий человек это осознает и сам.
А ТЕБЕ НЕ КАЖЕТСЯ СЛУЧАЙНО, ЧТО 80-90%НАСЕЛЕНИЮ КАЖЕТСЯ ТОЖЕ САМОЕ…!?! ))
ПОНЯТНОЕ ДЕЛО – я вот прочел "ПАП" и "квадрант" нового для себя почти ничего не открыл
ЕЩЕ БЫ ОН НИ ЧЕГО НОВОГО И НЕ ПИШЕТ, ЕСЛИ ЧТО !-ПРОЩЕ ГОВОРЯ ТЫ НЕ ЧИТАЛ, А ПРОСТО ПРОБЕЖАЛ ГЛАЗАМИ – А ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ !
В ТОМ ТО И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ВЕСЬ СМЫСЛ, ЧТО ЗНАЮТ ТО ЭТО ПОЧТИ ВСЕ, А ВОТ ДЕЛАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ И ВОПЛОЩАТЬ *ЭТО* В ЖИЗНЬ, НИКТО НЕ ХОЧЕТ !!!!! )))))))
ОДНИ ГОВОРЯТ – ДРУГИЕ ДЕЙСТВУЮТ, ВСЕ ЛЕГКО И ПРОСТО !!!!!)))))))))))
18 ноября 2009 в 17:04
Елена Люлина
сегодня в 12:26
В MLM кстати реально можно хорошо зарабатывать без особых вложений. Тут нужна только инициатива. Главное, выбрать правильно компанию с качественным и легким для продвижения продуктом.
Я вот всю жизнь терпеть не могла сетевиков, пока не увидела пример из своего окружения. Человек за полгода раскрутился, стал получать приличные деньги. И тут я задумалась.
Один момент: выбирайте продукт, который нужен постоянно. Не какие-нить пылесосы, которые служат 10 лет, таких клиентов и найти сложнее. Слишком дорогой и долговечный продукт. Нужно то,чем человек пользуется каждый день вне зависимости от своего желания.
Абсолютно верно! все-таки хорошо. когда есть понимающие люди))
2 Алексей Рудов. я имела ввиду не пирамида в негативном смысле, потому что у многих она сразу с ммм, и прочими лохотронами ассоциируется. на счет пап согласна, нового ничего, я когда читала, была обрадована, что такие мысли посещают н етолько меня))) вы правы, понимают все, или почти все, а действуют немногие.
18 ноября 2009 в 19:00
Алексей Рудов
я так понимаю, вы себя причисляете к тем кто понимает написанное Робертом, и воплощаете это в жизнь, поделитесь с общественностью, каким образом вы это делаете?=))
18 ноября 2009 в 21:02
Люди, на самом деле сетевой маркетинг- это очень классный бизнес, я сейчас этим занимаюсь! Здесь, как сказала Елена Люлина, нужно найти хорошую опытную компанию в которой есть товары повседневного спроса и очень хорошего качества и т.д. Я понимаю что многие отрицают сетевой маркетинг, но всё же я советую для тех кто хочет начать зарабатывать не плохие деньги прочитать книгу "Ваш первый год в сетевом маркетинге"!!!))
18 ноября 2009 в 22:05
Ники, за ссылки буду благодарен
А если сами умеете что-то делать руками – то поизучайте и посчитайте! Очень рекомендую! Если Вы не на верхушке своей сети, то еще вопрос, на чем можно заработать больше
Уважаемые МЛМщики, а вы уверенны, что Роберт рекомендует сеть, как способ постоянного заработка?
А если это рассматривать как возможность научиться продавать?
А если это рассматривать как способ организовать продажи СВОЕГО продукта?
Задумайтесь, что нельзя топтаться на месте всю жизнь! И развитие в жизни это не увеличение Вашей "личной группы" или увеличение "личных продаж"! Есть еще много сфер, в которых можно применять полученные вами навыки и вот тогда действительно получать деньги.
19 ноября 2009 в 11:00
Денис, Вы так мудро говорите.
Можно спросить чего Вы достигли пользуясь этой стратегией?
Какая у Вас машина? Есть ли недвижимость? Есть ли свое дело?
19 ноября 2009 в 11:01
Если ты толковый студент пиши для других работы!
19 ноября 2009 в 18:01
Уважаемый, Мурзилкин, а кто Вам сказал, что у меня такая стратегия? Я не начинал в сети. Хотя так случилось, что имею представление о целом ряде. Как я использую? Когда беру на работу "продажника", то обращаю внимание на пункты в резюме про МЛМ, если есть и не получалось, то сразу сомнения о профессинализме, если получалось, то узнаю причины – почему бросил. Потом делаю выводы и принимаю решения.
Ну, и сейчас один из своих продуктов подумываю пробно закинуть через действующую сеть.
Давайте на вторую часть вопроса, чтобы без понтов, подробно в личку отвечу?
А здесь просто скажу, что все есть
22 ноября 2009 в 10:03
самый реальный вариант для студента – торговать на фондовой бирже!
обучиться легко, время и место для работы выбираешь сам, прибыль моментальная!главное нужен комп и интернет!
если кто уфимский – помогу оформить брокерский счет!
22 ноября 2009 в 22:01
Каждый свое болото хвалит))) Смешно…
22 ноября 2009 в 23:02
Просто мы советует то, что сами опробовали, а не воздух. Вот и все
23 ноября 2009 в 13:03
а я за сетевой маркетинг))) сама была раньше против него, но сейчас поняла что это реальный шанс, там можно заработать столько, сколько захочешь, было бы желание…
переубеждать кого-то бесполезно, пока это само до него не дойдет (по своему опыту знаю))))
25 ноября 2009 в 17:01
Мы сейчас помогаем студентам организовывать различные движения, с целью предоставления им возможности коллективно зарабатывать неплохие доходы.
Кому интересно – в личку.
28 ноября 2009 в 17:01
что лучше форекс или сетевой ?
28 ноября 2009 в 17:02
кому как. и если сетевой, то смотря с какой компанией работаешь. у меня брат и на форексе и в сетевой.
28 ноября 2009 в 18:04
Что мне лучше надеть сегодня: свитер или брюки? =)))
Надеюсь, вы меня поняли
28 ноября 2009 в 19:00
лучше свитер^^ особенно девушкам))) это оч эстетично-сексуально^^'
7 декабря 2009 в 22:05
Работайте на форекс, потратите время на освоение, но зато потом не в чём нуждаться не будете
9 декабря 2009 в 22:03
Далеко и надолго Ваш форекс и тому подобные аферы
ТОЛЬКО ВРЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР!!
10 декабря 2009 в 22:00
Петдержу Рамиса, я 2,5 сесяца убил на изучение, щас хоть и микро счет у меня, но думаю через годик будет понятно какой из меня трейдер выйдет. Побольше читать и глядеть что на рынке твориться ну и про новости не забывать. В "Bux" не пробывали центики стрич, тоже сильно не напрегаться с кучей людишек не плохо получается, могу посоветовать…
11 декабря 2009 в 18:02
Инвестиции в HYIP, fast-проекты. Рискованно, так как нужно постоянно мониторить.
11 декабря 2009 в 23:05
Константин Рябов, а можно узнать, что такое "Bux"? Впервые слышу.
26 декабря 2009 в 21:05
всем привет! насчет делать курсовые на заказ, я этим в инсте уже второй год занимаюсь.
начинал просто с помощи однокурсникам и имел редкий доход, плюс к очникам больше спрос у преподавателей, потом познакомился с заочником на год младше, а они люди работающие и им некогда самим делать работы(я на инженерной специальности и курсовые в основном это расчеты и чертежи) и через него уже повалили заказы, после первой их сесии наработал базу курсовых и теперь продаю готовые за ту же цену. так подрабатывают многие и чтобы было меньше конкуренции я разбираюсь в самых сложных и соответственно самых дорогих. Заочников много и слухи быстро распространяются и другие потоки уже сами мой номер находят. у нас цена курсового 1500-2000 руб за сесиию я зарабатываю до 30000 плюс каждый месяц должники появляются. в общем неплохо для нашего городка. к тому же многие заочники уже солидные дяди с собственными фирмами и некоторые приглашают идти после инста к ним в проектировщики))))
27 декабря 2009 в 13:04
Сетевой маркетинг. Хм, интересная тема на мой взгляд. Вопрос в том с какой стороны к этому подойти. Если с целью заработать деньги то может быть … Но заработать деньги можно и не на сетевом маркетинга. С другой стороны мне жалко становиться людей которые занимаются сетевым маркетингом. Они похожи на бродяг которые у церкви просят милостыню, это люди которые терпят унижения, у которых теряется чувство собственного достоинства когда втягиваются в это дело. И это не бизнес. Это такая же работа как и все остальные виды торговли, просто если ты работаешь в магазине то клиент сам приходит туда приобрести тот или иной товар. Единственное они тебя используют для того чтоб возложить на тебя ответственность выбора товара. А в сетевом маркетинге продавцы как сектанты ходят и практически вымаливают у потенциального клиента деньги, думая, что занимаются бизнесом. В сетевом маркетинге деньги зарабатывают только те, кто находиться на вершине пирамиды. А заниматься или нет сетевым маркетингом это ваше личное дело. Это всего лишь сугубо мое личное мнение. Прошу прощение если кого-то чем-то обидел.
27 декабря 2009 в 14:01
привет)
1. это твое мнение, спорить с тобой не собираюсь
2.есть люди, которые неправильно прочувствоваали саму тему сетевухи и таким образом создали имидж "секты"
3.(ко всем) меня определенно радует, что из всех способов заработка, рассказанных в данной теме только сетевуху все время мусолят XD другие варианты почему так же не обсуждаются?а?))))
27 декабря 2009 в 21:03
а все очень просто, хорошо свое мнение как правило высказывают те люди, чье мнение как раз то и не имет никакого значения
т.к. для того чтобы говорить или обсуждать что то – надо знать ту тему, которую ты задел, а тут люди которые в данный момент не владею этой информацией, да и не собираются, но главное все обругать и всех
28 декабря 2009 в 0:03
Я сам студент. Расскажу как я зарабатываю деньги. А там дальше сами думайте. 1. Зимний бизнес "Сани-ватрушки". В наличии одна горка в Москве. 2. Летний бизнес "Дикий велосипед" на старом Арбате(кто был летом-скорее всего меня видели). 3. Круглогодичный бизнес продажа парфюма (беру за 300 р. продаю за 1900). 4. Круглогодичный бизнес продажа белья "Дикая орхидея" (оригинальное бельё о склада,занимается моя девушка).
Сейчас выхожу на поддержку и развитие для начинающих именно в этих бизнесах. Есть вопросы-пишите. Расскажу, а главное покажу лично.
14 января 2010 в 10:00
Продавайте, меняйте или просто поделитесь своими навыками, умениями и опытом с помощью группы http://vkontakte.ru/club14501929
14 января 2010 в 14:03
А я в студенчестве, во время учебы, еще отучился на парикмахераи стриг бабки в прямом смысле слова =))))потомна заказ открыл салон, а щас занимаюсь консалтингом в этой сфере =)))
Ну еще можно на стройке подработать, я на 2 курсе на север ездил Летом работать, срубы класть под бани и дома. А на заработанные деньги покупал шмотки на Китайском рынке и перепродавал их в Беларуси =))))
Ну вот так вот я работал в студенчестве
14 января 2010 в 15:03
Спортивные пргнозы. Помогу сделать верные ставки на спортивные события в букмекерских конторах
14 января 2010 в 16:02
какая разница студнет или нет? зарабатывать все могут, просто главное желание
15 января 2010 в 19:04
Есть возможность зарабатывать в алмазной индустрии.
15 января 2010 в 19:05
МЛМ это вариант, но выбирай тщательнее! минимум вложений и максимум отдачи!
15 января 2010 в 21:00
Разводка с алмазами стара как мир…
Если ей зарабатывать, то проворачивайте только сами, господа)))))
А МЛМ только для людей с узким кругозором и средними способностями
И минимумом амбиций разумеется
23 января 2010 в 19:01
27 января 2010 в 14:00
Есть всегда выгодная тема открыть "УРА"
универсальное рекламное агенство
заниматься расклейкой объявлений, промо акции , листовки.
нанять штат таких безработных подростков
и искать заказчиков на эти услуги
вложений ИП ,касса, помещение ,интернет телефон,комп ,принтер и погнали так сказать
Доход в среднем 80-90 тыс в месяц ( в Москве)
кому интересно пишите в личку подробно расскажу
27 января 2010 в 14:02
делать дорвеи или белые сайты и лить траф на разные партнерские программы
27 января 2010 в 17:03
Добрый день, Друзья!
на сайте leaderinfo . org(убрать пробелы)в разделе "Ваши Статьи" появилась и моя статья под названием "Трудно оторваться от Земли, летать легко и приятно!!!"
Я прошу Вашего участия в моей достойной Победе в этом конкурсе путем голосования. Внизу статьи есть звездочки для голосования, Надо нажать крайнюю правую + 5.
Друзья, помогите, пожалуйтса, выйграть Конкурс!-) Уделите 5 минут Вашего времени для меня!!!-))
Приглашаю студентов к сотрудничеству!!!! Пишите в личку!
С уважением и благодарностью за участие, Сергей Дыса!
28 января 2010 в 14:04
А я в студенческое время собрал около 20 умных проверенных ребят и снабжал их заказами (курсовые, рефераты и т.д.) от заказов не было отбоя. Брал проценты с заказов. Хватало на жизнь сполна, еще и машину купил. И ребята были довольны.
28 января 2010 в 16:00
Классный вариант для студентов!!!
Приглашаю в проект "G-money" для заработка в интернете на on-line опросах и в партнерской программе.
В партнерской программе, приглашая своих знакомых для дополнительного заработка, вы получаете ежемесячное поощрение за каждого приглашенного. В проекте представлена подробная инструкция для автоматизации бизнеса, осуществляется поддержка администрацией и партнерами.
Для линейного заработка проект предоставляет более 200 сайтов-опросников, которые проверенно платят. Большинство из них зарубежные, которые платят гораздо больше, чем русскоязычные сайты. Для полноценной работы предоставляется подробная инструкция, программы для смены IP, программа для перевода текста, а также возможность консультации партнеров. Заработок зависит от вашей активности и вашей возможности уделять ему время.
Пишите мне в ICQ 562481827 или звоните в Skype veta_vlad. Отвечу на любые ваши вопросы.
28 января 2010 в 16:01
Продам прибыльный сайтза 36000 руб.
Чистая прибыль 14000 руб. в месяц.
Все автоматизировано. Не требуется знание программирования. Вам требуется только отправлять полученные заказы.
Посещаемость: 50 yandex +150 Google AdWords =200-250 чел.
Краткое содержание: Сайт занимается продажей сборника cфота.
Стоимость сборника составляет 1690 руб.
Расходы:
В среднем 200 руб за рекламу на одного покупателя
Отправка диска 1 классом 170 руб.
Флешка 350 руб.
Итого 1690-720(расходы)=970 руб. чистый доход за каждую продажу.
В среднем 15-25 заказов в месяц.
Скриншоты заказов предоставлю.
28 января 2010 в 16:01
1
31 января 2010 в 17:03
Как вариант можно обучиться хорошо играть в покер и играть на деньги в интернете =))
31 января 2010 в 18:00
Chris Vrenna, это не заработок)
31 января 2010 в 18:01
самый лучший вариант я предложил)но для того чтоб заработать кроме компа и интернета нада мозги)
31 января 2010 в 21:01
Марк, а чем же покер не заработок??? Если научиться и уметь то??? Вполне себе заработок. Не особо напрягаясь и рискуя "работая по вечерам" можно поднимать от 200 уе в месяц и более. Вот только мозги нужно иметь и, простите, яйца крепкие. И чем больше денег, тем больше мозгов надо соответственно.
При желании и у казино можно выигрывать.
31 января 2010 в 21:01
Марк Натолока, почему ж это не заработок? Если умеешь ХОРОШО играть то заработать там вполне нормально можно я про покерстарс говорю =)
13 февраля 2010 в 19:01
Ужс, покер, сетевой маркетинг и прочее-прочее для студентов как подработка)
хыхы)представляете, если все студенты-первокурсники станут проф. покеристами и будут распространять покерные клубные карты по принципу сети?))гыыыыы
13 февраля 2010 в 20:01
Стань дамским угодником, ну или негодником))))
14 февраля 2010 в 22:04
Занималась в свое время реализацией открыток ручной работы. Неплохо зарабатывала на корпоративных заказах (свадьбы, праздники, презентации).
Сейчас открыла более крупное дело – стало не до открыток.
Кому интересно, могу поделиться опытом и отдать весь остаток товара по символической цене.
+ открытки продаются в ЦМТ в магазине сувениров – сделаю вас поставщиком – вся прибыль ваша.
(для жителей Москвы)
5 марта 2010 в 21:04
Курьер