Вопросы по любой компании МЛМ:
1. Ваша компания зарегистрирована в оффшорной зоне?
Если да, то значит это мошейники или скрываются от налогов. С такими компаниями не работаю
2. В вашей компании дистрибьютор может продать свое место?
Можно, если в стране где она зарегистрирована есть закон о сетевом маркетинге или нельзя…
3. Ваша компания состоит в Ассоциации Прямых Продаж (DSA)?
Это Ассоциация является юридической защитой серьезных компаний МЛМ…
4. Ваши лидеры все из бывшего СССР? – И чему меня они научат в сетевом маркетинге..
5. Есть ли аналоги продукции вашей компании? – Тогда ваша компания является черно-белой копией…
Оцените свои компании по этим 5 пунктам.
12 сентября 2008 в 15:01
Прокомментирую от лица дистриков интвея:
1. Компания зарегистрирована на одном из островов бананового архипелага. Кому потом предъявлять притензии – не знаю
2. Нет. Это проблемы самого дистрибьютора.
3. Нет конечно. И никогда не будет там.
4. О, лидеры у нас очень широко известные. У нас "международная" "супер-пупер-дупер" компания. Лидеры из России и Казахстана. александр чуб, женя попов, аршавская, ольга кроссак хорошо зарекомендовали себя в предыдущих лоховских проджЭктах – за ними тянется длинный след финансовых пирамид и лоховских провальных проджЭктов. Все их предыдущие проджЭкты были финансовыми пирамидами и уже развалились.
5. Аналогов полно, при чем лучшего качества. Наша особенность – мы продаем никому не нужные инструменты в тридорого. Многое из того, что у нас есть, можно в сети взять за бесплатно или гораздо меньшие деньги, при этом лучшего качества…
12 сентября 2008 в 20:01
А чет я первый вопрос не догнал!) оффшорная зона это как!?)
12 сентября 2008 в 20:02
Законы там действуют более чем слабо:)
13 сентября 2008 в 3:03
Если не хотите чтобы вас обманули – читайте здесь ..
http://moneymaster.ru/?tolltek&6
С уважением Андрей.
13 сентября 2008 в 9:04
оффшорная зона – это государства, в которых компанию можно открыть с уставным капиталом 200-300 $, и если что случится, на суде учредители будут отвечать перед членами компании именно этой суммой
а вообще ребята, зачем вы ругаете другие компании? особенно Максим, Agel это положительно агрессивная компания, нам нет необходимости ругать компании, достаточно представить свою и люди видят, что к чему.
13 сентября 2008 в 15:02
Комментарий: Вопросы по любой компании МЛМ:
1. Бред, если компания хочет сэкономить на налогах и больше вложить в выплаты своим дистрибьютерам, то это обязательно мошенники? Или с нашим государством очень легко играть в открытую? Потрудитесь сами открыть компанию в реале и посмотрите что вам скажут соответствующие органы.
2. В вашей компании дистрибьютор может продать свое место?
Можно, если в стране где она зарегистрирована есть закон о сетевом маркетинге или нельзя…
3. Ваша компания состоит в Ассоциации Прямых Продаж (DSA)?
Регистрация в этой ассоциации стоит определённых фин. средств, плюс зарегиться можно чере определенное время существования компании. Вы читали вообще условия работы компании чтобы быть зарегиной в DSA ?
4. Ваши лидеры все из бывшего СССР? – И чему меня они научат в сетевом маркетинге..
Ерунда полная. У нас в бывшем союзе гуляет достаточно опытных сетевиков которые передадут Вам знания с удовольствием. Если MLM пошёл с Запада к нам, это не значит что у нас ума нет и знаний не накопилось.
5. Есть ли аналоги продукции вашей компании? -Аналоги есть всегда, и эти вопросы похожи на больше рекламные и в низу не хватает надписи, А вот Наша супер-пупер компания, котораяподпадает под эти 5 составляющих.
Можно пахать в любой компании, но люди всё равно идут туда, где легче заработать. Пока есть лохи, есть и для них приюты(лохотроны).
Надо учить людей разбираться в бизнесе, после этого уменьшится количество людей, которые не разбираются в сетевом бизнесе.
13 сентября 2008 в 17:03
Анатолий Виноградов, ни одна зарегистрированная в оффшоре компания еще не достигла больших товарооборотов и не прожила достаточно долго.
а Вы читали эти условия? даже если и нет средств у компании на легализацию своей деятельности, стоит ли связываться с этой компанией?
думаю насчет Лидеров тут имеется ввиду топ-чеки компании. например есть компании, которые объявляют себя американскими, но в топ-чеках у некоторых из них – дистрибьюторы из Украины, России, Казахстана, и т. п. Конечно в СНГ есть крупные Лидеры и умелые сетевики, причем их достаточно. но они как правило связывают свою деятельность с компаниями, соответствующими критериям выше:)
аналоги есть не всегда, я сотрудничаю с компанией, у которой нет конкурента на рынке, и это очень здорово:)
ну и если компания действительно подподает, почему бы этому и не радоваться!
30 сентября 2008 в 16:04
Есть отличные примеры компаний, продукция которых – товар повседневного спроса, аналогов куча, так что пятый пункт – полная ерунда. про СССР тоже не очень ясно, опять же куча примеров успешных топов, что детство и юность прошли в таком строе..ну и что? научат, чему обучились сами, на тренингах, семинарах, конференциях и по ходу работы
30 сентября 2008 в 17:00
рассмотрите примеры – пришла Мэри Кэй с косметикой, потом появился Орифлейм. но у Мери Кэй уже примерно 3,5 млрд долларов товарооборот, а у Орифлейм – только 1 еле нашкребли. пришел Гербалайф – 3 млрд, остальных куча компаний – кто достиг такого товарооборота?
30 сентября 2008 в 17:00
насчет СССР Вы правы, Марина, много уже сетевиков из СНГ успешных.
1 октября 2008 в 16:04
просто из Гербалайфа много схлынуло в Мери Кей, на Орифлейм меньше лидеров осталось:) а если серьезно, рынок меняется, некорректно сравнивать компании, стартовавшие в разных условиях и временных промежутках
1 октября 2008 в 16:05
А в целом, если я правильно поняла тему, смысл действительно определить критерии выбора. здесь вопрос фактов. По мимо товарооборотов и в целом, чистоплотности компании многие моменты ясны. таких компаний не много, но точно более одной-двух:)
С позиции возврата инвестиций своего собственного времени, еще важно понять: какие дополнительные мотивационные схемы использует компания (социальные программы, возможность получать доход от собственных мероприятий при поддержке компании, бонусы стабильности и за динамичное развитие, поддержка при открытии новых регионов со стороны компании, возможность создать действительно пассивный доход и канал получения денег вне зависимости от динамики рекрутинга и персональной группы помимо лидерских веток) – без пафоса и фанатизма. с позиции здавого смысла.