Вопросы по любой компании МЛМ:
1. Ваша компания зарегистрирована в оффшорной зоне?
Если да, то значит это мошейники или скрываются от налогов. С такими компаниями не работаю
2. В вашей компании дистрибьютор может продать свое место?
Можно, если в стране где она зарегистрирована есть закон о сетевом маркетинге или нельзя…
3. Ваша компания состоит в Ассоциации Прямых Продаж (DSA)?
Это Ассоциация является юридической защитой серьезных компаний МЛМ…
4. Ваши лидеры все из бывшего СССР? – И чему меня они научат в сетевом маркетинге..
5. Есть ли аналоги продукции вашей компании? – Тогда ваша компания является черно-белой копией…
Оцените свои компании по этим 5 пунктам.
12 сентября 2008 в 15:01
Прокомментирую от лица дистриков интвея:
1. Компания зарегистрирована на одном из островов бананового архипелага. Кому потом предъявлять притензии – не знаю
2. Нет. Это проблемы самого дистрибьютора.
3. Нет конечно. И никогда не будет там.
4. О, лидеры у нас очень широко известные. У нас "международная" "супер-пупер-дупер" компания. Лидеры из России и Казахстана. александр чуб, женя попов, аршавская, ольга кроссак хорошо зарекомендовали себя в предыдущих лоховских проджЭктах – за ними тянется длинный след финансовых пирамид и лоховских провальных проджЭктов. Все их предыдущие проджЭкты были финансовыми пирамидами и уже развалились.
5. Аналогов полно, при чем лучшего качества. Наша особенность – мы продаем никому не нужные инструменты в тридорого. Многое из того, что у нас есть, можно в сети взять за бесплатно или гораздо меньшие деньги, при этом лучшего качества…
12 сентября 2008 в 20:01
А чет я первый вопрос не догнал!) оффшорная зона это как!?)
12 сентября 2008 в 20:02
Законы там действуют более чем слабо:)
13 сентября 2008 в 3:03
Если не хотите чтобы вас обманули – читайте здесь ..
http://moneymaster.ru/?tolltek&6
С уважением Андрей.
13 сентября 2008 в 9:04
оффшорная зона – это государства, в которых компанию можно открыть с уставным капиталом 200-300 $, и если что случится, на суде учредители будут отвечать перед членами компании именно этой суммой
а вообще ребята, зачем вы ругаете другие компании? особенно Максим, Agel это положительно агрессивная компания, нам нет необходимости ругать компании, достаточно представить свою и люди видят, что к чему.
13 сентября 2008 в 15:02
Комментарий: Вопросы по любой компании МЛМ:
1. Бред, если компания хочет сэкономить на налогах и больше вложить в выплаты своим дистрибьютерам, то это обязательно мошенники? Или с нашим государством очень легко играть в открытую? Потрудитесь сами открыть компанию в реале и посмотрите что вам скажут соответствующие органы.
2. В вашей компании дистрибьютор может продать свое место?
Можно, если в стране где она зарегистрирована есть закон о сетевом маркетинге или нельзя…
3. Ваша компания состоит в Ассоциации Прямых Продаж (DSA)?
Регистрация в этой ассоциации стоит определённых фин. средств, плюс зарегиться можно чере определенное время существования компании. Вы читали вообще условия работы компании чтобы быть зарегиной в DSA ?
4. Ваши лидеры все из бывшего СССР? – И чему меня они научат в сетевом маркетинге..
Ерунда полная. У нас в бывшем союзе гуляет достаточно опытных сетевиков которые передадут Вам знания с удовольствием. Если MLM пошёл с Запада к нам, это не значит что у нас ума нет и знаний не накопилось.
5. Есть ли аналоги продукции вашей компании? -Аналоги есть всегда, и эти вопросы похожи на больше рекламные и в низу не хватает надписи, А вот Наша супер-пупер компания, котораяподпадает под эти 5 составляющих.
Можно пахать в любой компании, но люди всё равно идут туда, где легче заработать. Пока есть лохи, есть и для них приюты(лохотроны).
Надо учить людей разбираться в бизнесе, после этого уменьшится количество людей, которые не разбираются в сетевом бизнесе.
13 сентября 2008 в 17:03
Анатолий Виноградов, ни одна зарегистрированная в оффшоре компания еще не достигла больших товарооборотов и не прожила достаточно долго.
а Вы читали эти условия? даже если и нет средств у компании на легализацию своей деятельности, стоит ли связываться с этой компанией?
думаю насчет Лидеров тут имеется ввиду топ-чеки компании. например есть компании, которые объявляют себя американскими, но в топ-чеках у некоторых из них – дистрибьюторы из Украины, России, Казахстана, и т. п. Конечно в СНГ есть крупные Лидеры и умелые сетевики, причем их достаточно. но они как правило связывают свою деятельность с компаниями, соответствующими критериям выше:)
аналоги есть не всегда, я сотрудничаю с компанией, у которой нет конкурента на рынке, и это очень здорово:)
ну и если компания действительно подподает, почему бы этому и не радоваться!
30 сентября 2008 в 16:04
Есть отличные примеры компаний, продукция которых – товар повседневного спроса, аналогов куча, так что пятый пункт – полная ерунда. про СССР тоже не очень ясно, опять же куча примеров успешных топов, что детство и юность прошли в таком строе..ну и что? научат, чему обучились сами, на тренингах, семинарах, конференциях и по ходу работы
30 сентября 2008 в 17:00
рассмотрите примеры – пришла Мэри Кэй с косметикой, потом появился Орифлейм. но у Мери Кэй уже примерно 3,5 млрд долларов товарооборот, а у Орифлейм – только 1 еле нашкребли. пришел Гербалайф – 3 млрд, остальных куча компаний – кто достиг такого товарооборота?
30 сентября 2008 в 17:00
насчет СССР Вы правы, Марина, много уже сетевиков из СНГ успешных.
1 октября 2008 в 16:04
просто из Гербалайфа много схлынуло в Мери Кей, на Орифлейм меньше лидеров осталось:) а если серьезно, рынок меняется, некорректно сравнивать компании, стартовавшие в разных условиях и временных промежутках
1 октября 2008 в 16:05
А в целом, если я правильно поняла тему, смысл действительно определить критерии выбора. здесь вопрос фактов. По мимо товарооборотов и в целом, чистоплотности компании многие моменты ясны. таких компаний не много, но точно более одной-двух:)
С позиции возврата инвестиций своего собственного времени, еще важно понять: какие дополнительные мотивационные схемы использует компания (социальные программы, возможность получать доход от собственных мероприятий при поддержке компании, бонусы стабильности и за динамичное развитие, поддержка при открытии новых регионов со стороны компании, возможность создать действительно пассивный доход и канал получения денег вне зависимости от динамики рекрутинга и персональной группы помимо лидерских веток) – без пафоса и фанатизма. с позиции здавого смысла.
1 октября 2008 в 21:04
ну я и пытаюсь обратить ваше внимание на факты – то, что есть на данный момент. то есть товарооборот, продукт, лидеры, система обучения, безопасность, примерно вот так.
5 октября 2008 в 1:05
Вопросы по любой компании МЛМ:
1. Ваша компания зарегистрирована в оффшорной зоне?
Наша компания зарегистрирована в Новосибирске, что не мешает ей строить бизнес уже в 20 странах мира (первые – французы).
2. В вашей компании дистрибьютор может продать свое место?
Вот об этом не знаю, врать не буду. Надо устав почитать.
3. Ваша компания состоит в Ассоциации Прямых Продаж (DSA)?
Да. Она зарегистрирована в Ассоциации Прямых Продаж практически во всех странах, в которых строит бизнес.
4. Ваши лидеры все из бывшего СССР? – И чему меня они научат в сетевом маркетинге..
Вот правда глупость. ) Вице-президент по региональной политике, Юлия Гольдорт, начинала в американской сетевой компании и добилась немалых успехов на этом поприще, прежде чем стала участвовать в создании своей сетевой компании. Петр Чубаров – один из лидеров компании. Занимался прямыми продажами импортной техники (тоже какая-то импортная компания). В 2003 признавался лучшим продавцом года. У таких людей есть чему поучиться, поверьте мне )))
5. Есть ли аналоги продукции вашей компании?
Нет. Аналогов продукции нашей компании нет на российском рынке. Компания продвигает эксклюзивы, которые при этом тщательно отбираются. Производители, которые на рынке менее 10 лет не рассматриваются вообще.
Оцените свои компании по этим 5 пунктам. – готово )
5 октября 2008 в 5:05
Наталья Natt Зевахина, сколько лет Вашей компании. это Глорион, я не ошибся?
11 октября 2008 в 16:02
Нет, Данияр, Вы ошиблись. Это новосибирская компания NL International. В феврале ей будет 8 лет.
Если интересно, можете заглянуть http://www.nlstar.com
10 ноября 2008 в 14:04
Простите, Наталья, а как вы понимаете слово "аналоги". Просто я может не правильно его понимаю, потому что на мой взгляд аналогов вашей продукции – до кучи.
11 ноября 2008 в 7:05
#8, bank of america зарегистрирован в оффшоре.
27 ноября 2008 в 10:02
Кто может что-то сказать про Инмаркет? К нам в город приехала дама, которая за 9 месяцев работы в Инмаркет вышла на уровень доходов 400 тыс. руб. в месяц, возможно ли такое?
27 ноября 2008 в 11:00
возможно и такое, но сомнительно! и точно не дуплицируемо!
27 ноября 2008 в 12:05
Вы знакомы с этой компанией или просто так ответили? Мне надо знать, что за компания, не лохотрон ли очередной, потому что с трудом верится в такие доходы в такой короткий срок…
27 ноября 2008 в 13:00
Я знаком с этой компанией! могу вас уверить что это не долгосрочная компания, и остаточного дохода вам там не сколотить! Как думаете много можно сколотить продавая обучающие программы!? или как долгшо вы сможете искать таких клиентов?
27 ноября 2008 в 13:01
советую почитать http://direct.ateamcentral.info/mlmrs/
это мнение настоящего Гуру сетевого маркетинга, Ренди Гейдж!
27 ноября 2008 в 13:01
Виктор, благодарю за ответ! Скажите, Ата Мамедов из Vision ушел в Agel?
27 ноября 2008 в 13:05
да, еще в 2006 году.