Сообщество молодых предпринимателейRUSMM.RU – поможем друг другу добиться успеха


С чего начинается бизнес 28.07.09 Ответы: 14

С чего начинается бизнес?
прежде всего с идеи…чей-то идеи.
А что нужно делать дальше?


14 ответов в теме “С чего начинается бизнес”

Страницы: [1] 2 »

  1. 1
    Ольга Чернова ответил:

    дальше собирать вокруг себя мозговой центр))

  2. 2
    Антошка Святов ответил:

    мозговым центром всегда должен быть только ты…

  3. 3
    Нина Пикановская ответил:

    а дальшеищи клиентов! сразу, до офиса, команды, кучи денег в рекламу.

    Почти все начинающие бизнесмены совершают одну и ту же ошибку- загорелись идеей, набрали денег в долг, сняли офис, наняли людей-а клиентов нет. Через пару месяцев контора закрывается, и либо человек разочаровывается в бизнесе, либо начинает думать головой.

    Придумав гениальную идею, пройдись с ней по потенциальным клиентам, и добейся от них согласия на то,что они будут пользоваться товаром или услугой, когда ты оформишься. Очень часто еще бывает такая ошибка- ты загораешься новой идеей, выгоды от нее кажутся тебе такими очевидными, что даже разговаривать не о чем. А клиенты ни сном ни духом, что им этот товар нужен! Пообщавшись с клиентами на самом раннем этапе, избежишь многих неприятностей. Может выясниться, что идею нужно редактировать, или вообще отмести. Если выясниться последнее-ничего страшного, в бизнесе такое часто бывает.

  4. 4
    Евгений Шевченко ответил:

    Т.е. нужно находить клиентов, посылать к клиенту консультанта-специалиста, все на высшем разряде, клиент получает свою пользу от покупки определеннного товара, а компания получает свою прибыль.На каких объёмах нужно поддерживать товарооборот?
    Какие специалисты нужны?
    бухгалтеры, юристы или фин.консультант?

  5. 5
    Нина Пикановская ответил:

    все зависит от специфики бизнеса и от степени твоей осведомленности. Если ты начинаешь бизнес в той сфере, в которой, допустим, работал раньше, то специалистом являешься сам. Например, работал программистом, теперь начинаешь свой бизнес.Понятно, что можешь и сам все клиенту рассказать. Если начинаешь бизнес там, где не в зуб ногой-конечно, один не ходи.

    И особо не мудри. На начальных этапах фин. консультанты с юристами не очень нужны( у тебя больше половины бюджета будет уходить на них). Когда ты станешь большой и важный, тогда будешь ходить с командой. Бухгалтера с юристом лучше иметь знакомых на примете, которые смогут тебя в случае чего проконсультировать (но не нанимай их пока!).К тому же, если речь идет о договоре о намерениях, там финансовые подробности прописываются грубо (купил по такой цене, рассчитался таким видом в такой срок).

    Объемы-ты сначала пройдись по клиентам, убедись, что им нужна твоя услуга-товар, и что они согласны работать именно с тобой. И от этого пляши дальше- они тебе скажут, в каком примерно объеме хотят делать заказы, дальше исходя из этих цифр можно корректировать бизнес-план.

  6. 6
    Алексей Зуев ответил:

    полностью согласен! Не стоит вливаться в бизнес с головой предварительно не прощупав почву(не проведя исследование), что в принципе делается очень просто – телефон и умение разговаривать, если второе отсутствует не беда, ораторами не рождаются а становятся, все придет с опытом, главное побороть страх в себе предложить свой товар кому ни будь другому. Чаще тренируйтесь перед зеркалом и не смейтесь над этим, я вполне серьезно, вы попробуйте сначала и во время упражнения разыгрывайте различные ситуации, отказ, резкий отказ, мат, трехэтажный мат, главное побольше негатива со стороны отражения, после таких тренировок вам клиентские неуверенные "нет" будут до лампочки.
    И по телефону кстати не пытайтесь впарить, вы это все равно не сделаете (товар то еще доставить нужно будет, а за это время клиент может найти подешевле, или вообще отказаться), ищите информацию востребованности товара и если таковая имеется, то договаривайтесь на встречу(только при личном контакте происходит продажа), но не напрашивайтесь.
    чет я разашелся)))

  7. 7
    Евгений Шевченко ответил:

    т.е. если я не могу этого делать – мне всего лишь нужно нанять человека, который может так делать и я со своих продаж буду ему отдавать процент…Сразу нужно будет договорится о том, что он получает от того как он работал. А на какие группы делится население?
    по каким пораметрам проводить статистику?
    Женщины косметика? дети игрушки? мужчины пиво? классификация для разных групп населения всегда была…нужно знать группу клиентов из которой большенство купит ваш товар или услугу…
    И вот еще один очень интересный вопрос – как создать корпорацию, что нужно или кто?

  8. 8
    Нина Пикановская ответил:

    Евгений, в бизнесе есть два основополагающих процесса- думать и делать. Это как ходьба, участвуют обе ноги попеременно. А вы пытаетесь только думать, т.е. допрыгать до корпорации на одной ноге. Так у вас бизнес точно не попрет. Начните действовать, когда начнете, многие вопросы отпадут сами собой, зато на их место придут новые, более зрелые.

    Для того, чтобы дать вам рекомендации, по каким критериям проводить исследование, нужно неплохо разбираться в той области, в какую вы хотите войти. Но универсальная рекомендация есть одна-слушайте своих клиентов, то, о чем они вам говорят. Самое лучшее, что вы можете сделать-это решить проблему ваших клиентов. А об этих проблемах они кричат поминутно, главное-уметь их слушать и слышать. Именно поэтому я категорически не рекомендую вам нанимать другого человека, который за вас будет продавать, особенно на первом этапе. Понятно, когда вы изучите сферу, познакомитесь с основными игроками, можно будет эту обязанность делегировать, но не сейчас. Сейчас для вас общение с клиентами-бесценный клад. Пусть даже иногда оно будет на повышенных тонах и матом…

  9. 9
    Алексей Зуев ответил:

    С Ниной согласен.
    а критерий у исследования определить очень просто – знать то чем хочешь заниматься, в смысле сферу деятельности.
    Правда насчет процессов я бы объединил в один- делать думая думать делая (замкнутый круг), только так и не иначе.
    Насчет корпорации это смотря что иметь ввиду – либо объединение двух капиталов двух фирм с разными направлениями, либо просто склад двух капиталов, это кто как считает.
    А насчет группы клиентов Вы Евгений не правы, их в принципе не существует, не нужно здесь теорию экономики разводить, любой товар орентирован на всех, просто на кого то в большей степени на кого то в меньшей. Пошукайте по гуглу яндексу рамблёру итд насчет групп клиентов, обратите внимание на рекламы мировых брендов, вы поймете что реклама ориентированна ко всем. Пожалуйста пример – реклама прокладок, ориентированна как бы на женщин, но с подтекстом для мужчин (у которых есть жены, девушки, подруги, с которыми они живут и все равно с этим сталкиваются, хоть и косвенно. Такие рекламы так и пышут выражениями – дышат, ультратонкие, шелковистые итд. Естестнно, мужик, которому не безразлично здоровье своей второй половины, обратит внимание и скажет – эй жена, хорошь всяким д****ом пользоваться, вон тебе чего надо носить.
    Не утверждаю, что на всех мужиков направленна такая реклама, но воспринимать их как отдельную категорию не стоит. Хотя насчет исследований в этом сегменте касаться лучше только девушек, мужики вряд ли скажут вам что они по этому поводу думают.
    Так что надо делать, делать и еще раз делать вещи!!!

  10. 10
    Нина Пикановская ответил:

    менеджерыи маркетологи все чаще отказываются от понятия "целевая группа" это факт. уже у многих бизнес-тренеров встречала. работайте с людьми. Решайте их проблемы. а главное- НАЧНИТЕ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАТЬ!

  11. 11
    Алексей Зуев ответил:

    Да да, именно возьмите и начните делать. И пусть у вас ни чего и не получиться(скептически так сказал), зато лучше жалеть о содеянном, чем о не сделанном (по моему Конфуций сказал)

  12. 12
    Alexandr Dmitrovsky ответил:

    Ничего не может не получиться. Любой результат – это прежде всего опыт. А опыт не бывает отрицательным. Просто бери и делай и успех обеспечен, проверенно лично!

Страницы: [1] 2 »

Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.