в первую очередь свободный человек =)
финансово грамотный человек
личность, готовая помоч людям
меценат
как равило в прошлом бедный человек
просветленный человек
постоянно обучаюшийся человек
законопослушный, но знаюший законы человек
необезательно жадный человек
и т.д. и т.п.
18 июня 2008 в 18:03
мне нравится определение бодо шефера – это когда у вас есть пассивный доход от 10000$ в месяц
19 июня 2008 в 21:04
Богатство определяется не деньгами и суммами, а временем…
Сколько вы проживёте не ходя на работу и не занимаясь ни чем…
Кому то запасов хватит на месяц, два, кому на год, а кто будет жить на остаточный доход десятилетия… и оставит наследство.
20 июня 2008 в 1:00
2 Владимир Викторович Осипов
золотые слова =)
а работа – это не то куда надо ехать
это то что нужно сделать =)
аминь =))
5 июля 2008 в 14:00
Богатый человек,не тот у кого много дене,а тот кто в них не нуждется!!!
5 июля 2008 в 18:00
Бедный человек – который не может никуда поехать.
Обеспеченный человек – который может поехать КУДА УГОДНО.
Понастоящему богатый человек – который может поехать КУДА УГОДНО и, в отличии от обеспеченного человека – НАСКОЛЬКО УГОДНО!
5 июля 2008 в 21:03
человек,у которого много денег
7 июля 2008 в 17:01
По словам того же Кийосаки, богатый человек – это человек, достигший финансовой свободы. Что это такое, многие из Вас и так знают.
Очень справедлив комментарий #3.
9 июля 2008 в 12:03
очень богатый человек-еврей
12 июля 2008 в 9:01
Комментарий 3 это определение самого Кийосаки. Я к нему тоже присоединяюсь.
1 сентября 2008 в 10:00
Насчет поехать куда угодно – я объехала Россию в 16 лет абсолютно без денег, и до сих пор могу поехать куда угодно, у меня есть знакомые, которые объехали весь мир, имея при себе 100-200 долларов. (так что финансовая независимость может быть разная)
вы можете со мной спорить, и будете правы, я сама сейчас другого мнения
богатый человек – это тот, кто настроен на успех и не видит другого исхода событий, богатыми мы становимся в мыслях, и незамедлительно в реальности
1 сентября 2008 в 11:05
Я считаю, что богатый человек – это финансово независимый человек – тот человек, который будет делать то что ему нравится, независимо приносит это доход или нет, и никогда не будет делать то, что ему не нравится ни за какие деньги.
А вообще, существует статистика – Европа и мир признает богатыми тех людей, которые зарабатывают от 1млн дол.США в год.
1 сентября 2008 в 21:05
Богатый человек – это человек которому уже ничего ненадо…
2 сентября 2008 в 19:00
ну тогда богатый человек – это не обязательно деньги… у каждого своё понимание богатства. Для кого то это деньги, а для кого то, например, дети.
28 октября 2008 в 1:02
Я думаю Богатый человек – это тот кому хватает всего что у него есть.
То есть есть у него 20.000 руб. в месяц, а больше ему и не надо. Стало быть он богач, а у кого 10 лимонов, а ему все мало – бедняк.
28 октября 2008 в 10:01
Человеку всегда мало денег независимо от его з\п! Потому что всегда найдется тот, кто больше зарабатывает! и это нормально! Потому что если человек доволен своим достатком, то он оказывается а болоте, и не может дальше развиваться, надо всегда стремиться к лучшему и брать пример с успешных людей! Вот! Какая я умная! хе-хе))
28 октября 2008 в 14:05
Богатый человек это тот, у которого Бога в душе много. Богатый человек может быть в принципе кем угодно и каким угодно. В зависимости от массы факторов. Нет смысла обобщать.
7 января 2009 в 0:02
Богатый человек- это состояние души, относительный показатель как и в мире все
7 января 2009 в 12:01
10% богатых в мире – это не постоянно одни и те же люди: один разорился – другой разбогател.
Деньги любят быть в тех руках, при которых есть голова.)))
От форс-мажора никто не застрахован.
"Богатый" – это тот, кто всегда сможет восстановить свой высокий уровень жизни при любых обстоятельствах.
8 января 2009 в 0:03
Богатство – это насколько хорошо для себя вы можете прожить на свои доходы. я так думаю…
9 января 2009 в 23:05
мой отец))
10 января 2009 в 1:05
Богатый человек – это независимый человек от начальства, имеющий пасивный и активный доход)))))))))))
16 января 2009 в 21:04
Богатый человек – это тот, кто хочет им быть.
20 января 2009 в 22:04
Это человек который имеет богатое мышление и пользуется им ,не тратя время попусту!
21 января 2009 в 1:03
согласна с Riza))))))))))))))),
23 ноября 2009 в 16:03
Интересное определение не помню кто дал" Это человек не смотрящий на цены в меню" это только один из признаков!
26 ноября 2009 в 16:02
богатый человек-богат во всех сфера своей жизни!когда его желания соответсвуют его возможностям!!
26 ноября 2009 в 16:04
богат тот кто считает себя богатым ….. каждый богат по своему ….. работайте головой на 100% и будете и богаты и успешны ….
30 ноября 2009 в 16:00
я..
30 ноября 2009 в 16:00
самоуверенно)
30 ноября 2009 в 16:03
Соглашусь с утверждением 3 и 21!!!
30 ноября 2009 в 18:03
Лучше самоуверенно заявлять и быть кем то, чем не уверенно говорить и быть не кем.. )))
30 ноября 2009 в 18:05
A богатый человек и человек финансово независимый это не одно и тоже?Или под понятием богатства Вы берёте ещё какие то аспекты?
3 декабря 2009 в 12:02
Присоединяюсь к Владимиру:
Богатство определяется не деньгами и суммами, а временем…
Сколько вы проживёте не ходя на работу и не занимаясь ни чем…
Кому то запасов хватит на месяц, два, кому на год, а кто будет жить на остаточный доход десятилетия… и оставит наследство.
Но, хочу при этом заметить, что это не обязательно большие деньги.
Человек может иметь доход от активов 800 долларов в месяц и тратить в месяц 800 долларов,он живёт скромно, не гонится за модой и не покупает ненужных вещей, он доволен этими деньгами и ему больше ничего не нужно.
Согласен тоже с Рафаэлем Кадыровым. "Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг" Откровение 3 гл.
4 декабря 2009 в 12:05
Богатый человек – у кого много денег)
4 декабря 2009 в 13:04
Богатый человек ето человек у которого есть та жила которая наполняет его кошельок постоянно, независимо от того работает человек или нет,тоесть человек у которого есть пассивные источники дохода.
4 декабря 2009 в 13:04
Сергей Заднипряный:
В крации Богатый человек – у кого есть приличный пассивный доход)
10 декабря 2009 в 23:03
богатый человек – тот, кто быстроориентируется в наш информационный век, он всегда в нужное время в нужном месте… и не боится риска – ведь и плохой урок – для него ценный урок.
11 декабря 2009 в 0:01
счастливый человек- богатый! А иначе зачем вам деньги? ну может у кого-то цельжизни сколотить больше всех денег, но толку от этого…
Деньги средство для достижения состояния счастья. Для кого-то богатство это штука в месяц а для кого-то и миллиардов мало… Но нужно это делать лишь с одной целью- чтобы быть счастливыми.
Меня иногда поражают люди которые говорят: ''вот бы мне миллион баксов(и думают что все проблемы пропадут сразу…)"
И дело далеко не в способах, местах и условиях…Дело прежде всего в вас. НЕ нужно изменять мир. Нужно изменить себя! Задайтесь целью и ответьте себе…
Вот почитайте статейку из книги про гипноз:
Правило первое: ваша цель должна быть очень конкретной (если цель конкретна, то конкретен и результат). Если вы ставите перед собой большую цель и считаете, что именно она вам нужна – разбейте ее для начала на цепочку маленьких целей, достижение каждой из которых по очереди приведет вас к этой большой цели.
Правило второе: цель должна быть конструктивной (формулируйте ее в терминах "я хочу делать X", а не "я не хочу делать Y").
Правило третье: формулируя цель, обязательно определите, как вы узнаете о том, что вы ее достигли. Просто задайте себе вопросы: "Как я узнаю о том, что результат получен? Что будет внешним подтверждением результата?" Как вы себя будете вести, когда получите результат? Что вы при этом увидите? Услышите? Почувствуете?
Правило четвертое: определите контекст, в котором вы хотите иметь результат. (И, соответственно, контекст, в котором вы не хотите его иметь). Обычно это правило иллюстрируют мифом о царе Мидасе, который пожелал обращать в золото все, к чему прикоснется… Он просто не сформулировал нужный контекст для результата, который хотел иметь. Чтобы не оказаться на месте Мидаса, задайте себе вопросы: "Где, когда, по отношению к кому я хотел бы получить результат? Где, когда и по отношению к кому не хотел бы?..".
11 декабря 2009 в 0:01
Правило пятое: обращаясь за помощью к подсознанию, определите, тем не менее, что вы можете сознательно сделать для достижения цели. Спросите себя: "На что я могу опираться для получения результата? Что я могу приобрести дополнительно, чтобы опираться на это для получения результата? Что я могу сделать уже сегодня для получения результата? Что я уже делаю для этого, и могу только продолжать это делать?".
Правило шестое: определите, не помешает ли достижение одной цели достижению других. Спросите себя: "Что случится, если я получу результат? Как достижение результата повлияет на другие аспекты моей жизни? Как изменятся мои отношения со значимыми для меня людьми? Есть ли во мне силы, которые будут стремиться разрушить этот результат?".
Эти простые правила могут показаться скучными или излишними, но их исполнение гарантирует нам правильный ответ на окончательный вопрос: "Хочу ли я того, чего хочу?" Сиюминутное намерение может оказаться очень далеким от того, что вам действительно нужно. У Генри Форда есть интересное высказывание: "Человек имеет два мотива по ведения – один настоящий, и второй, который красиво звучит". Если при работе с партнером вы можете опираться на "красиво звучащий" мотив, то при работе с собой лучше бы знать настоящий.
Еще одно соображение, касающееся уточнения ваших целей. Подумайте о том, как вы обычно решаете задачу. Я не ошибусь, наверное, если предположу, что вы выясняете условия задачи, пытаетесь создать цепочку действий, которые, как вам кажется, приведут к ответу…
Реплика из зала: Для того чтобы решить задачу, надо начать ее решать!
С. Горин: А вот и нет. Прежде всего надо подумать: а есть ли задача? Тысячи людей, не задавших себе этот вопрос, тратят тысячи часов и уйму энергии на упорное решение задач типа: "Установить, является яблоко большим или красным". Если после длительных поисков человек приходит к выводу, что "яблоко и большое, и красное" – это не является правильным ответом, потому что правильный ответ в данном случае: "Здесь нет задачи".
В нейролингвистическом программировании существует так называемая "Мета-Модель" – система вопросов, позволяющая отделить форму высказывания от содержания, и тем самым позволяющая узнать истинные проблемы или цели человека. Хорошее описание Мета-Модели можно прочитать в книге Л. Камерон-Бэндлер "С тех пор они жили счастливо".
Мне кажется, что лучше всего можно подвести итог данной теме с помощью метафоры. Итак, в одну из стран "третьего мира" приезжает энергичный американец и видит туземца, который валяется под пальмой. Американец подходит к туземцу и говорит: "Чего ты лежишь просто так? Залезь на пальму, стряхни несколько орехов, отнеси их на базар и продай". Тот спрашивает: "А зачем мне это нужно?". "Ну, ты продашь орехи, у тебя появятся деньги, ты сможешь нанять трех работников, которые вместе с тобой будут лазить на пальмы. Вместе вы сорвете больше орехов, ты их продашь, и получишь больше денег". Туземец опять спрашивает: "А зачем мне это нужно?". Терпеливый американец объясняет: "Ты сможешь нанять работников, они за тебя будут лазить на пальмы, срывать орехи, продавать их на базаре, а ты будешь только получать деньги и валяться под этой пальмой". Туземец отвечает: "А я и так валяюсь!". Вспомните эту историю, когда решите серьезно измениться…
13 декабря 2009 в 15:02
Богатый человек – не обязательно счастливый.
Счастливый человек – это тот, кто утром с удовольствием торопится на работу, а вечером с удовольствием торопится домой.
Чтобы торопиться домой, нужно быть счастливым в личном плане. Чтобы торопиться на работу, нужно, чтобы она была не только интересной, но высокодоходной.
Чем больше доходов, тем больше расходов. Это я вам точно скажу. Богатство складывается из о-о-очень маленьких копеечек, а расходы из о-о-очень больших сумм.
Шальные деньги никогда не принесут ни богатства, ни удовлетворения. Они быстро распылятся так, что назавтра останется только головная боль и привычка жить не по средствам.
Еще хочешь быть богатым?
Тогда несколько установок:
-работа, работа и еще раз работа;
-никаких выходных;
-никакой жадности;
-никакого вранья ни себе, ни людям;
-изучение законодательной базы;
-точный расчет;
-самодисциплина;
-финансовая дисциплина;
-эгоизм.
А также все, что из этого вытекает
14 декабря 2009 в 14:05
не согласен,по поводу 1,2, и последнего,НЕ СОГЛАСЕН!у нас даже группа соответствующая,а вы про работать,вы что?наладь свою систему и собирай сливки)всё !как 2+2!я вот собираюсь с 25 лет начать уже собирать сливки своих деяний и никогда не собираюсь работать!НИКОГДА!только делать деньги!а богатство и счастье-одно другому не помеха
14 декабря 2009 в 16:00
ну-ну
14 декабря 2009 в 20:04
1, 2 и последнее – категорически не согласен! Установка для середнячков, которые хотят быстро устать от жизни.Татьяна отдыхайте! Нельзя работать ради интересной работы! Надо работать ради интересной жизни! Извените, на этот раз я уже скорее не как успешный бизнесмен заговорил (надеюсь могу себя таковым считать ), на этот раз как психолог. Феномен эмоционального выгорания делает людей опасными для окружающих!
15 декабря 2009 в 19:05
А что, эта группа собрала тех, кто всю жизнь собрался бездельничать? Андрей, напишите это свое мнение на стене группы, я посмотрю, что Вам ответят.
А Вы, Денис, простите, явно непрофессиональный психолог, раз пытаетесь опровергнуть один из постулатов этой науки. Интересная работа – это одна из главных причин жить на этом свете. Депрессия лечится только полной занятостью, причем заниматься человек делом должен так, чтобы ему некогда было думать о грустном. И только интересная работа с получением ожидаемого и предвкушаемого результата дает сильнейший эмоциональный подъем и ощущение счастьяот осознания, какой ты молодец. Работа, приносящая хороший доход, это как механизм, который должен постоянно работать, чтобы не загустела смазка, не стали корродировать детали. Поэтому выходные дни – враг. Просто каждый день построен так, что ты не выматываешься на работе, а отдыхаешь.
Это вам про 1 и 2. А эгоизм – это вообще самое главное для богатого человека. Только эгоист может из своего дела выжать все, что можно, чтобы удовлетворить все потребности себя любимого.
16 декабря 2009 в 16:02
Татьяна, моя степень кандидата психологических наук вызвала у Вас сомнения в моем профессионализме, что ж – Ваше право. А Вы, простите, чем руководствуетесь, бросаясь такими фразами? Откуда Ваше профессиональное мнение? Что или кто за ним стоит?
Оставайтесь при своем, здесь не место чтобы с Вами дискутировать, тем более что Вы уже не раз показали, что не готовы принимать чужое мнение.
19 декабря 2009 в 14:01
Богатый – это тот в ком есть бог. А что такое бог, это уже другой вопрос.
Для кого то это традиционно церковь и всё духовное, что с этим связано.
Для кого-то это его дети, семья.
Для кого-то это финансовое состояние, количество денег если хотите.
Для кого-то это наука.
У каждого свой путь!
Но к сожалению многие гонятся повторить судьбу других людей. И что самое страшное – ПОВТОРЯЮТ. А повторяя то что на поверхности(на телеэкранах, СМИ и т.д.). Раскрученное имя – не значит успех.
Это можно сравнить с минутой славы на первом канале. Посветились 1-2 раза, их пригласили туда-то туда… И всё. Дальше жизнь продолжается в той же колее, только с бОльшими долгами. Но это минута славы, а есть ещё и месяцы и даже пару лет. Потом та же картина, о них все забыли и они же сами ничему не научились.
Для меня богатство – это постоянная работа надо собой, самообразование.
19 декабря 2009 в 14:03
Богатый это то кто щас не сидит в контакте а имеет депозиты в самых надёжных банках(как в валюте так и в металлах), имеет вклады в самые консервативные проекты и пакеты акций самых проверенных временем компаний… И вот она щас лежит такой на Багамах и думает:
"А нафик мне кому-то чё-то объяснять… я своё сказал а как они отнесуться это их дело…" (попивая коктейль)
А вы Татьяна упорно доказываете! Может вы сомневаетесь в себе и имеете комплекс…
20 декабря 2009 в 17:00
ЭТО Я
5 января 2010 в 15:05
что же вы всё так материализовали? кто-то о душе думает?
5 января 2010 в 16:01
любимый муж любящий жену с 7ю здоровыми и по настоящему састливыми детишками)))
как то так)))
5 января 2010 в 16:02
Богат тот, ни кто имеет, а тот, кто может отказаться, от того что имеет…
5 января 2010 в 18:01
богат тот кто имеет,,,, и не преуспеет тот кого имеют постоянно))
5 января 2010 в 23:04
Бой человек дуает так..
«Не так важно, сколько денег Вы делаете, а то, сколько денег Вы имеете, как эффективно эти деньги работают для Вас, и для скольких поколений Вы это сохраните»..))
6 января 2010 в 0:01
Прежде всего надо быть богатым внутри
6 января 2010 в 0:03
богат чисто физически тот, кто имеет много денег, но по-настоящему богат тот, кто умеет делиться этим и радовать ближних… зная, что все отданное вернется в еще большей мере
6 января 2010 в 2:05
Юля Педаг О_о Г Поповкіна извините но смею не согласиться если голову посещает мысль зная, "что все отданное вернется в еще большей мере " это очень плохо тем более как вы говорите по отнашению к ближним!
6 января 2010 в 13:02
но сам Киосаки писал, что надо быть благотворительным….
6 января 2010 в 15:01
а среди вас есть богатые ?
6 января 2010 в 18:01
баготворительностью можно заниматься что бы налоги не платить, а можно что бы "творить благо" людям, в первом случае вы получите материальное богатство, во втором духовное, нужно только определиться что для вас стоит на первом месте, хотя на сколько знаю нет людей которые считают что материальные блага дороже духовных…
7 января 2010 в 14:01
подлинная благодетель в тайне творения благого)
корыстный умысел минимизирует истинность сути затронутого нами понятия))
-"что все отданное вернется в еще большей мере " ни что иное как корысть))хотяяя,люючии так чем никак)
8 января 2010 в 0:00
а и налоги не платить и благо творить одновременно нельзя?)) в любом случае всем хорошо)
8 января 2010 в 1:05
Cчастлив только тот кто глуп))) по этому если не понимать что ты имеешь карыстный умысел то я даже завидую этому человеку…
8 января 2010 в 2:03
мой фазер
8 января 2010 в 2:05
Николенко Евгений Валерьевич: а что ж умным-то теперь делать?) непорядок!))
8 января 2010 в 3:00
Никто не знает ответов на все вопросы кто-то должен быть счаслив а кто-то должен с этим смириться, в мире всё закономерно, ведь добро не стремиться стать злом, чёрное-белым, глупый-умным, с годами мы развиваем способность думать и теряем способность чувствовать, что всех нас приводит к ужасным ошибкам…
8 января 2010 в 12:02
как-то пессимистично…)
хочешь быть счастливым – будь им, хочешь быть ну если не богатым, а защищенным и обеспеченным – будь им.
каждую секунду жизни мы делаем выбор – принять возможность или пропустить, научиться чему-то или сидеть дальше, помочь или пройти мимо.
желание – это тысяча возможностей, а нежелание – тысяча причин )
8 января 2010 в 13:00
Как ни крути, отрицать аксилмы возможно, но не имеет смысла, нужно верить, но не заниматься самообманом… Xочешь быть богатой-верь в это, но от действительности не спрячешься, хочешь обманывать себя-обманывай, не хочешь с этим соглашаться просто не думай об этом, иначе не выйдет… Когда ты говоришь что нужно верить в лучьшее что бедный может стать богатым что глупый может стать умнымты считаешь что их сущьность может изминиться? Если нищий добьёться материальной обеспеченности он не перестанит быть нищим в нутри самого себя, если глупы получит хорошее образование он не перестанет быть глупым. Можно спрятать сущьность, или самый лучьший вариант просо не думать, но избавиться от неё невозможно.
12 января 2010 в 14:04
Богатый человек Прежде всего – УМНЫЙ человек!
14 января 2010 в 15:04
Спортивные пргнозы. Помогу сделать верные ставки на спортивные события в букмекерских конторах
11 марта 2010 в 13:03
богатые люди были бедными и учились плохо в школе))))
11 марта 2010 в 16:03
Интереснее дать определение не богатому, а сверхбогатым людям)) По сравнению с которыми "остальные олигархи доширархи".
Такие люди есть, и они могут позволить себе не играть по правилам, которые стремятся соблюдать богатые, и тем более бедные.
Такие люди, не считают за людей всех остальных…у них вообще в голове все по другому, более просто чтоли?)
12 марта 2010 в 17:04
Богатый человек – это когда человек не задумывается о том что ему не хватить денег на его очередную потребность!
13 марта 2010 в 8:03
Как уже утвердившееся понятие, богатый человек – это человек, владеющий значительными материальными благами и деньгами. Но богатый человек – это и человек, обладающий самыми первостепенными человеческими ценностями: духовностью, знаниями, здоровьем, близкими людьми…
13 марта 2010 в 12:04
это хорошо
13 марта 2010 в 20:05
Сколько умных фраз услышал!
Присоединяюсь к словам людей которые не хотят работать и получать образование ради зарплаты!А ищут свой план богатства!Как говорил Эйнштейн 'МЫШЛЕНИЕ ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗНАНИЯ,ТАК КАК ЗНАНИЯ ОГРАНИЧЕНЫ А МЫШЛЕНИЕ НЕТ'
Считаю что все богатые люди 'делаю всё- в чем есть смысл!'
14 марта 2010 в 16:05
богатый человек это тот кто не только много денег зарабатывает но и пользуется уважением среди других. Например Потанин
16 марта 2010 в 1:01
Самая приятная тема здесь! Богатсво – одна из веток счастья )