Занимаюсь фотографией. Фотографирую и обрабатываю в фотошопе. Одному стало скучно – охота команды. Долго думал над организацией работы команды, решил что лучше – это сеть менеджеров.
Менеджер ищет клиента,
принимает заказ,
приносит его мне,
заказ выполняю я либо другой исполнитель,
затем менеджер отдает заказчику работу и
берет с него денег.
Процент, который получает менеджер выходи приличный – 20%, за счет устранения расходов нааренду и рекламу. Ваше мнение по этому поводу?
Что нужно менеджеру для успешный продаж моих услуг?
24 марта 2010 в 11:00
портфолио, прайс, уверенность в продукте и сильные коммуникативные навыки
24 марта 2010 в 11:01
Привет! тоже задумался над такой организацией!
фотографией занимаюсь уже 6 лет… из них 3 года коммерческой.
Заказы приходят, но не в должном количестве как хотелось бы.
Решил создать фирму – 2 фотографа (я и ещё один фотограф), ретушёр и менеджер.
Самая проблема с менеджером, что его почти не реально найти! Ни кто не продаст лучше твой товар чем ты сам….либо менеджер должен быть фотографом который разбирается полностью в этом деле!
Виктор, если есть какие нибудь идеи по этому поводу, отписывайся тут….но я пока не могу придумать как правильно настроить работу менеджера….
24 марта 2010 в 12:01
Да согласен. Тоже несколько вариантов пробывал. Убедился только в одном: нужно очень заинтересовать менеджера и упростить предлогаемую услугу до мах. Т.е. – если оформление фото, то конкретные примеры; если фотосессия, то конкретная тема. Сейчас взял к себе менеджера. В фотографии понимает на обывательском уровне, но за десять дней принесла заказов на 7 т.р. Думаю в менеджер в данном случае – это самое ключевое звено. Правильно подать услугу – это немалый труд. А еще надо и в дальнейшем, чтобы клиент остался постоянным.
НАДО МЕНЕДЖЕРОВ ОБУЧАТЬ
Поэтому книгу для нее Девид Мэттсон "49 законов продаж".
Может кто еще знает полезные книжки по продажам услуг?
24 марта 2010 в 20:05
Что скажите об аренде фотостудии, Вы пользовались?
Если да, что понравилось, а что нет.
Если нет, почему.
Зы открываю свою, анализирую рынок
24 марта 2010 в 21:01
Нет не пользовался. Но думаю, что идея прибыльная. Если была бы возможность снять за приемлемую цену, то многие не открывали бы свои фотостудии. Пробывали бы себя сначала у вас на территории. Было бы замечательно организовать обучение – с этим тоже напряг. Или хотя бы мастер классы.
24 марта 2010 в 21:02
Да это и собираюсь сделать.
Чтобы фотостудия была доступна для широких масс, а не как сейчас.
С мастер классами тоже думал, пока незнаю, вполне.
Спасибо
25 марта 2010 в 7:03
Главное в этом деле – привлечь обывателя. Чтобы стандартный гражданин почувствовал себя профессионалом.
25 марта 2010 в 9:02
25 марта 2010 в 16:01
Владимир, и сколько стоит открыть свою фотостудию?
25 марта 2010 в 17:05
Был соучредителем студии в течении 2х лет! Могу сказать одно – это не выгодно!
Аренда помещения + своё оборудование. цена оборудования примерно 200тыс, не считая фотоаппараты Оборудование средненькое.
В общем как можно заработать студией – это только своими съёмки. Сдача в аренду студии окупит только саму аренду помещения и принесёт ещё маленький плюс в деньгах.
Если арендовать меньше и хуже помещение то придётся снижать цену за аренду, так как фотографы арендаторы не хотят платить столько же за плохую студию, сколько стоит более хорошая.
И вот вы держите студию 1-1.5 года, выплачивая кредит или инвесторам, но тут начинает дохнуть свет(сгорают ламы, либо сами источники), так как арендаторы когда видят голую девушку делают 100 кадров в минуту – 100 пыхов в минуту! они не понимают что свет из за этого дохнет и понимать даже не хотят, так как всё равно это не их оборудование. Фоны они жутко топчат и рвут. Это вообще сложно контролировать.
В конечном итоге приходиться держаться изо всех сил на плаву.
В общем писать можно ещё много много. Я понял что это не для меня….вовремя ушёл из этого дела. Сейчас арендую эту студию по не высокой цене и стало больше свободного времени на другие дела ))