я Вам друзья вот что скажу,самое главное это водитель. Машина Газель в принципе не так уж и ломается,если коенечно она не убита до Вас. А так если Маршрутка года так 2007-2009 то вполне она приности бабло. Ещё самое главное грамотно подходить к ремонту,не стоять не ждать пока "мастер золотые руки" переберт и отрегулирует тебя редуктор заднего моста,а бежать за новым, не так отрегулировали и всё такое. Петрозаводск,Республика Карелия.
1. Водитель (или может вообще сам)
2. Разрешенное у вас в городе количество дней на маршруте (в месяц). В Барнауле – 25, в Бийске – 15.
3. Сборы и платежи с машин работающих на маршруте (в пользу города, ГАИ и т.д.).
4. Норма сдачи дневной выручки. Соответственно хороший или нет маршрут.
5. Учесть что газель в год теряет в стоимости 20-25%
Если с умом подойти, то бизнес прибыльный. Нужна, упертость и настойчивость. А разработка и открытие новых маршрутов действително проблематична. Хотя законом это не запрещено
20 марта 2010 в 20:02
в Вологде 1200 чистая в день
20 марта 2010 в 20:02
…на какой маршрут дима ?
если водитель "неочень" – то совсем не выгодно…
20 марта 2010 в 20:04
Город Новосибирск. По какому именно маршруту ещё не определился. Игорь Валов, вы с Новосибирска?я просто не совсем понял вопрос маршрута
21 марта 2010 в 3:01
та мало , у мну шяс есть межгород (легковушка) ну макс что там канает ето 8 газель люкс итд … 1800-2000р чистыми с машины …
21 марта 2010 в 23:03
я Вам друзья вот что скажу,самое главное это водитель. Машина Газель в принципе не так уж и ломается,если коенечно она не убита до Вас. А так если Маршрутка года так 2007-2009 то вполне она приности бабло. Ещё самое главное грамотно подходить к ремонту,не стоять не ждать пока "мастер золотые руки" переберт и отрегулирует тебя редуктор заднего моста,а бежать за новым, не так отрегулировали и всё такое. Петрозаводск,Республика Карелия.
22 марта 2010 в 11:04
1. Водитель (или может вообще сам)
2. Разрешенное у вас в городе количество дней на маршруте (в месяц). В Барнауле – 25, в Бийске – 15.
3. Сборы и платежи с машин работающих на маршруте (в пользу города, ГАИ и т.д.).
4. Норма сдачи дневной выручки. Соответственно хороший или нет маршрут.
5. Учесть что газель в год теряет в стоимости 20-25%
24 марта 2010 в 19:04
По стоимости сориентируйте, чтобы от и до этим заняться
25 марта 2010 в 15:03
слышала что этот рынок уже весь занят и вряд ли пустят новичка я говорю именно про Новосибирск
25 марта 2010 в 17:01
Да здесь много чего занято. Надо смотреть пробовать, но с минимальным риском
25 марта 2010 в 18:01
от маршрута все зависит…
23 ноября 2010 в 12:08
Если с умом подойти, то бизнес прибыльный. Нужна, упертость и настойчивость. А разработка и открытие новых маршрутов действително проблематична. Хотя законом это не запрещено