ахаха))) сложности далеко не только с сэс могут возникнуть)))
стабильность бизнеса проявляется только, если правильно выбрано месторасположение, правильно выбрано меню и правильно выбрана ЦА)
А так, ресторанный бизнес – это бизнес, требующий изначально много вложений и не факт, что они потом все окупятся, т.к. нет гарантии, что ваш ресторан/кафе/бар будут пользоваться популярностью иокупаться
так что, не все так просто)
1. быстро окупается
2.все пути давно пройдены, так что легко начать, но…
3.должна быть идеяоригинальная, что-то что привлекло бы внимание людей, тк конкуренция бешенная
4.деньги на рекламу, как и она сама, должны быть серьезные, если вы конечно не открываете хачапури на углу.
На самом деле все далеко не так просто. И окупаемость тоже не всегда (мои знакомые вложили более миллиона долларов на открытие ресторана на Сенной, я не верю в то что в течение ближайших 10 лет оно окупиться по многим причинам).
Изначально, если открываеться новое заведение, будет много беготни за бумажками СЭС, пожарка и так далее, а это не только куча времени, но и много денег, потраченных на презенты, взятки, подарки (Если делать самому), либо переплатить раза в полтора и специальные фирмы могут это сделать. Если заведение уже работало, то нужно знать отзывы посетителей, тк если у заведения плохая репутация, то народ затащить обратно очень сложно (у нас это заняло около 1,5 года).
Любое заведение изначально должно выбрать на какого клиента оно будет ориентировано, и уже исходя из этого делать интерьер, составлять меню, делать программу..
По ценовой политике: Не стоит думать, что если у вас дешево – к вам будет ходить много людей и это хорошо, низкая ценовая политика и привлекает людей с небольшим достатком, молодежь и откровенную хроноту – ни денег не заработаете и репутация упадет.
Ну про местоположение всем понятно, чем больше проходимость, тем лучше.
Пока вспомнил – с ЛЮБОЙ!!!! фирмы при заключении договора можно взять бонус – либо деньги, либо товар, либо услуги ( получение лицензии можно обговорить с поставщиками алкоголя)
Если будут какие то конкретные вопросы, попробую помочь через личку
17 января 2008 в 23:01
сложности наверно с санэпидем и всякой такой фигнёй?
17 января 2008 в 23:03
ахаха))) сложности далеко не только с сэс могут возникнуть)))
стабильность бизнеса проявляется только, если правильно выбрано месторасположение, правильно выбрано меню и правильно выбрана ЦА)
А так, ресторанный бизнес – это бизнес, требующий изначально много вложений и не факт, что они потом все окупятся, т.к. нет гарантии, что ваш ресторан/кафе/бар будут пользоваться популярностью иокупаться
так что, не все так просто)
18 января 2008 в 22:03
НЕ столько от месторасположения. сколько от концепции заведения)))
20 января 2008 в 1:03
1. быстро окупается
2.все пути давно пройдены, так что легко начать, но…
3.должна быть идеяоригинальная, что-то что привлекло бы внимание людей, тк конкуренция бешенная
4.деньги на рекламу, как и она сама, должны быть серьезные, если вы конечно не открываете хачапури на углу.
20 января 2008 в 1:05
На самом деле все далеко не так просто. И окупаемость тоже не всегда (мои знакомые вложили более миллиона долларов на открытие ресторана на Сенной, я не верю в то что в течение ближайших 10 лет оно окупиться по многим причинам).
Изначально, если открываеться новое заведение, будет много беготни за бумажками СЭС, пожарка и так далее, а это не только куча времени, но и много денег, потраченных на презенты, взятки, подарки (Если делать самому), либо переплатить раза в полтора и специальные фирмы могут это сделать. Если заведение уже работало, то нужно знать отзывы посетителей, тк если у заведения плохая репутация, то народ затащить обратно очень сложно (у нас это заняло около 1,5 года).
Любое заведение изначально должно выбрать на какого клиента оно будет ориентировано, и уже исходя из этого делать интерьер, составлять меню, делать программу..
По ценовой политике: Не стоит думать, что если у вас дешево – к вам будет ходить много людей и это хорошо, низкая ценовая политика и привлекает людей с небольшим достатком, молодежь и откровенную хроноту – ни денег не заработаете и репутация упадет.
Ну про местоположение всем понятно, чем больше проходимость, тем лучше.
Пока вспомнил – с ЛЮБОЙ!!!! фирмы при заключении договора можно взять бонус – либо деньги, либо товар, либо услуги ( получение лицензии можно обговорить с поставщиками алкоголя)
Если будут какие то конкретные вопросы, попробую помочь через личку
20 января 2008 в 1:05
Полностью согласен с Кариной, и согласе по поводу рекламы с Адель – на этом точно нельзя экономить!!
28 января 2008 в 17:03
могу продать стандарты обслуживания международной сети 5* гостиниц в эл.виде. там все: бары, рестораны, кухня . пишите в личку