По франшизе очень удобно работать если много направлений уже есть и в новые вникать лениво…Сам всегда дешевле сделаешь…но риска больше….Внимание!!!! не все франшизы одинаково полезны!!!!Пирамиды и прчий лохотрон маскируются под Ф. часто!!! Выбирайте производителей которые под видом Ф. расширяют дилерскую сеть-риска меньше,игра не идет в одни ворота и под финал можно выгодно продать точку франчайзеру
а что реально есть примеры, когда производитель выкупал по просшествии времени точку?
большая часть франшиз сейчас на самом деле ориентирована на развитие дистрибуции товара. даже роялти не берут, зарабатывая только на оптовой продаже товара через франшизу.
не знал, что им потом можно продать точку.
Вообще не много примеров:Пятерочка выкупала,одежники,парфюмеры….Вообще стратегия максимально быстрого охвата рынков предполагает продажу франшиз на менее интересные территории,ключевые рынки осваиваются самостоятельно.По мере роста -выкуп франчайзи проводят с целью повышения капитализации(бывали случаи при отходе от корпоративных стандартов..)
По франшизе – есть тренинговый центр, прокат лимузинов и аренда яхт, с нового года – рестораны. Очень активное развитие в Северо-Западном регионе. Вопросы в личку.
Была маркетологом в компании, работающей по франчайзингу, возможно вложения и минимальные, но маркетинг в данном случаи страдает, продвижение возможно только в менеджменте, что не есть хорошо.
Открываемся по франшизе, идея вроде многообещающая-раскрученный бренд, нет роялти, потенциальных покупателей море..кризис только вот блин в ступор ставит небольшой,как думаете может как-то повлиять на наше вхождение на рынок?????….товар кредитования не требует
12 июля 2008 в 0:04
сикрет…..))
31 июля 2008 в 20:02
По франшизе очень удобно работать если много направлений уже есть и в новые вникать лениво…Сам всегда дешевле сделаешь…но риска больше….Внимание!!!! не все франшизы одинаково полезны!!!!Пирамиды и прчий лохотрон маскируются под Ф. часто!!! Выбирайте производителей которые под видом Ф. расширяют дилерскую сеть-риска меньше,игра не идет в одни ворота и под финал можно выгодно продать точку франчайзеру
31 июля 2008 в 21:04
а что реально есть примеры, когда производитель выкупал по просшествии времени точку?
большая часть франшиз сейчас на самом деле ориентирована на развитие дистрибуции товара. даже роялти не берут, зарабатывая только на оптовой продаже товара через франшизу.
не знал, что им потом можно продать точку.
3 августа 2008 в 17:03
Вообще не много примеров:Пятерочка выкупала,одежники,парфюмеры….Вообще стратегия максимально быстрого охвата рынков предполагает продажу франшиз на менее интересные территории,ключевые рынки осваиваются самостоятельно.По мере роста -выкуп франчайзи проводят с целью повышения капитализации(бывали случаи при отходе от корпоративных стандартов..)
3 августа 2008 в 17:03
ЗЫ: на развитие дистрибуции направлены нормальные франчайзеры…Часто франшизы продают с целью продажи франшиз,,,Этакий вижион
5 октября 2008 в 23:01
я открываюсь по франшизе пока не могу сказать удачно или нет
6 октября 2008 в 20:05
Foxi Резанова, а что за компания если не секрет?
7 октября 2008 в 19:01
camelot
11 октября 2008 в 12:04
По франшизе – есть тренинговый центр, прокат лимузинов и аренда яхт, с нового года – рестораны. Очень активное развитие в Северо-Западном регионе. Вопросы в личку.
11 октября 2008 в 16:02
а у нас сеть строится по франшизе. Вложения минимальные, за то эффект… )
12 октября 2008 в 18:01
Была маркетологом в компании, работающей по франчайзингу, возможно вложения и минимальные, но маркетинг в данном случаи страдает, продвижение возможно только в менеджменте, что не есть хорошо.
17 октября 2008 в 11:03
Открываемся по франшизе, идея вроде многообещающая-раскрученный бренд, нет роялти, потенциальных покупателей море..кризис только вот блин в ступор ставит небольшой,как думаете может как-то повлиять на наше вхождение на рынок?????….товар кредитования не требует