Хочу поделиться с участниками сообщества примером своей работы, надеюсь это будет интересно.
С А. мы проработали одну неделю. Первая встреча была посвящена обсуждению тем и целей дальнейшей работы, прояснению препятствий для достижения целей.
Основной темой стало создание нового бизнес-направления (по сути создание второго бизнеса при работающим первом).
При этом существовали некоторая неясность и не структурированность планов, опасения, что получится, недостаток поддержки окружения, непонятные отношения с партнером по бизнесу. Лейтмотивом стала общая тема развития, получения новых навыков, изменение социального окружения (хотелось бы больше схожих по духу и устремлениям людей).
В процессе первой сессии мы определи следующий формат работ:
Каждый день на протяжении недели, 30 минутная сессия по телефону, посвященная подведению итогов дня, постановке целей и планированию действий на следующий день, разбор возникающих сложностей.
Помимо этого во время первой сессий я дал А. для заполнения
стартовый опросник (если Вы тоже хотели бы заполнить его напишите мне в личку) Заполненный опросник нам пригодился на заключительной очной сессии через неделю.
Одним из основных препятствий для создания бизнеса (под созданным бизнесом мы решили с А понимать определенную схему взаимодействия с поставщиками и клиентами которая приносит прибыль в определенных размерах) оказалось выгодное предложение одного поставщика с которым имелись тесные контакты и который был готов предложить особенно выгодные условия. Но не сейчас, возможно, чуть позже…
Также партнер, который вел переговоры с поставщиком, не проявлял похоже особого рвения. И у А. и партнера, были сомнения, стоит ли начинать сейчас, или надо подождать еще.
Памятуя ключевые принципы коучинга (результат = потенциал – вмешательство и у клиента уже есть все возможности для достижения цели) я предложил А. начать действовать безотлагательно, используя все на данный момент имеющиеся возможности, список которых мы составили и который оказался существенно шире, чем казалось вначале.
Как только А. приступил к реализации возможностей, это вызвало сопротивление партнера. Теме партнерской коммуникации мы посвятили одну из 30 минутных сессий.
В течении недели А планомерно работал над поиском и реализацией возможностей и партнер наконец включился в работу, увидев что дело сдвинулось. После недели работы мы встретились очно, для подведения итогов недельной работы.
А. отметил работу как очень полезную (как выразился А. – "я понял что коучинг необходим любому человеку, а уж тем более руководителю и владельцу бизнеса"!)
Вот основные моменты которые отмечались А. как полезные (что давало общение со мной):
1.Структурирование целей планов и задач.
2.Отделение важного от неважного, прояснение неясного.
3.Поддержка (как выразился А – "Вы так верили в меня, как я сам не верю" "Ну это моя работа" пошутил Я:-))
4.Мотивация
5.Свежий взгляд на уже казалось бы знакомые вещи.
Заключительную сессию мы посвятили целеполаганию сроком на один год. При целеполагании мы не ограничивались бизнес-сферой, прошлись и по личной жизни, развитию, отдыху (здесь разобрали небольшой завал) и по отношениям со значимыми людьми.
В заключение мы сделали персональный SWOT анализ и составили схему событий и важных действий, которые имеет смысл произвести в течении года.
25 июля 2008 в 23:04
На будущей недели тоже предстоит пообщаться !впервые! с коучем.
Надеюсь, это будет настолько же плодотворно для моего развития и развития бизнеса как у мистера "А."
Возлагаю большие надежды.
26 июля 2008 в 12:05
Будет интересно, если потом здесь напишите, оправдалиьс ли надежды, и какие у Вас впечталения остались от общения.
27 июля 2008 в 15:03
ок!
24 августа 2008 в 14:03
Ну что, Алексндр, интересно, как пообщались))