что неохоимо, чтобывыйти на стабильно-растущий уровень дохода с минимальными вложениями в таком бизнесе как груоперевозки по России?
какимспособом привлечь клиентов к сотрудничеству?что необходимо знать, прежде чем доверять грузводителю?каклучше рработать в финансовой политике(предоплата, б\н, нал, ндс\без НС)….
26 ноября 2009 в 16:02
интресна точка зрения людей, кто работал, рабоотает и хочет в буующем работать в этой сфере деятельности.
26 ноября 2009 в 16:02
Могу предложить сотрудничество. Наша компания – это сеть универсальных представительств в каждом городе. Наша команда сможет оказать помощь в транзите груза, складировании, рекламных кампаниях. Основной вид деятельности-отправка автозапчастей из Владивостока в любые регионы страны. С системой отправок знакомы, как с ЖД, так и авто. Возможно, есть смысл выбрать самые интересные маршруты-от крупных станций по основной ЖД ветке в отдалённые регионы. Это всегда востребовано, но предложений не так много
26 ноября 2009 в 16:04
спасибо…на заметочку взяла….
26 ноября 2009 в 16:05
Александр,если я правильно поняла ваша компания так же занимается жд перевозками?
26 ноября 2009 в 17:01
Мы пользуемся услугами транспортных компаний. Вообще, на этом рынке система, примерно, следующая: есть компания-собственник вагонов (таких 1-2), а другие компании лишь посредники, перепродают места в вагонах. Мне знакома, немного, эта сфера. Мы иногда оказываем услуги по транзиту груза в регионы, отдалённые от Транссибирской ЖД.
26 ноября 2009 в 21:02
Все понятно, спасио…я знакома с ЖД перевозками (в чатности контейнерные)контакты все есть сбственников, меня как раз интересует автоперевозки…..
27 ноября 2009 в 2:00
Ну так тем более) У нас весьма популярны перевозки по маршруту "Владивосток-Хабаровск". Есть несколько компаний, кто занимается этим. Каждый день отгружают несколько больших фур. И цены привлекательны
27 ноября 2009 в 13:01
Александр а политику цен где смотрите на автоперевозки?(или эт относительный вопрос
27 ноября 2009 в 15:04
Мы пользуемся услугами одной из местных компаний. Цены, примерно, на одном уровне. С этой компанией сработались и уже не ищем альтернатив. Устраивают и цены и сервис. Думаю, что за Уралом много удачных маршрутов. Вот, например: Екатеринбург-Уфа-Челябинск-Орск. В этот район сложно осуществить доставку. А Екб-это на главной ЖД ветке и от неё легко можно доставлять на ЮГ
27 ноября 2009 в 18:05
да -это действительно популярные маршруты у нас!А вот в контейнерах много на Владивосток и Якутск (через беркакит)….я умаю актальнееи перспектвнеев этой сфере-это создаать АВТО И ЖД перевозки по приемлемым ценамсервису. Это то чтохочу…тогда клиентам будет прощеудобнее со мнойсотрудничить….а ты давно работаешь в своей компании?
28 ноября 2009 в 1:05
Что именно создать-это зависит от твоих возможностей уже) Можно и вагоны в собственность, а можно и пару грузовиков для начала.
Я чуть больше года, но перевозки-это не мой профиль. Я лишь потребитель этих услуг.
1 декабря 2009 в 8:01
Ребят, а подскажите хоть одного собственника контейнеров?
1 декабря 2009 в 14:05
Тис-лождистикс
1 декабря 2009 в 16:04
Для того чтобы заняться перевозками по территории РФ необходимо прежде всего заключить договора с заказчиками и (если нет своего транспорта) с перевозчиками. То есть ты в таком случае Ты получешься- экспедитор.
1 декабря 2009 в 16:04
По цене необходимо учитывать каждый маршрут. То есть если ты в Саратов поедешь по одной цене, то не факт, что по ней же вернешься:) Причем далеко не факт:))))
1 декабря 2009 в 16:04
Работать лучше за нал, самый лучший способ нал на загрузке, потом нал на выгрузке, потом безнал с предоплатой, потом безнал без НДС, потом безнал с НДС. Так же большую роль играют сроки оплаты.
1 декабря 2009 в 17:03
многие компании написано работают с ндс и без ндс…это как возможно -2 фирмы регистрировать?
1 декабря 2009 в 17:03
Есть еще программа АТИ кто с ней работал? какие плюся минусы…?
1 декабря 2009 в 17:03
В АТИ много че интересного, там можно найти и грузы и грузоперевозчиков
1 декабря 2009 в 17:03
Ты работала в АТИ?
1 декабря 2009 в 18:01
Я ее смотрела вчера в инете …еще не работала…ну я поняла что там есть и грузы и авто…..почитала форумы…..ТАМ ВОЗМОЖНО доп. заработок…наверное…ели ты работал…рсскажи поалуйста..интересно узнать на твой взгляд какие там есть возможноти и какие минусы?
4 декабря 2009 в 11:04
Ну а вы сами уже занимаетесь этим бизнесом или планируете заняться? У вас есть машины?
4 декабря 2009 в 11:05
Там в большинстве, я думаю 80-90%- транспортные компании. После регистрации и оплаты услуг АТИ, ты заходишь в свой кабинет. Ты можешь найти грузы и машины. Например у тебя есть машина в Омске и ты хочешь уехать в Москву, вводишь в поиске место загрузки Омск, место выгрузки- Москва, и тебе показывают все грузы из Омска в Москву. Так же и с машинами если у тебя есть груз.
Минус в том, что допустим тот кто отправляет груз с Омска на Москву дает 10 рублей, а машина хочет ехать за 12 рублей:)))
4 декабря 2009 в 12:05
Можно попробовать организовать службу доставки негабаритных товаров. Чётко ограничить минимальный объём. В этом слуае будет проще работать. Для этого опять понадобится агентская сеть. Даже не имея своего транспорта, можно наладить доставку с частниками, которые постоянно мотаются, даже бывает, что пустые. Лишние деньги-никому не помешают.
5 декабря 2009 в 9:01
Алексей, да, я планирую предоставлять услуги по перевозки груза по России как посредник (как один из видов детельности). есть машины разные до 86куб….есть клиенты с грузом…сейчас я регистрирую фирму….В программе АТИ, если я правильно понимаю, большая часть зарегистрированных учатников- посредники?если большую часть состаляли собственники, то больше вероятность была снизить цену (сторговаться)….
5 декабря 2009 в 9:01
Александр, на негабаритные грузы нужны спец авто….идея хорошая…а как на практике, интересно?
5 декабря 2009 в 9:02
А если ЖД с проводниками? Это практикую регулярно))
5 декабря 2009 в 10:00
какие негабаритные грузы?
5 декабря 2009 в 10:00
Любые, в принципе. Но, чем меньше объём, тем проще.
5 декабря 2009 в 10:05
ммм..идея интересная..взяла на заметку…как раз есть знакомые проводники…спасибо
5 декабря 2009 в 17:05
На счет негабаритов- про ЖД не знаю, а про авто- это интересно:). но этим надо специально заниматься. Хотя с другой стороны это очень прибыльно. Под негабариты нужен специальный транспорт- траллы, помимо прочего, нужны специальные разрешения на перевозку и т. д. В общем это целая проектная работа.
5 декабря 2009 в 17:05
Про АТИ. Если вы планируете заниматься грузоперевозками по России я вам тогда 100% рекомендую там зарегистрироваться. Прежде всего потому- например вы в Омске вам дают груз на Волгоград по хорошей цене. вы его везете в Волгоград и все хорошо. Но встает вопрос как возвращаться в Омск? Пустым? В этом вам и поможет АТИ, пусть вы поедете в Омск и не по самой лучшей цене, но зать поедете не бесплатно.
5 декабря 2009 в 17:05
Вы кстате находитесь в Омске? Какие у вас машины?
5 декабря 2009 в 20:03
Да, находимся в Омске, согласна на счет АТИ полностью….это уже включено в список…авто есть от газели до фур , по найму ассортимент большой..все что угодно можно задействовать…все зависит от того что надо перевозитьь и сколько
6 декабря 2009 в 18:04
У вас машины 20-ти тонные фуры тенты или рефрижераторы?
7 декабря 2009 в 18:02
есть и то и другое
7 декабря 2009 в 18:02
есть как тентованные, так и рефы
8 декабря 2009 в 16:05
А у вас бывают грузы с Омска на Волгоград???:))
8 декабря 2009 в 20:04
я в процессе открытия……есть грузы пока не могу написать в какое направление
10 декабря 2009 в 12:05
Если не секрет как вы ищите клиентов? (грузовладельцев)
10 декабря 2009 в 13:00
я работала раньше в сфере контейнерных грузоперевозок и у меня есть контакты с людьми которые отправляют так же и автомобилем
10 декабря 2009 в 13:00
а вы как ищете клиентов и автотранспорт?
10 декабря 2009 в 15:00
Тупо обзваниваем, предлагаем услуги автоперевозок:)
Транспорт в АТИ и у других транспортных компаний (с которыми уже возили). Иногда звонят ИП предлагаю свои машины, записываем контакты и как появляется груз звоним им.
А что за сфера контейнерных грузоперевозок?
10 декабря 2009 в 15:04
жлезнодорожные перевозки в контейнерах
10 декабря 2009 в 17:03
А дешевли перевозить ЖД или Авто транспортом?
10 декабря 2009 в 19:03
здесь зависит он направления……контенйеры могут отправлять туда, куда авто никогда в жизни ни поедит, а если и поедит, то цена клента не устроит…на мой взгляд в идеале работать и ЖД И АВТО но это зависит от желания и финансирования…..из омска Авто больше ценится сейчас-быстрее ибольше можно загрузить по объему нежели в контенйер
19 января 2010 в 13:00
Алексей, У меня есть компании которые отправляют груз в напралениях- Москва, Питер, Ростов, Уфа, Екатернбург, Новосибриск, Челябинск, Пермь….груз тент 90 кубов, ес от 10 тн до 20 тн. из Омска. чтобы выгодно перевозить груз мне необходимо найти груз в обратном направлении. Какие есть способы поика груза в других городах и как обстоят договоренноти в документах с компаниями предлагающие груз к перевозке?