Сообщество молодых предпринимателейRUSMM.RU – поможем друг другу добиться успеха


Необычные места для рекламы 26.06.09 Ответы: 47

Недавно наткнулся на интересную статью.
Актриса сделал татуировку на груди с логотипом фирмы. Она часто снимается в рекламе и т.д.Этот ход повысил продажи компании в 3 раза.
А какие необычные места для рекламы знаете вы?
Мне очень понравилась идея:
~Размещение небольших телевизоров в общественном транспорте
~Размещение рекламы в туалете (!) на против унитазов =))


47 ответов в теме “Необычные места для рекламы”

Страницы: [1] 2 3 4 »

  1. 1
    Евгений Profet ответил:

    размещение телевизоров в общественном транспорте у нас в городе уже есть включая маршрутки это уже не идея, а бизнес ,правда в трамваях еще нет:)

    напротив унитазов ну незнай если в сортирах гадят везде то и саму рекламу изгадят так что тут надо избирательно походить, лучше ставить где у раковин или сушильников там обычон люди подольше задерживаются а в сортирах если тока для тех кто побольшому пришел:)

  2. 2
    максим казаков ответил:

    реклама на обратном листе ксерокопии. Т.к цена ксерокопий будет ниже чем на чистых с обратной стороны, то будет спрос (особенно в институтах – там на обратных листах можно давать объявления предстоящих вечеринок и мест развлечений)

  3. 3
    Роман Вострухин ответил:

    Что думаете про рекламу на заднем стекле авто??? например договориться с таксо конторой, частными водителями и размещать рекламу на месяц, неделю и т.д.

  4. 4
    Евгений Profet ответил:

    Посути рекламу будут смотреть водилы в основном и пассажиры спереди неплохая идея, если будет номер телефона с адресом затруднительно будет записать все это, если тока для поддержания бренда делать такую рекламу,
    водилы скорей согласятся, бензин дорожает да тут еще и кризис:)

  5. 5
    Роман Вострухин ответил:

    Женя, смотри: еслитолько телефон писать, да еще прямой городской, записать любой успеет, видеть будут все: и водилы, и пешеходы (светофор, парковка) и пассажиры гор. транспорта. так что не только для поддержания бренда.Осталось только продавать)

  6. 6
    Евгений Profet ответил:

    Возможно с городским еще прокатит…

  7. 7
    Евгений Profet ответил:

    а вообще от самого товара или услуги зависит, если уникальное чтото кому надо тот запишет, а если обыденное эффективность низкая будет потому что рекламы стало столько, что люди вообще необращают внимание, для них этопросто "фон"

  8. 8
    Алексей Зуев ответил:

    у меня на заднем стекле, номер моей фирмы, вожу эту надпись уже пол года, за это время позвонило лишь 4 человека, двоим оказал услуги, с остальными двумя завязал деловую связь.
    Вывод. Эфект можно оценить как нулевой(!) потому что как минимум одно рекламное объявление, в таком небольшом, но в городском режиме – объятном, объеме должно как минимум 4 клиентов в месяц приводить, то есть за пол года должно было быть 24 клиента. Хотя это я оцениваю с точки зрения своей деятельности. Но так как машина моя и за рекламное место мне не приходится платить, то, эфект можно сказать все таки был.
    Такой вид рекламы выгодно продавать как привлечение к какому ни будь событию, но ни как не к постоянному продукту (услуге).
    Если ваши менеджеры способны на такое привлечение клиентов, вот руководство – 1. Находите очень дешевую плотерную резку, 2. находите молодых дрифтеров, гоньщиков и просто понтоделов (обычно собираются на драгтусовках), можно найти менеджеров какой ни будь крупной компании(например Марс), они постоянно в разъездах по городу на собственных авто. 3. предлагаете по 500 рублей ! (это максимум, поверьте мне, но и не ниже,наглеть то же думаю не стоит, оплачивает все равно клиент) за месяц езды с наклейкой перед событием. 4. Надпись должна быть очень краткой и крупной, но в то же время читаемой.(н-р: такого то числа событие, адрес.Все! 5. На этом событии проводите опрос при входе, как узнали об этом событии.6. Оцениваете результат своих плодотворных трудов. 7. Греете руки об карман))
    Дерзайте, все в ваших руках.

  9. 9
    Азамат Тимербаев ответил:

    Слышал про то что размещают рекламу на одноразовой пластиковой посуде(стаканчики). Печатают такие стаканчики и бесплатно раздают летним кафе, тем самым и тем и другим польза. Думаю интересный способ…

  10. 10
    Роман Вострухин ответил:

    Алексей, хороший ответ, спасибо. вопрос большой в том, что стоит пиарить таким образом, а что нет, наклейки по некоторой тематике могут принести большую пользу. Про соббытие согласен – отличный вариант, можно делать наклейку и цветную на борта авто.

  11. 11
    Екатерина Колесник ответил:

    Видела рекламу на ручках на заправке -пока делать нечего стоишь изучаешь, называется fillboard, мне кажется интересно.

  12. 12
    Алексей Зуев ответил:

    я то же заметил такую рекламу, недавно начали у нас размещать, но честно говоря я даже номер телефона не посмотрел,не потому что она мне не интересно(там стартеры для отеч. авто рекламировали), а потому что она не привлекла внимание, мне наоборот показалось, что пистолет для заправки стал неудобен, я посмотрел на это – "что за херь?".
    Необычные места для рекламы, хм, я бы назвал урны, туда мусор выкидывают и в любом случае обратят внимание, потому что – " как так, это же мусорка, че это там такое написали?" Хотя, попробуйте ка найдите того кто захочет размещаться на мусорке.)))

    Кстати из начала темы – реклама на теле уже давно не нова, в 90-х годах еще боксеры, стали наносить себе на тело бодиарт в виде рекламы, и это видели многие во время спарринга.

Страницы: [1] 2 3 4 »

Ответить

Поставьте галочку, если это не спам.

Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.