Недавно наткнулся на интересную статью.
Актриса сделал татуировку на груди с логотипом фирмы. Она часто снимается в рекламе и т.д.Этот ход повысил продажи компании в 3 раза.
А какие необычные места для рекламы знаете вы?
Мне очень понравилась идея:
~Размещение небольших телевизоров в общественном транспорте
~Размещение рекламы в туалете (!) на против унитазов =))
26 июня 2009 в 11:02
размещение телевизоров в общественном транспорте у нас в городе уже есть включая маршрутки это уже не идея, а бизнес ,правда в трамваях еще нет:)
напротив унитазов ну незнай если в сортирах гадят везде то и саму рекламу изгадят так что тут надо избирательно походить, лучше ставить где у раковин или сушильников там обычон люди подольше задерживаются а в сортирах если тока для тех кто побольшому пришел:)
26 июня 2009 в 11:03
реклама на обратном листе ксерокопии. Т.к цена ксерокопий будет ниже чем на чистых с обратной стороны, то будет спрос (особенно в институтах – там на обратных листах можно давать объявления предстоящих вечеринок и мест развлечений)
26 июня 2009 в 13:05
Что думаете про рекламу на заднем стекле авто??? например договориться с таксо конторой, частными водителями и размещать рекламу на месяц, неделю и т.д.
26 июня 2009 в 14:02
Посути рекламу будут смотреть водилы в основном и пассажиры спереди неплохая идея, если будет номер телефона с адресом затруднительно будет записать все это, если тока для поддержания бренда делать такую рекламу,
водилы скорей согласятся, бензин дорожает да тут еще и кризис:)
26 июня 2009 в 14:04
Женя, смотри: еслитолько телефон писать, да еще прямой городской, записать любой успеет, видеть будут все: и водилы, и пешеходы (светофор, парковка) и пассажиры гор. транспорта. так что не только для поддержания бренда.Осталось только продавать)
26 июня 2009 в 15:04
Возможно с городским еще прокатит…
26 июня 2009 в 15:05
а вообще от самого товара или услуги зависит, если уникальное чтото кому надо тот запишет, а если обыденное эффективность низкая будет потому что рекламы стало столько, что люди вообще необращают внимание, для них этопросто "фон"
26 июня 2009 в 17:05
у меня на заднем стекле, номер моей фирмы, вожу эту надпись уже пол года, за это время позвонило лишь 4 человека, двоим оказал услуги, с остальными двумя завязал деловую связь.
Вывод. Эфект можно оценить как нулевой(!) потому что как минимум одно рекламное объявление, в таком небольшом, но в городском режиме – объятном, объеме должно как минимум 4 клиентов в месяц приводить, то есть за пол года должно было быть 24 клиента. Хотя это я оцениваю с точки зрения своей деятельности. Но так как машина моя и за рекламное место мне не приходится платить, то, эфект можно сказать все таки был.
Такой вид рекламы выгодно продавать как привлечение к какому ни будь событию, но ни как не к постоянному продукту (услуге).
Если ваши менеджеры способны на такое привлечение клиентов, вот руководство – 1. Находите очень дешевую плотерную резку, 2. находите молодых дрифтеров, гоньщиков и просто понтоделов (обычно собираются на драгтусовках), можно найти менеджеров какой ни будь крупной компании(например Марс), они постоянно в разъездах по городу на собственных авто. 3. предлагаете по 500 рублей ! (это максимум, поверьте мне, но и не ниже,наглеть то же думаю не стоит, оплачивает все равно клиент) за месяц езды с наклейкой перед событием. 4. Надпись должна быть очень краткой и крупной, но в то же время читаемой.(н-р: такого то числа событие, адрес.Все! 5. На этом событии проводите опрос при входе, как узнали об этом событии.6. Оцениваете результат своих плодотворных трудов. 7. Греете руки об карман))
Дерзайте, все в ваших руках.
26 июня 2009 в 18:04
Слышал про то что размещают рекламу на одноразовой пластиковой посуде(стаканчики). Печатают такие стаканчики и бесплатно раздают летним кафе, тем самым и тем и другим польза. Думаю интересный способ…
26 июня 2009 в 20:05
Алексей, хороший ответ, спасибо. вопрос большой в том, что стоит пиарить таким образом, а что нет, наклейки по некоторой тематике могут принести большую пользу. Про соббытие согласен – отличный вариант, можно делать наклейку и цветную на борта авто.
26 июня 2009 в 21:05
Видела рекламу на ручках на заправке -пока делать нечего стоишь изучаешь, называется fillboard, мне кажется интересно.
26 июня 2009 в 22:03
я то же заметил такую рекламу, недавно начали у нас размещать, но честно говоря я даже номер телефона не посмотрел,не потому что она мне не интересно(там стартеры для отеч. авто рекламировали), а потому что она не привлекла внимание, мне наоборот показалось, что пистолет для заправки стал неудобен, я посмотрел на это – "что за херь?".
Необычные места для рекламы, хм, я бы назвал урны, туда мусор выкидывают и в любом случае обратят внимание, потому что – " как так, это же мусорка, че это там такое написали?" Хотя, попробуйте ка найдите того кто захочет размещаться на мусорке.)))
Кстати из начала темы – реклама на теле уже давно не нова, в 90-х годах еще боксеры, стали наносить себе на тело бодиарт в виде рекламы, и это видели многие во время спарринга.
26 июня 2009 в 22:04
Еще необычное размещение рекламы я бы сказал, что видел из практики – реклама на собаках, точнее на комбинезонах сшитых для них. На мой взгляд, нужны офигенно остроумные менеджеры, что бы найти клиентов на такой вид рекламы, отдаю им должное, это в Новосибе я видел.
Идеальный метод рекламы мне кажется все таки на зданиях. Даже не на билбордах вдоль дороги, а именно на зданиях.
То Азамат – насчет стаканов, это да, то же думаю интересный вариант, стакан все равно не выкинишь, пока не выпьешь содержимое, а за это время можно и инфу на нем изучить.
27 июня 2009 в 9:01
Реклама на стаканах – дорогое удовольствие
27 июня 2009 в 10:05
На человека косо посмотрят если он будет изучать урну так что маловероятно,плохая ассоциация с урной у людей, эта ассоциация можетперейти к рекламируему продукту или услуге.
27 июня 2009 в 10:05
и всетаки реклама на массы должна ориентироваться а не отдельных личностей с оригинальным мышлением.Если больше народа хотим привлечь.
27 июня 2009 в 18:04
про урну я тоже так думаю, очень привлекает внимание человек в каком ни будь костюме, например костюме щрека, или гамбургера))
29 июня 2009 в 15:04
ANR Media является первой в России компанией, специализирующейся на экологичной рекламе. Мы предлагаем эффективные рекламные решения, используя при этом только природные элементы Земли, тем самым не нанося вреда окружающей среде.
club9569619
29 июня 2009 в 22:04
а подробнее можно? вроде бы как другая реклама земле вред наносит????????
29 июня 2009 в 23:04
)))
2 июля 2009 в 6:03
реклама на собственной футболке – законно и не дорого.
2 июля 2009 в 21:01
на собственной футболке – это очень отличная идея!
3 июля 2009 в 12:02
на футболке не эффективно. Реклама в одну печеньку – какой результат?
Вот если много много футболок. Но как сделать так, что бы ходили только в этих футболках? Да и накладно это очень будет. Печать одной футболки – оптом, обойдется в 70р. как минимум, + сттоимость футболки(нормальной) около 150-200 руб(что бы после первой стирки не убилась).
3 июля 2009 в 15:01
Читали рассказ Аверченко "Лакмусовая бумажка"?)))
Написан лет сто назад. Рассказ про то, что один рассказывает другому, какая классная идея размещать рекламу на тротуарах. Причем, подается все это как полный бред.
А я прочел и подумал: да офигенная же идея вообще-то!!!
И сегодня уже местами вижу подобное.
Г-н Аверченко сам не понимал до конца тогда, о чем пишет, и что будет в будущем.
4 июля 2009 в 16:00
На тротуаре это тема. Сам купился один раз на такую, реклама прыжков с парашютом, а я давно хотел прыгнуть, вот и позвонил. Правда еще не прыгнул, блин(((
5 июля 2009 в 18:01
В дорогом ресторане видел рекламу лечения простатита над унитазом.
9 июля 2009 в 11:00
У нас фирма по организации праздников заказала 20000 визиток со своей рекламой и скинула с вертолета над людной прогулочной улицей. Аренда обошлась в 1500, визитки – 7600. Клиентов по опросам, пришло по этим визиткам порядка 50. Думаю результат
9 июля 2009 в 14:03
Диля Simba Камалова – вертолет за 1500р? вертолет прямо над улицей?
что-то из области фантастических фильмов
из 20000 визиток 50 клиентов))? конверсия 0,25 % )))
9 июля 2009 в 16:03
в целом если общие раходы 9100, а клиентов 50 очень неплохо:), канешно если раходы в рублях:))
10 июля 2009 в 10:04
Только поднялся и спустился, толком и не летали, там знакомые были и дорого не взяли. Так что акция прошла на УРА! за всю историю моей работы в рекламно-производственном бизнесе, это самый эффективный случай, одних только свадеб порядка 15 организовали
Цены в рублях!!!!!!
10 июля 2009 в 10:05
#28 Интересный способ конечно, разбрасывать, но ведь и власти привлеч могут. Мне кажется.
10 июля 2009 в 13:03
Диля Simba Камалова, а втык от коммунальщиков не получили? это же все убирать потом надо
10 июля 2009 в 15:02
Ну ответственной я теперь себянемного чувствую, но когда печатала и не знала для чего. Позднее только. Попасть, не попало. А так, я за чистоту. Сами мы использовали более мирный способ. Называемся ООО "Куба", выпустила на НГ диск с песнями, в которых упоминается Куба, отличный сборник вышел в 20 песен, будет и второй. А всю инфу написала на обложке. Раздарила, заказчики до сих пор в машинах слушают и благодарят. Обошлось недорого: купили только чистые диски, печатали сами. Запись и сбор информации делала сама.
8 января 2010 в 19:01
Помимо придумывания, где разместить рекламу, нужно не менее думать, что вы там хотите разместить. На одном и том же месте разная подача рекламы может и подействовать по-разному.
15 января 2010 в 22:04
на мой взгляд, очень эффективна реклама в лифтах
16 января 2010 в 4:01
В нашем городе одна компания разместила рекламу на автобусной остановке в довольно таки оживленной части города. Вот только они не просто разместили, как все остальные. Они всю остановку сделали в стиле и цветах своих магазинов. Я думаю что местные власти не были против того что кто-то за свои деньги поставил новую остановку (сооружение), а сносить данную постройку будет зазорно перед население ))) Следует заметить что это остановка стоит уже лет 5 (это только на моей памяти), и как мне кажется, реклама денег не просит.
Получается что все довольны, компания не оплачивает рекламу, горсовету – показатель отремонтированной улицы.
Да и что бы снести ее, тоже деньги нужны
16 января 2010 в 11:01
В Оренбурге почти на всех остановках звуковая реклама. Ты же с остановки никуда не денешься, раздражает даже. Но уверен, что очень эффективно.
16 января 2010 в 22:01
Я тоже использую рекламу на заднем стекле своего автомобиля) , а еще расклеиваю рекламные наклейкив лифтах (пока люди едут в лифте они мои на время поездки))))
17 января 2010 в 0:04
А у нас ТСЖ на квитанции ком. услуг разместило 4 рекламных модуля.
17 января 2010 в 11:03
Есть ребята которые красиво рисуют граффити. Давно интересовала идея, если с ними договориться, они же хоть где хоть что забацают Легально ли это? например на домах рисовать огромные рекламные граффити
17 января 2010 в 11:03
есть 3D изображения на асфальте, если ребятам рассказать технологию, а технологию взять в интернете, не искал, но думаю не составит труда. забацать где нибудь возле центрального парка, на центральных улицах, надо красивый лейбл только придумать, чтобы люди просто фотографировались с изображением, а на фото попадал телефон. помоему супер
17 января 2010 в 12:05
Про квитанции – не лояльно население к \тому носителю, очень тонкий подход нужен.
Про граффити – если с владельцами дома договоришься то рисуй на здоровье, ну еще не дурно и с городскими властями как по наружке согласование получить, и оба пункта не сложные.
17 января 2010 в 14:02
Видел в парке скворечники в стиле "Евросеть"
17 января 2010 в 16:03
Что за согласование по наружке?
17 января 2010 в 19:00
согласование с администрацией или архитектурой
22 января 2010 в 18:00
3Д изображения это да, эфективно, но епт, рисовать это довольно тяжело
28 января 2010 в 19:03
Есть еще реклама на обратной стороне автобусных билетов, бывает цветная или ч.б., также видела на трамвайно-тролейбусных билетах