Сообщество молодых предпринимателейRUSMM.RU – поможем друг другу добиться успеха


Необычные места для рекламы 26.06.09 Ответы: 47

Недавно наткнулся на интересную статью.
Актриса сделал татуировку на груди с логотипом фирмы. Она часто снимается в рекламе и т.д.Этот ход повысил продажи компании в 3 раза.
А какие необычные места для рекламы знаете вы?
Мне очень понравилась идея:
~Размещение небольших телевизоров в общественном транспорте
~Размещение рекламы в туалете (!) на против унитазов =))


47 ответов в теме “Необычные места для рекламы”

  1. 1
    Евгений Profet ответил:

    размещение телевизоров в общественном транспорте у нас в городе уже есть включая маршрутки это уже не идея, а бизнес ,правда в трамваях еще нет:)

    напротив унитазов ну незнай если в сортирах гадят везде то и саму рекламу изгадят так что тут надо избирательно походить, лучше ставить где у раковин или сушильников там обычон люди подольше задерживаются а в сортирах если тока для тех кто побольшому пришел:)

  2. 2
    максим казаков ответил:

    реклама на обратном листе ксерокопии. Т.к цена ксерокопий будет ниже чем на чистых с обратной стороны, то будет спрос (особенно в институтах – там на обратных листах можно давать объявления предстоящих вечеринок и мест развлечений)

  3. 3
    Роман Вострухин ответил:

    Что думаете про рекламу на заднем стекле авто??? например договориться с таксо конторой, частными водителями и размещать рекламу на месяц, неделю и т.д.

  4. 4
    Евгений Profet ответил:

    Посути рекламу будут смотреть водилы в основном и пассажиры спереди неплохая идея, если будет номер телефона с адресом затруднительно будет записать все это, если тока для поддержания бренда делать такую рекламу,
    водилы скорей согласятся, бензин дорожает да тут еще и кризис:)

  5. 5
    Роман Вострухин ответил:

    Женя, смотри: еслитолько телефон писать, да еще прямой городской, записать любой успеет, видеть будут все: и водилы, и пешеходы (светофор, парковка) и пассажиры гор. транспорта. так что не только для поддержания бренда.Осталось только продавать)

  6. 6
    Евгений Profet ответил:

    Возможно с городским еще прокатит…

  7. 7
    Евгений Profet ответил:

    а вообще от самого товара или услуги зависит, если уникальное чтото кому надо тот запишет, а если обыденное эффективность низкая будет потому что рекламы стало столько, что люди вообще необращают внимание, для них этопросто "фон"

  8. 8
    Алексей Зуев ответил:

    у меня на заднем стекле, номер моей фирмы, вожу эту надпись уже пол года, за это время позвонило лишь 4 человека, двоим оказал услуги, с остальными двумя завязал деловую связь.
    Вывод. Эфект можно оценить как нулевой(!) потому что как минимум одно рекламное объявление, в таком небольшом, но в городском режиме – объятном, объеме должно как минимум 4 клиентов в месяц приводить, то есть за пол года должно было быть 24 клиента. Хотя это я оцениваю с точки зрения своей деятельности. Но так как машина моя и за рекламное место мне не приходится платить, то, эфект можно сказать все таки был.
    Такой вид рекламы выгодно продавать как привлечение к какому ни будь событию, но ни как не к постоянному продукту (услуге).
    Если ваши менеджеры способны на такое привлечение клиентов, вот руководство – 1. Находите очень дешевую плотерную резку, 2. находите молодых дрифтеров, гоньщиков и просто понтоделов (обычно собираются на драгтусовках), можно найти менеджеров какой ни будь крупной компании(например Марс), они постоянно в разъездах по городу на собственных авто. 3. предлагаете по 500 рублей ! (это максимум, поверьте мне, но и не ниже,наглеть то же думаю не стоит, оплачивает все равно клиент) за месяц езды с наклейкой перед событием. 4. Надпись должна быть очень краткой и крупной, но в то же время читаемой.(н-р: такого то числа событие, адрес.Все! 5. На этом событии проводите опрос при входе, как узнали об этом событии.6. Оцениваете результат своих плодотворных трудов. 7. Греете руки об карман))
    Дерзайте, все в ваших руках.

  9. 9
    Азамат Тимербаев ответил:

    Слышал про то что размещают рекламу на одноразовой пластиковой посуде(стаканчики). Печатают такие стаканчики и бесплатно раздают летним кафе, тем самым и тем и другим польза. Думаю интересный способ…

  10. 10
    Роман Вострухин ответил:

    Алексей, хороший ответ, спасибо. вопрос большой в том, что стоит пиарить таким образом, а что нет, наклейки по некоторой тематике могут принести большую пользу. Про соббытие согласен – отличный вариант, можно делать наклейку и цветную на борта авто.

  11. 11
    Екатерина Колесник ответил:

    Видела рекламу на ручках на заправке -пока делать нечего стоишь изучаешь, называется fillboard, мне кажется интересно.

  12. 12
    Алексей Зуев ответил:

    я то же заметил такую рекламу, недавно начали у нас размещать, но честно говоря я даже номер телефона не посмотрел,не потому что она мне не интересно(там стартеры для отеч. авто рекламировали), а потому что она не привлекла внимание, мне наоборот показалось, что пистолет для заправки стал неудобен, я посмотрел на это – "что за херь?".
    Необычные места для рекламы, хм, я бы назвал урны, туда мусор выкидывают и в любом случае обратят внимание, потому что – " как так, это же мусорка, че это там такое написали?" Хотя, попробуйте ка найдите того кто захочет размещаться на мусорке.)))

    Кстати из начала темы – реклама на теле уже давно не нова, в 90-х годах еще боксеры, стали наносить себе на тело бодиарт в виде рекламы, и это видели многие во время спарринга.

  13. 13
    Алексей Зуев ответил:

    Еще необычное размещение рекламы я бы сказал, что видел из практики – реклама на собаках, точнее на комбинезонах сшитых для них. На мой взгляд, нужны офигенно остроумные менеджеры, что бы найти клиентов на такой вид рекламы, отдаю им должное, это в Новосибе я видел.
    Идеальный метод рекламы мне кажется все таки на зданиях. Даже не на билбордах вдоль дороги, а именно на зданиях.
    То Азамат – насчет стаканов, это да, то же думаю интересный вариант, стакан все равно не выкинишь, пока не выпьешь содержимое, а за это время можно и инфу на нем изучить.

  14. 14
    Роман Вострухин ответил:

    Реклама на стаканах – дорогое удовольствие

  15. 15
    Евгений Profet ответил:

    На человека косо посмотрят если он будет изучать урну так что маловероятно,плохая ассоциация с урной у людей, эта ассоциация можетперейти к рекламируему продукту или услуге.

  16. 16
    Евгений Profet ответил:

    и всетаки реклама на массы должна ориентироваться а не отдельных личностей с оригинальным мышлением.Если больше народа хотим привлечь.

  17. 17
    Алексей Зуев ответил:

    про урну я тоже так думаю, очень привлекает внимание человек в каком ни будь костюме, например костюме щрека, или гамбургера))

  18. 18
    Евгений Ершов ответил:

    ANR Media является первой в России компанией, специализирующейся на экологичной рекламе. Мы предлагаем эффективные рекламные решения, используя при этом только природные элементы Земли, тем самым не нанося вреда окружающей среде.

    club9569619

  19. 19
    Алексей Зуев ответил:

    а подробнее можно? вроде бы как другая реклама земле вред наносит????????

  20. 20
    Евгений Profet ответил:

    )))

  21. 21
    Алексей Белорусов ответил:

    реклама на собственной футболке – законно и не дорого.

  22. 22
    максим казаков ответил:

    на собственной футболке – это очень отличная идея!

  23. 23
    Алексей Зуев ответил:

    на футболке не эффективно. Реклама в одну печеньку – какой результат?
    Вот если много много футболок. Но как сделать так, что бы ходили только в этих футболках? Да и накладно это очень будет. Печать одной футболки – оптом, обойдется в 70р. как минимум, + сттоимость футболки(нормальной) около 150-200 руб(что бы после первой стирки не убилась).

  24. 24
    Олег Александров ответил:

    Читали рассказ Аверченко "Лакмусовая бумажка"?)))
    Написан лет сто назад. Рассказ про то, что один рассказывает другому, какая классная идея размещать рекламу на тротуарах. Причем, подается все это как полный бред.
    А я прочел и подумал: да офигенная же идея вообще-то!!!

    И сегодня уже местами вижу подобное.
    Г-н Аверченко сам не понимал до конца тогда, о чем пишет, и что будет в будущем.

  25. 25
    Алексей Зуев ответил:

    На тротуаре это тема. Сам купился один раз на такую, реклама прыжков с парашютом, а я давно хотел прыгнуть, вот и позвонил. Правда еще не прыгнул, блин(((

  26. 26
    Игорь Иванов ответил:

    В дорогом ресторане видел рекламу лечения простатита над унитазом.

  27. 27
    Диля Камалова ответил:

    У нас фирма по организации праздников заказала 20000 визиток со своей рекламой и скинула с вертолета над людной прогулочной улицей. Аренда обошлась в 1500, визитки – 7600. Клиентов по опросам, пришло по этим визиткам порядка 50. Думаю результат :)

  28. 28
    Михаил Кулебякин ответил:

    Диля Simba Камалова – вертолет за 1500р? вертолет прямо над улицей?
    что-то из области фантастических фильмов
    из 20000 визиток 50 клиентов))? конверсия 0,25 % )))

  29. 29
    Евгений Profet ответил:

    в целом если общие раходы 9100, а клиентов 50 очень неплохо:), канешно если раходы в рублях:))

  30. 30
    Диля Камалова ответил:

    Только поднялся и спустился, толком и не летали, там знакомые были и дорого не взяли. Так что акция прошла на УРА! за всю историю моей работы в рекламно-производственном бизнесе, это самый эффективный случай, одних только свадеб порядка 15 организовали :)
    Цены в рублях!!!!!!

  31. 31
    Алексей Зуев ответил:

    #28 Интересный способ конечно, разбрасывать, но ведь и власти привлеч могут. Мне кажется.

  32. 32
    Михаил Кулебякин ответил:

    Диля Simba Камалова, а втык от коммунальщиков не получили? это же все убирать потом надо

  33. 33
    Диля Камалова ответил:

    Ну ответственной я теперь себянемного чувствую, но когда печатала и не знала для чего. Позднее только. Попасть, не попало. А так, я за чистоту. Сами мы использовали более мирный способ. Называемся ООО "Куба", выпустила на НГ диск с песнями, в которых упоминается Куба, отличный сборник вышел в 20 песен, будет и второй. А всю инфу написала на обложке. Раздарила, заказчики до сих пор в машинах слушают и благодарят. Обошлось недорого: купили только чистые диски, печатали сами. Запись и сбор информации делала сама.

  34. 34
    Степан Батраков ответил:

    Помимо придумывания, где разместить рекламу, нужно не менее думать, что вы там хотите разместить. На одном и том же месте разная подача рекламы может и подействовать по-разному.

  35. 35
    Александр Гринев ответил:

    на мой взгляд, очень эффективна реклама в лифтах

  36. 36
    Денис Греков ответил:

    В нашем городе одна компания разместила рекламу на автобусной остановке в довольно таки оживленной части города. Вот только они не просто разместили, как все остальные. Они всю остановку сделали в стиле и цветах своих магазинов. Я думаю что местные власти не были против того что кто-то за свои деньги поставил новую остановку (сооружение), а сносить данную постройку будет зазорно перед население ))) Следует заметить что это остановка стоит уже лет 5 (это только на моей памяти), и как мне кажется, реклама денег не просит.
    Получается что все довольны, компания не оплачивает рекламу, горсовету – показатель отремонтированной улицы.
    Да и что бы снести ее, тоже деньги нужны :)

  37. 37
    Виктор Тарасенко ответил:

    В Оренбурге почти на всех остановках звуковая реклама. Ты же с остановки никуда не денешься, раздражает даже. Но уверен, что очень эффективно.

  38. 38
    Юрий Лисневич ответил:

    Я тоже использую рекламу на заднем стекле своего автомобиля) , а еще расклеиваю рекламные наклейкив лифтах (пока люди едут в лифте они мои на время поездки))))

  39. 39
    Алексей Кулыгин ответил:

    А у нас ТСЖ на квитанции ком. услуг разместило 4 рекламных модуля.

  40. 40
    Игорь Кибанов ответил:

    Есть ребята которые красиво рисуют граффити. Давно интересовала идея, если с ними договориться, они же хоть где хоть что забацают :-) Легально ли это? например на домах рисовать огромные рекламные граффити

  41. 41
    Игорь Кибанов ответил:

    есть 3D изображения на асфальте, если ребятам рассказать технологию, а технологию взять в интернете, не искал, но думаю не составит труда. забацать где нибудь возле центрального парка, на центральных улицах, надо красивый лейбл только придумать, чтобы люди просто фотографировались с изображением, а на фото попадал телефон. помоему супер :-)

  42. 42
    Роман Вострухин ответил:

    Про квитанции – не лояльно население к \тому носителю, очень тонкий подход нужен.

    Про граффити – если с владельцами дома договоришься то рисуй на здоровье, ну еще не дурно и с городскими властями как по наружке согласование получить, и оба пункта не сложные.

  43. 43
    Виктор Тарасенко ответил:

    Видел в парке скворечники в стиле "Евросеть"

  44. 44
    Игорь Кибанов ответил:

    Что за согласование по наружке?

  45. 45
    Роман Вострухин ответил:

    согласование с администрацией или архитектурой

  46. 46
    Владимир Путин ответил:

    3Д изображения это да, эфективно, но епт, рисовать это довольно тяжело

  47. 47
    Надежда Макаркина ответил:

    Есть еще реклама на обратной стороне автобусных билетов, бывает цветная или ч.б., также видела на трамвайно-тролейбусных билетах

Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.