Обучаюсь по методу Мороза. На первой стадии нужно пообщаться как можно с большим количеством состоявшихся предпринимателей, кто как создал свое дело. Так сказать чужой опыт.
Идея(что делаете)
нач. капитал(был, брали взаймы, кредит, обошлись без него, что-то другое),
структура фирмы,
как поступили с помещением (купили, аренда, построили)
и т.д.
Может еще кто какой совет хочет написать, не стесняйтесь:)
Потратьте, пожалуйста, пару минут на мои вопросы, и помоги мне как будущему предпринимателю и не только мне:)
С Уважением и благодарностью, Анюта.
28 января 2010 в 11:05
да…я тоже интересуюсь такими вопросами.
28 января 2010 в 13:03
1. идея. начинать лучше всего с того, в чем разбираешься. при наличии хорошей идеи иногда можно обойтись и без больших вложений. например, первые 3 из моих фирм были открыты без вложений и фактически с 0
2. нач капитал. немного повторюсь что начальный капитал нужен не всегда. брать кредиты – рискованно, особенно без опыта в бизнесе.
3. структура зависит от того чем заниматься. организационная форма тоже.
4. строительство своего помещения штука хорошая но очень уж дорогая
кстати иногда можно обойтись и вообще без помещения.
в общем пишите в личку или задавайте вопросы тут – расскажу о своем опыте
28 января 2010 в 13:03
p.s. легче всего получать ответы когда есть конкретный вопрос о бизнесе не говорят в общем. у каждого дела своя специфика
28 января 2010 в 13:05
А что это за метод, есть где-нибудь ссылочка?
28 января 2010 в 14:04
Сергей какой бизнес у вас? Какие 3 фирмы открывали без вложений?
28 января 2010 в 16:02
да главное начать!!!!! остальное там по пути сообразишь!
28 января 2010 в 18:00
Может это бизнес на интелектуальной основе?
28 января 2010 в 20:04
Идея(что делаете)- скажем так, производство определенных аксессуров( не хочется раскрывать суть задумки)
нач. капитал- 60к рублей, работал по схеме гибкого бюджетирования(just in case, поэтому начальные затраты сугубо личного характера)
структура фирмы( 4 менеджера по продажам, бухгалтер-юрист, он же генеральный директор)
как поступили с помещением- аренда( окраина москвы)
а какой совет вы хотите?
29 января 2010 в 11:05
Пожалуйста, оставляйте свои комментарии. Не стесняйтесь:) Это важно для становящихся на путь предпринимтеля
29 января 2010 в 12:02
А можно открыть бизнес с 10 гривнами?
29 января 2010 в 13:04
Я думаю что лучше использовать чужие идеи.
Например макдональдс, почему у них так много клиентов??? Обслуживание хорошее, тихая мирная обстановка, всегда чисто, а на счет их продукта – многие смогут приготовить что небудь вкуснее, а если постараться то себестоимость товара уменьшить)
29 января 2010 в 14:03
Пример с Макдональдсом не самый удачный для старта… Так как у дядюшки Мака бизнес основан на недвижимости а не на еде и обслуживании клиентов…
29 января 2010 в 15:02
к тому же франшиза-очень дорогое удовольствие
29 января 2010 в 16:01
ох чувствуется что народ начитался кийосаки ))
по поводу макдональдса – вы когда последний раз там были ? я заходил недавно (не для поесть ) господа это ужас !! еда отвратительна даже на вид и запах даже не представляю что там на вкус. шумно, мест нет, народу не реально много. и что самое интересное – не вкуно, вредно, пища тяжелая, НО МЕСТ СВОБОДНЫХ НЕТ !!! почему ? пиар и маркетинг. самое натуральное зомбирование)) и не надо говорить что бизнес это не гамбургеры а недвижимость. посчитайте оборот одной точки макдональдса – да стоимость франшизы в 1 млн баксов это тьфу по сравнению с доходностью. другое дело что многие макдональдсы проданы по франшизе.
далее что касается каждый может приготовить лучше. есть такая сеть называется она подорожник и еще в сибири есть сибирские блины.так вот в городе томск очень наглядно можно посмотреть на их противоборство. подорожник чуть дешевле, но зато блины вкуснее и готовятся тут же а не разогреваются. пока подорожник держал качество на уровне – он выигрывал, как только качество чуть упало – они поделили рынок примерно поровну. причем задолго до них был Смак только качество было ужасное, но и цена соответствующая. смак эти две сети практически похоронили. так что не все выигрывается пиаром…
и еще.. Ребят не пытайтесь прыгнуть выше головы не хватайтесь за франшизы если у вас нет опыта и хорошей фин. подушки. самые прибыльные идеи лежат на поверхности, только их нужно грамотно увидеть и реализовать. не всегда чтобы делать деньги нужно иметь деньги.
29 января 2010 в 17:02
#15 согласен, но Роберт дал толчек многим, чтоб подняли зад и начали думать сами. А это уже большой шаг. Респект тем, кто думает не как все =] Сергею особенное уважение за столь подробное пояснение.
29 января 2010 в 18:00
2 ларионов
согласен! книги кийосаки очень полезны, но их не нужно рассматривать как догму. например, сетевой маркетинг, который он так рекомендует в российских условиях не лучший вариант для начинания. нужно уметь брать от книг мысли и использовать их. а самая основная мысль его книг, как и многих других – надо работать головой ))
29 января 2010 в 18:02
Роберт советует как начать, приблизительная схема. А кто как решит с чего начать, его выбор. Сетевой или другой бизнес. =]] А голова и там, и там нужна =]
31 января 2010 в 10:05
Сергей Калашников, Вы оч. интересно поддержали дискуссию. Было бы интересно узнать, какие первые три фирмы Вы открывали без капиталовложений? Можно в личку.
31 января 2010 в 13:05
ну во-первых не вы а ты (я еще не настолько стар ))
оптовая торговля, строительство и отделка, автоуслуги
1 февраля 2010 в 8:01
Мой пример: открыл кафе на летний период, для этого: зарегистрировал ИП (700р),встал на учет в налоговой(налог в квартал в зависимости от м2 но вышло гдето 15000), взял землю у государства в аренду на летний период(8000),+ надо разрешение на подключению к электричеству(х т.р)(не удалось) договорился с поставщиками, которые предоставили мне(шатёр с посадочными местами(30000т.р в месяц), барное оборудование в счёт их реализуемой продукции, также холодильники ), нанял спец персонал(можно через центр занятости) бармена,охранника, шашлычника(для шашлычника надо:сес,спец. оборудованное место, и лучше для летнего кафе привязка к стационарному – сразу у гос органов отпадают вопросы на счёт реализуемой продукции(у меня это не было)),также нужен биотуалет( 25т.р). В итоге приобрёл много связей, опыта…"даже ощущал себя в 90-х)))"(кто знает тот поймёт). Было также много проблем: штрафы администрации (обошлись по свойски,для юр лиц огромаднейшие штрафы) Но думаю в этом году повторю в двухкратном размере и "всех победю))" Летний период с 1.05.2010 по 31.09.2010 ,начинать уже надо сейчас!!!!!!!!
9 февраля 2010 в 2:01
молодец)) А вот выхлоп то с одного +- сколько?
думаю об открытии такого же местечка
9 февраля 2010 в 7:02
Что я могу сказать….. в первую очередь огромадный опыт, а ,во-вторых, т.к. мы открылись посереди сезона вся прибыль ушла только лишь на окупаемость приобретёного иммущества. Вобщем в этом сезоне начну сначала и планирую прибыль около 30-35 тыс в месяц. Конечно для каждого региона по-разному это будет и очень зависит от места размещения, поэтому сумма может показаться для кого то мизирной,а для кого то приемлемой. Но главное чтобы самому это нравилось)
9 февраля 2010 в 12:00
Уважаемая Анюта! Очень много зависит от того в каком городе Вы живете, потому как в разных городах сферы бизнеса “оккупированы” по разному.
По поводу Вашего блица : Идея(что делаете), структура фирмы…Думаю истинный предприниматель не станет расписывать здесь свои сметы и отчётности…
По советам… Конечно же тривиальнее всего взять чью-нибудь идею, потому как на создание инноваций и хитрых схем нужны большие вклады и опыт, и жажда риска… (думаю начинающему предпринимателю это чаще всего чуждо). Если нет сильного капитала для вложений или инвесторов (настоящих, а не лохотронщиков), то конечно же следует напасть на что-нибудь малое для начала… Чаще всего этокупля-продажа…Опять же для накопления какого-либо капитала для обстоятельного дела.
9 февраля 2010 в 17:03
Сергей а не расскажешь по-подробнее как организовал оптовую торговлю без вложений с нуля, очень интересно. Особенно интересуют вопросы: что продаёте, кто клиенты, на каких условиях работаете с поставщиками и покупателями. Заранее благодарен.
9 февраля 2010 в 18:03
О да..тема интересная, кому интересны способы генерирывания бизнес идей без стартового капитала, можем пообщаться, только сразу скажу, что все они требуют вложение временного ресурса и хороших навыком прямых продаж, либо хорошую связь с успешными предпринемателями, директорами и биг-босами..)
вообще о прокачке навыков продаж еще САМ говорит…
Хотите стать миллионерами учитесь продаавать..)
9 февраля 2010 в 19:00
to #24 мне не нужны сметы и отчетности
to #25 этот же вопрос возник
Евгений Марченко, опишите идею.
9 февраля 2010 в 19:00
Вендинг
Самый простой и быстрый способ начать собственное дело, располагая минимальным капиталом, — установить в проходном месте вендинговыйаппарат. Вендинг — продажа товаров и услуг через торговые автоматы. Аппараты могут торговать снэками, напитками, кофе, газетами, DVD, презервативами… Платежные терминалы — тоже вендинг. И пока возможность зарабатывать на установке автоматов в России не исчерпана: один вендинговый аппарат приходится на 10 000 человек, в то время как в Европе — на 1000 человек, в Японии — на 200. До кризиса количество автоматов ежегодно удваивалось.
Как прогнозирует Глеб Лифшиц, глава компании «Викинг Вендинг» (специализируется на установке вендинговых аппаратов, торгующих кофе), к концу 2010 года рост возобновится, поскольку вендинговый бизнес идеально подходит для старта в кризис: «Во-первых, всегда есть поток наличных. Во-вторых, деньги на старт нужны минимальные. К тому же можно расти за счет кредитов — вендинг-машины являются хорошим обеспечением для банков». В прошлом году, когда Глеб вернулся в Россию из Америки, где после окончания Syracuse University успел поработать в крупном банке, у него и в мыслях не было заниматься вендинговым бизнесом. Но его уговорил брат, Михаил Лифшиц, вместе со своим другом Николаем Пархоменко. Первый аппарат — на пробу — «Викинг Вендинг» купил восемь месяцев назад за ?4000. Сейчас в сети ужеболее ста аппаратов. Подписаны договоры на установку еще сорока машин. В планах компании — вырасти до 1000 аппаратов. Лифшиц считает, что кофейные аппараты — самые доходные, они дают до 50% годовых. Килограммкофе в зависимости от качества стоит 200-600 рублей, а наценка может доходить до 400%. Доходность аппарата, кроме того, зависит от «точки». Если аппарат стоит в хорошем месте, он окупается в течение года.
13 февраля 2010 в 3:04
интересная тема!)))
18 февраля 2010 в 1:05
Первое
2 Константин Бычков
"..Как в 90е.." Это как?? Можно поподробнее?? ))))
Второе
2 Анюта Голданова
Могу посоветовать следующее… Основываяюсь НА ЖИВЫХ примерах…
Ищите то, чего мало! Но охватите не город, а посёлок!
Вот пример! У меня деревня в 88 км от города, рядом с ней посёлок городского типа… В этом посёлке не было рыболовных товаров… Все из него ездили в рай.центр (это 30 км) или в другой рай.центр (тоже 30 км), но как появился этот магазин рыболовных товаров, то от клиентов не было отбоя ибо если не вся, то 99% мужского населения ездят рыбачить. И за пол-года они очень-таки расширились ибо их магазин ОДИН.
Следующее… Моя сестра имеет 2 точки в торговых центрах по продаже детских игрушек. И тут недавно мы обсуждали этот магазин и появилась идея открыть точки в малонаселённых обьектах, откуда люди ездят за покупками в город. А дети то они ведзе есть и всегда хотят играть)))
Вот, собственно, что могу посоветовать…)))))
А что б открыть точку по продажам игрушек достаточно 200.000 руб…
18 февраля 2010 в 10:04
RE:#30
Конечно, не по личным воспоминаниям, хочу сказать про конкретный аспект из 90-х, а по рассказам, но это и понятно что в те года был особый всплеск всевозможных "рэкетиров, крышевальщиков, выбивальщиков и т.д". Вот- работая на "дядю" и общаясь совершенно в другой среде-никогда с подобным не пересекался, но представлял что данный момент имеет место, а занявшись личным делом – сталкнулся с этим в живую и воочую ощутил всё))
19 февраля 2010 в 1:05
и что же для этого надо мало денегопт торг уже 200
тс руботделка не очень много ну и авто услуги с нуля лимона два три вобщем без денег бизнес особо не закрутится
5 марта 2010 в 18:02
Для городков с небольшим население можно много всего предложить в силу небольшой конкуренции, а как быть предпринимателю в крупном городе,где все что можно уже продается?
6 марта 2010 в 1:05
#31
А можно поподробнее про криминальную сторону бизнеса? С чем конкретно ты столкнулся?