Сообщество молодых предпринимателейRUSMM.RU – поможем друг другу добиться успеха


Открытие кафе. 22.01.10 Ответы: 32

Здравствуйте ученики богатого папы !

В общем такое дело,мне подвернулась возможность открыть кафе на территории одного из университетов Санкт-Петербурга. Я бы хотел узнать с чего лучше начинать такой проект, какие документы для этого требуются, где и как их лучше получать. На что следует обратить особое внимание? Как избежать проблем с конкурентами ?

Я сам уже перечитал много информации на эту тему, но часто бывает что действительность отличается от того что написано =)))


32 ответов в теме “Открытие кафе.”

Страницы: [1] 2 3 »

  1. 1
    Игорь Соболев ответил:

    У кого нибудь есть свой ресторан? открываю китайский.Меня убеждают что на оборудование для кухни придется потратить до 4 млн р.Залез на сатй торгующие оборудвоанеим для кухонь не нашел таких цен.

    Дейсвтительно ли обородование кухни для ресторана встанет в 4 млн?

  2. 2
    Иван Антипов ответил:

    откроете кафе – приглашйте нас играть! качественный фоновый джазз)

  3. 3
    Елена Васильева ответил:

    Вы главное не заиграйтесь так, как кафе на соцфаке МГУ. Вдруг в вашем университете найдётся такие же дотошные студенты, разбирающиеся в своих правах. Вообще в университете кафе не очень легальны, потому что в пределах вуза должна быть доступная столовая для студентов. Плюс может быть нельзя продавать акоголь и сигареты. Да, а ещё сейчас запретии продавать чипсы и подобные продукты на территории образовательных учреждений, во всяком сучае в школах. Про вузы – точно не знаю.

  4. 4
    Александр Кротов ответил:

    Там в любом случае есть стловая , а мы хотим сделать что то уровнем выше чем столовая , т.е. не только прийти покушать но и было приятно там просто находится, создать приятную атмосферу. А небольшая разница в цене компенсировалась обслуживанием , и высоким качеством продукции.

  5. 5
    Dmitrij Larionov ответил:

    1. Чтоб отсоединиться как от образовательного учереждения, надо сделать это как делают казино. Любое казино, в любом здании оформляется как отдельный обьект (даже если это помещение в торговом центре). Таким образом казино становиться самостоятельным учереждением – вход отдельно ивсе остальное. Кафе может быть на территории университета, но вход не должен быть изнутри =]

    2. Идея и меню должны быть по цене, качеству и вкусу очень, очень привлекательны. Еще раз подчеркну МЕНЮ – самое главное кухня, менее важен интерьер. Если интерьер ноухау, а питание …..о, то это банкрот через 2-3 месяца.

    3. Проект интерьера, технология кухни. От величины кухни и наличия в нем оборудования зависит количество блюд в меню. Это очень важно, потому как люди должны завтракать, обедать, перекусывать, закусывать, ужинать и ужинать ночью =]

    Как бы пока только столько, сколько успел написать. Можешь в личку.

  6. 6
    Александр Кротов ответил:

    По кухни вопросов вообще нет никаких, человек с которым я это делаю шеф повар и все меня и весь ассортимент блюд разрабатывает он. Будет ВКУСНО это точно =))))

    По поводу цен , все будет просчитываться , но однозначно они будут выше чем в столовой так как у нас будет вкусная еда и возможно даже официанты =)

    Отдельный вход я думаю не получится.

  7. 7
    Dmitrij Larionov ответил:

    Значит надо это дело трактовать, как столовая а не кафе =]] но сделать как кафе =]

  8. 8
    Елена Васильева ответил:

    Даже если вход отдельный, это всё равно территория вуза. А продавать спиртное и сигареты нельзя вблизи учебных заведений – 50 м. Кроме того, помещение либо муниципальное, либо университетское, что тоже близко, если университет государственный.
    В любом случае советую этот проконсультироваться с юристами. И почитайте закон об образовании.

  9. 9
    Dmitrij Larionov ответил:

    Елена, я уже писал, что в таких случаях делается. Присваивается статус отдельного строения – юридически.

  10. 10
    Александр Кротов ответил:

    Спиртное и сигареты и не нужны вовсе , я против и того и другого. Основной фишкой будет то что у нас можно покушать очень вкусно и доступно для студентов.

    2 Dmitrij Larionov

    От того кафе это или столовая , что то изменится ? =)

  11. 11
    Александр Кротов ответил:

    Ну по поводу того как обставить зал и кухню еще рано. На данном этапе мне куда более интересно моменты связанные с собиранием пакета документов необходимых для начала работы.

  12. 12
    Александр Кротов ответил:

    При открытии на объекте должен быть следующий пакет документов:

    1) санитарно – эпидемиологическое заключение о возможности размещения;
    2) санитарно – эпидемиологическое заключение на проектную документацию;
    3) договор аренды или свидетельство на право собственности;
    4) договор на централизованный вывоз мусора;
    5) договор с проф. отделом дезостанции на проведение дератизационных и
    дезенсекционных мероприятий (по борьбе с грызунами и летающими
    насекомыми);
    6) при получении продукции с другого предприятия иметь договора на поставку
    продукции;
    7) журнал учета контролирующих организаций; 8) бракеражный журнал;
    9) журнал гнойничковых заболеваний;
    10) журнал учета качества фритюрных жиров по бальной системе;
    11) журнал учета работы холодильного оборудования;
    12) журнал учета работы холодильного оборудования;
    13) список работников с указанием должности;
    14) согласованная руководителем ТУ «Роспотребнадзора в _____» программа производственного контроля;
    15) договор с ФГУЗ «ЦГиЭ в ______» на проведение инструментальных замеров
    микроклимата, освещенности на рабочих местах, шума; проведение лабораторных
    испытаний продовольственного сырья и пищевых продуктов. К договору
    прилагается график инструментальных замеров и лабораторных испытаний.
    16) замеры микроклимата и освещенности на рабочих местах;
    17) паспорт на систему вентиляции с замерами на эффективность её работы;
    18) медицинские книжки с отметками прохождения мед. осмотров;
    19) проведение гигиенического обучения с аттестацией уровня знаний на базе
    учебного комбината ФГУЗ «ЦГиЭ в _____________»;
    20) санитарный паспорт на автотранспорт для перевозки продуктов питания;

    4. При вводе объекта в эксплуатацию должны быть выполнены следующие мероприятия:
    1) промаркирован и укомплектован весь производственный и уборочный инвентарь;
    2) приобретены моющие и дезинфицирующие средства;
    3) вывешены инструкции по мойке столовой и кухонной посуды, инструкция по
    обработке сырых яиц, приготовления дез. растворов.
    4) приобретены предметы личной гигиены, сан. и спец. одежда.
    5) в каждом производственном помещении устанавливаются кассеты для хранения разделочных досок и ножей;
    6) весь разделочный инвентарь (разделочные доски и ножи) маркируется согласно назначения;
    7) в санузлах устанавливается ведро для сбора мусора с педальным устройством,
    квача с насыщенным дез. раствором, мыло, электрополотенце; 8) над раковинами для мытья рук устанавливаются смесители с устройствами
    исключающими повторное загрязнение рук после мытья;
    9) производственные и моечные ванны присоединяются к канализации с
    соблюдением 20 мм. воздушного разрыва;
    10) приобрести посуду с крышками, для хранения заготовок в холодильниках;
    11) в кремовом производстве устанавливать перед входами дезбарьеры (коврики
    пропитанные дез. растворами);
    12) приобрести термометры для определения температуры 1 и 2-х блюд на раздаче;
    13) приобрести «аптечку оказания первой медицинской помощи»;
    14) при авариях на водопроводной и канализационной сети приостановить
    эксплуатацию предприятия и оповестить об этом ТУ «Роспотребнадзора в ________»;
    15) требования к внутренней отделке:
    - в производственных помещениях и коридорах – брекча;
    - стены в производственных помещениях – кафель,
    - В остальных случаях отделка выбирается руководителем в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

    Это все или нужно что то еще ?

Страницы: [1] 2 3 »

Ответить

Поставьте галочку, если это не спам.

Сообщество молодых предпринимателей с вами уже 3 года: 2007-2010 гг.