Я тут недавно скаталась в тур по Европе и вот что заметила: там на улицах, на людях, в домах и магазинах вся та же техника, одежда и др. бренды, которые и у нас. т.е. мы пользуемся теми же вещами что и европейцы. а вот нашей продукции я там почти не видела. Единственное – в супермаркетах многих балтика 7 продавалась и в общем-то всё. Почему наши фирмы, бизнесмены не расширяются на запад? неужели ничего больше не можем им (европейцам) предложить?
10 августа 2009 в 18:04
можем и продаем
нефть, газ, металл
10 августа 2009 в 19:04
А что мы производим дешевле, чем это делает Китай?
Кроме нефти и газа?
К сожалению, ничего.
10 августа 2009 в 21:01
а давноли балтика продается за рубежом?это что типа самое хорошее отечественное пиво??
11 августа 2009 в 17:01
Серега, давно. я тоже в европе её видел. и да, пиво хорошее, собственно плохое бы на экспорт не пошло, не покупали бы
13 августа 2009 в 9:01
#3
Да пожалуй дешевле чем Китай и Турция никто не производит продукции, но это вовсе не показатель и не критерий успеха. Знаменитое качество дешевых продуктов (которые даже нашу страну заполонили) уже давно научило нас присматриваться к товару и покупать именно качественные предметы одежды, быта, продукты питания, технику.
Нефть, газ, металл это относительно простой бизнесс не требующий особо сложной структуры производства. Поэтому люди вкладывают свои средства в этот давольно таки примитивный бизнес и неплохо на нём зарабатывают, а государство вообще занимается иллюзорными проектами, развитие которых, как мне кажется, ещё ближайшие тысячу лет не принесет и малейшей прибыли.
Считаю что Россия могла бы сделать Большой бизнес на чем-то маленьком и душевном…на косметике с упором на "секреты традиционных рецептов", на одежде, на эксклюзивных предметах декора…в общем на вещах которые брали бы не столько колличеством, сколько качеством и араматом, оригинальностью и индивидуальностью.
Автомобилестроение, создав одну качественную модель с принципиально новыми технологиями внутри, мы могли бы лет пять уже зарекомендавать себя ну хотя бы на СНГ рынке, за эти пять лет можно было бы наладить производство всякого рода концептов и модификаций, разработку новых моделей и пр., у нас миллионы безработных специалистов-профессионалов.
"Балтика" хороший бренд, но плохой товар для выхода на мировой рынок.
Это точно так же как выйти на мировую звездную арену не с Шевчуком или Гребенщиковым, а с Биланом или Валерией. Т.е. грустно что Россию экспортирует почти только пиво, ну и ещё сырьё с матрешками.
Основная моя идея заключается в том, что нам нужно культивировать и эксплуатировать (в хорошем смысле этого слова) нашу "Русскую Душу", к которой всегда был интерес и которая всегда пользовалась спросом. Но упаси господи продать Душу, просто делиться частицей её и справедливо брать за это разумную, а то и завышенную плату.
Я уверен что Россия может в любой сфере завоевать лидирующее место.
13 августа 2009 в 9:01
Отредактируйте заголовок темы))
13 августа 2009 в 13:03
Абельдиф Махатмо, с интересом прочитала. а каким вы видите название темы?)
можно опподробней, почему 7ка плохой бренд для экспорта? мне наоборот кажется, что вполне нормальный. Во-первых стильная упаковка, во-вторых само пиво качественное. почему бы нет? или нужен именно местный колорит? аналогия с музыкантами мне ничего не прояснила, помоему все 4 человека – звезды одной величины. при чем не очень большой, уж извините, вкусы то у всех разные =)
13 августа 2009 в 20:05
Ну хотелось бы выходить на мировую арену не с бутылочкой пива! (это мой единственный аргумент, но тому что Балтика есть в Европе как бренд, меня уже радует)
Вижу так: "Наши, бизнес за рубежом", "На бизнес за рубежом".
Величина звезд всегда субъективна, именно величина звезды намазанной сусальным золотом меня не привлекает, я о качестве писал…наверно плохой пример был.
14 августа 2009 в 14:02
ой, а я и не замечала ошибку, спасибо =)
23 октября 2009 в 0:00
еще столичную водку на экспорт продают)))
Когда Чичваркин давал интервью в моск. ВУЗе,он говорил,что его сеть не распространяется в европу из-за сложной специфики рынка запада…мол заморочек много
23 октября 2009 в 2:04
В америке например полно украинских пиджаков, практически в каждом большом магазине одежды есть пиджаки и обувь сделаная в украине.
23 октября 2009 в 10:03
Балтика, Мельник, Зеленая марка и другая продукция у нас почти в каждом супермаркете. И что я скажу, она более популярна среди русско-язычного сословия у нас. Литовцы немного лучшего мнения о себе иэту продукцию из-за принцыпа не покупают. Даже паштет намного лучше Российский, чем наш и цена меньше.